Любители покатушек. Просьба принять к сведению.

То что на наших дорогах гибнет около 30 000 человек ежегодно - это никого не волнует, 
Я уже говорил - это обманчивый аргумент для домохозяек. Если оперировать УДЕЛЬНЫМИ цифрами, то объективная картина прямо противоположная, СЛА опаснее автомобиля на несколько порядков.
Давайте уж хотя бы друг другу врать не будем, дело наше одно из самых опасных, если быть честным.
 
То что на наших дорогах гибнет около 30 000 человек ежегодно - это никого не волнует, 
Я уже говорил - это обманчивый аргумент для домохозяек. Если оперировать УДЕЛЬНЫМИ цифрами, то объективная картина прямо противоположная, СЛА опаснее автомобиля на несколько порядков.
Давайте уж хотя бы друг другу врать не будем, дело наше одно из самых опасных, если быть честным.

Леша, а кто больше рискует, пилот дельталета, который на исправном дельте, летая вечерком, налетывает 20 - 40 часов в год, или дальнобойщик? Ты на своем автомобиле дальше Краснотуранска ездил? Сколько раз уклонялся от встречного автомобиля?
Скатайся разок из Абакана в Анапу и тогда поймешь, о чем я.
 
Леша, а кто больше рискует, пилот дельталета, который на исправном дельте, летая вечерком, налетывает 20 - 40 часов в год, или дальнобойщик? Ты на своем автомобиле дальше Краснотуранска ездил? Сколько раз уклонялся от встречного автомобиля?
Скатайся разок из Абакана в Анапу и тогда поймешь, о чем я. 

Тогда сравнивать надо не с дальнобойщиком, а с дедушкой-подснежником, который в год проезжает несколько сот километров до дачи и обратно. Он однозначно опаснее дальнобойщика.
 
То что на наших дорогах гибнет около 30 000 человек ежегодно - это никого не волнует, 
Я уже говорил - это обманчивый аргумент для домохозяек. Если оперировать УДЕЛЬНЫМИ цифрами, то объективная картина прямо противоположная, СЛА опаснее автомобиля на несколько порядков.
Давайте уж хотя бы друг другу врать не будем, дело наше одно из самых опасных, если быть честным.
Господин хороший. А вы сравните не с автомобилем а с мотоциклом. По статистике я думаю будет равно если не меньше!
 
Леша, а кто больше рискует, пилот дельталета, который на исправном дельте, летая вечерком, налетывает 20 - 40 часов в год, или дальнобойщик?
Вить, я же говорю, сравнивать надо в равных условиях. Если бы ты налетывал на дельте столько, сколько накатывает дальнобойщик, то шансов убиться у тебя было бы в десятки раз больше, чем у дальнобойщика.

Ты на своем автомобиле дальше Краснотуранска ездил?
А при чем тут это? Во-первых ездил. Во-вторых я за лето по дороге на аэродром наматываю больше, чем до Анапы и обратно, повидал всякое, тем не менее статистика вещь упрямая, это не я придумал. Между нами, ты вот сам сколько раз попадал в аварии на автомобиле и дельталете?  😉
 
Главный аргумент в нашу пользу. Мы создаем общедоступный, социально ориентированный и полезный продукт для населения!
Популяризация авиационный видов спорта, туризма и отдыха это социально полезная деятельность для общества!
Опасность для общества это наркотики, водка, оружие ... и ставить в один ряд с авиацией и  наказывать за это недопустимо!
 
Леша, а кто больше рискует, пилот дельталета, который на исправном дельте, летая вечерком, налетывает 20 - 40 часов в год, или дальнобойщик?
Вить, я же говорю, сравнивать надо в равных условиях. Если бы ты налетывал на дельте столько, сколько накатывает дальнобойщик, то шансов убиться у тебя было бы в десятки раз больше, чем у дальнобойщика.

Ты на своем автомобиле дальше Краснотуранска ездил?
Между нами, ты вот сам сколько раз попадал в аварии на автомобиле и дельталете?  😉
А ты? 😉
Так вот и получается, что мы  небольшим налетом компенсируем степень риска по отношению к водителям.
 
