Поршни-пилюли + кинематика Neander, есть ли перспективы?

бензоэлектрогенераторы для беспилотников

Модель (кВт) (кг) (В) (л/ч) Макс. взлетный вес БПЛА (кг)
EFI Hybrid Drone Generator FD-6000W 6.0 8.5 58 5.8 52
Drone Hybrid Generator FL6000 5.3 7.2 44.4 6.0 48
MIAT-M7500 Hybrid Generator 6.5 13.0 50–58 6.0 65
F7000 Oil-Electric Hybrid Generator 6.0 12.0 44.4–58.5 9.5 65
FD23K Hybrid Drone Generator 23.0 39.5 88.8 17.5 100

таблицу в txt корёжит
 
Прям ползуны обычно воспринимают некую нагрузку. Если их убрать, то нагрузка то никуда не денется и ее будет воспринимать кто-то другой. В данном случае шестерни, те нагрузка на них вырастет. Не?
Не. Он просто работать не будет(
Та же история, что с одиночным без паразитного ползуна - возможен проворот эксцентрика совместно с КВ на углах 90 и 270 градусов. Печалька)
1746916725172.png
 
Прям ползуны обычно воспринимают некую нагрузку. Если их убрать, то нагрузка то никуда не денется и ее будет воспринимать кто-то другой. В данном случае шестерни, те нагрузка на них вырастет. Не?
Правильно.
 
Не. Он просто работать не будет(
Та же история, что с одиночным без паразитного ползуна - возможен проворот эксцентрика совместно с КВ на углах 90 и 270 градусов. Печалька)
Посмотреть вложение 576077
Ну почему Вайземан то работает. Просто надо все нормально сделать. Причем инфа по Вайземану я смотрю обновляется и фирма работает. Но эффективность похоже не выше, чем в КШМ....
 
Ну почему Вайземан то работает. Просто надо все нормально сделать. Причем инфа по Вайземану я смотрю обновляется и фирма работает. Но эффективность похоже не выше, чем в КШМ....
Можно, в принципе, к эксцентрикам кулачки прикрутить, взаимодействующие с фигурным пазом на картере, не позволяющие им провернуться совместно с коленвалом в крайних (90 и 270 градусов) положениях.
Тогда эта схема (с зубчатым зацеплением между эксцентриками) - будет работоспособной. И габариты получатся заметно меньше, чем с двумя паразитными ползунами.

1746977894275.png

При этом, усилие в ней через зубчатую передачу между эксцентриками , если нагрузка на ползун равномерная (а это так, т.к. у обоих цилиндров - общая камера сгорания), имхо, не передаётся, т.е. эта передача только синхронизирует положение эксцентриков, не допуская перекоса ползуна .
 
Ну всё, "альтернативные" ветки опять заглохнут минимум на полгода, т.к. Миллера А. опять заблокировали. На этот раз вроде и "срача" не было. Администраторы, хоть покажите, за что. Даже если он знает, мы то не знаем. Хотя бы для того, чтобы оставшиеся не совершили такое же преступление.
 
Назад
Вверх