• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Lycoming с жидкостным охлаждением!

Police

Я люблю строить самолеты!
Судя по видео, двигатель гаражного изготовления в единственном экземляре.
 

malabar

Старейший участник
доработка  существующих воздушников в водянку как то не прижилось,
continental доработал существующий 0-200 
в водянку для проекта Rutan Voyager  (без посадочная кругосветка ) https://en.wikipedia.org/wiki/Rutan_Voyager
получился IOL-200, 110 л.с водянка, инжекторный,
на Rutan Voyager он был задним двигателем и основным,
в кругосветки проработал 9 дней без остановки,
но более эта модификция двигателя ни где не применялась,
так и осталась экспериментом  для Rutan Voyager
 

Вложения

Splice

Летаю на Piper Warrior!
Откуда
Саратов
этот интересный двигатель
Вариант Лайкоминга от японской ac-aero
www.ac-aero.com/
Вроде как американец разработал, но делает части в Японии.
Сертификация на подходе. Я переписывался.
А кое кто уже в тесном сотрудничестве.
Киты скоро будут доступны в России для переделки 360х.
Увеличивается мощность на ~30 л.с., уменьшается вес на ~20 кг. Но цифры требуют подтверждения.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Вроде как американец разработал, но делает части в Японии. ....
Он не Американец а Британец Он там разрабатывает как конвертацию к Лайкам так и дизельные движки

Andy Higgs, a Brit who has lived in Japan for the last 32 years, is on a mission to bring a new engine to aviation, in the form of a jet-A-burning “step-piston two-stroke.” The three-year FAA certification testing program will begin late next year.
[edit]Энди Хиггс , Британец который живет в Японии последние 32 года подвержен идее внедрения нового двигателя в Авиации  в форме Керосино-зажигательного "двухтактного полу-поршневого" движка. Трехгодичная сертификационная программа тестирования  от FAA начнется в следующем году [/edit]

Вот заметочка от 2016 года об этом событии

 

Максим Павлович

Я люблю строить самолеты!
Наткнулся в сети на этот интересный двигатель.
Есть какие отзывы о нем?
https://m.youtube.com/watch?v=LoIOwpbGqf0
Этот мотор делают изготовители вертолета Scout. Погуглите. Насколько я знаю, представители фирмы в том числе тусуются на этом форуме.

Иметь водянку для вертолета - очень правильная идея. Не знаю, нужна ли водянка самолету. Только, если в очень жарких местах.
 
Вверх