Главный аргумент в нашу пользу. Мы создаем общедоступный, социально ориентированный и полезный продукт для населения!
Популяризация авиационный видов спорта, туризма и отдыха это социально полезная деятельность для общества!
Опасность для общества это наркотики, водка, оружие ... и ставить в один ряд с авиацией и  наказывать за это недопустимо!
Золотые слова Валерий, их бы ... да в уши нашим верхам!!! 🙂
 
Главный аргумент в нашу пользу. Мы создаем общедоступный, социально ориентированный и полезный продукт для населения!
Популяризация авиационный видов спорта, туризма и отдыха это социально полезная деятельность для общества!
Опасность для общества это наркотики, водка, оружие ... и ставить в один ряд с авиацией и  наказывать за это недопустимо!
+10000000000
В точку! Мы НЕ преступники!!! :IMHO
 
Ребята вы не правильно на проблему смотрите! Кто то по службе отвечает в вашем районе в плане происшествий , и если че - у него горит, а на Вас свалить трудно - Вы же негодяи , без документов - значит если че- отвечает смотряЧий за районом, а на фига Вы ему такие нужны , да еще не делитесь. Ну вот по простому , чеб дошло!!!
 
Реально , если сравнивать с сертифицированными автоперевозками и авиаперевозками с соблюдением всех норм и необходимой материальной составляющей , стоймость покатушек вырастит значительно, кто ж катаЦа будет??? Вот и смысл мучиЦа создавать под енто законодательную базу ?
 
Мы никогда не рисковали и катали бесплатно. Деньги брались под другими соусами. Тоже здесь все соусы на форуме найдёте.

Я думаю что под белы рученьки в каталажку пойдёте если начнёте с любительским пилотским народ раскатывать и в открытую за это деньги брать. СВС с допуском до работ ещё куда ни шло, а с PPL я бы не рискнул.

Тем более что не такая это сложная задача - продумать за что берёте деньги при бесплатном полёте.

Никак не могут етого понять.


1. Можете человека перед полётом принять в аэроклуб, а после полёта взять с него членский взнос.

2. Можете ему выписать квитанцию о принятии добровольного пожертвования. Вся ЛДПР на этом держится и Жириновский об этом распинался из телевизора.

Но Боже упаси взять деньги вперёд. Лучше после, руками товарища и под другим соусом.

Импровизирую на ходу...
Можете кепочку или значёк человеку продать по цене полёта. Кто то предлагал делать фото с пилотом и продать его по цене покатушки. Или трёхминутная аренда самолёта для фотосессии.
Извивайтесь как хотите, но полёт должен быть бесплатным даже если вы наивно пологаете что имеете все документы  :IMHO
 
1. Можете человека перед полётом принять в аэроклуб, а после полёта взять с него членский взнос.
Членский взнос вполне легален и до полёта
2. Можете ему выписать квитанцию о принятии добровольного пожертвования. Вся ЛДПР на этом держится и Жириновский об этом распинался из телевизора.
Добровольные пожертвования принимаются огромным множеством общественных объединений (включая такие известные как РПЦ и Красный Крест) и физлицами. Порядок получения и целевого расходования определён соответствующими законами. Отсутствие услуги - в определении понятия пожертвования в т.ч. .
[/quote] 
Но Боже упаси взять деньги вперёд. Лучше после, руками товарища ...
Это обстоятельство - весьма упростит проблемы с наступлением в полёте страхового случая, и только. Товарищ пойдет как соучастник. А не дай бог - ещё и не совершеннолетний ...
... и под другим соусом. Импровизирую на ходу...
Можете кепочку или значёк человеку продать по цене полёта. Кто то предлагал делать фото с пилотом и продать его по цене покатушки.
Абсолютно законно. Если ещё не забыть оплатить налоги с предпринимательской деятельности. И особенно: если продавец товара-услуги не имеет к вам отношения. Наличие определённого товара у потенциального пассажира лишь С ПОДВИГЛО ВАС ЕГО БЕСПЛАТНО ПРОКАТИТЬ и да же (вариант дополнения): не отказаться после полёта от приобретённого им подарка!  🙂
Или трёхминутная аренда самолёта для фотосессии.
Аренда самолёта вроде и в России относится к "коммерческой деятельности в сфере авиации". Требуется сертификат эксплуатанта.
Только вот о каких законах всё это время речь идёт? Как можно на что-то полагаться, если при всём их соблюдении в кармане у пилота (в его аппарате,  машине ...) "найдётся" смятая меченая купюра! А может и не только купюра... . И наличие у вас свидетелей не всегда может помочь. Но с ними - точно легче. У "органов" их много, на любые случаи.
Почему РПЦ под предлогом пожертвований в открытую продаёт услуги и товары? Так их "крышу" ежедневно по зомбоящику показывают. И их "целевой расход" - всем известен. Только никто не видел его, уже как с две тыщи лет!!!  ;D
Прости меня, господи ... 
th.jpg
 
