- Откуда
- Волгоград
Компрессия может не чего не показать из за непостоянности проблемы. Крайне рекомендовал бы вам не летать пока не решите проблему. Так как если то же самое повторится на другом цилиндре то мотор уже не вытянет горизонтальный полет.
Еще раз повторюсь при возникновении проблемы максимальный газ и сразу плавное обеднение пока не начнут падать обороты до -300 об. мин на одну процедуру секунд 8. (и не давайте полное обогащение) так раза 4 потом проверяете магнето на 1700 левое правое. До 3 подходов с проверкой магнето. И на рулежке постоянно беднитесь. Если цилиндр заработает то проблема в головке если нет то нужно дальше думать.
Еще раз повторюсь при возникновении проблемы максимальный газ и сразу плавное обеднение пока не начнут падать обороты до -300 об. мин на одну процедуру секунд 8. (и не давайте полное обогащение) так раза 4 потом проверяете магнето на 1700 левое правое. До 3 подходов с проверкой магнето. И на рулежке постоянно беднитесь. Если цилиндр заработает то проблема в головке если нет то нужно дальше думать.