Уже не первую страницу в этой теме и в других подобных мусолится финансовый вопрос, брать деньги? не брать деньги? если брать то как ? Вот объясните мне пожалуйста почему всех так мучает этот финансовый вопрос? Кого либо осудили за незаконное предпринимательство на покатушках? Нет? Ну и чего тогда гонять порожняки про деньги если 238 статья никак с деньгами не связана и вас по ней осудят независимо от того брали вы деньги  или нет. Поэтому чтоб ветка была по теме нужно забыть про деньги и копать в двух направлениях:
1. Как обосновать что покатушки это не оказание услуг.
2. Как обосновать что покатушки это безопасное оказание услуг.
Обоснования должны быть настолько вескими чтоб в худшем случае судья именно их взял за основу при вынесении приговора, а в лучшем случае чтоб прокурору даже не пришла в голову мысль шить вам 238 :craZy
 
Вы берёте yченика и делаете с ним первый полёт. НУ понравится ему продолжыте учёбу. Ну и естественно скидываетесь на бензин скоко там получается.
Либо так сбросились на бензин и полетали. Никто етого не запрешчает.
 
...
Кого либо осудили за незаконное предпринимательство на покатушках? ...
Судили.
Александр 22, при внимательном изучении 238-ой и комментариям к ней, выясняется о тесной взаимосвязи этих статей. И самое главное: в возможном применении её к пилоту более чем одноместного летательного аппарата (и не только) с самыми чистыми помыслами и максимальной легализацией.
Вы берёте yченика и делаете с ним первый полёт. НУ понравится ему продолжыте учёбу. Ну и естественно скидываетесь на бензин скоко там получается.
Либо так сбросились на бензин и полетали. Никто етого не запрешчает. 
В Евросоюзе видимо, букофки в подобной статье в другом беспорядке расположены.
 
1. Как обосновать что покатушки это не оказание услуг.
2. Как обосновать что покатушки это безопасное оказание услуг.
Два пункта взаимоисключающие. Надо доказывать или одно или другое. А лучше ничего не доказывать. Катать только своих за бензин и рюмку чая после полётов, ближайшие 1,5 года во всяком случае. А там я  думаю что то изменится. Не может это ... (нет цензурных слов, извините) продолжаться долго.
 
...
Не может это ... (нет цензурных слов, извините) продолжаться долго.
Тенденция просматривается к ограничению срока действия датой всемирного потопа. Достаточно посмотреть количество просмотров на канале Мальцева и сравнить с количеством населения по крайней переписи ...
 
А там я  думаю что то изменится. Не может это ... (нет цензурных слов, извините) продолжаться долго.
Конечно не может. Скоро наведут порядок, как в цивилизованных странах, где летать без полного пакета документов такая же дикость, как ездить без прав.
Вы просто не понимаете, в какое золотое (для СЛА) время мы жили. Оно, увы,  заканчивается.
 
летать без полного пакета документов такая же дикость, как ездить без прав
А ездить без прав на велосипеде, собдюдая ПДД, это же не дикость? Дикостью будет ввести права для велосипедистов. Дельталёт по сравнению с Боингом, аналогичен велосипеду :IMHO
 
Назад
Вверх