Любители покатушек. Просьба принять к сведению.

Уральские следователи изъяли параплан у чемпиона мира:

http://urfo.org/ekb/558222.html

Интересно, что он нарушил?! Все документы в наличии.  Почему именно применили ст.238 УК РФ, она совершенно здесь не подходит.

От себя лично, в СУ СК РФ на транспорте что в Екб, работают редкие говнюки. Борзые и плохо знающие законодательство. Но дела они фабрикуют отменно. План выполняют. Инициативны, правда с превышением должностных полномочий.
 
Заказ. Явный, наглый заказ. Если денег не взял, и документы есть, а все равно повязали, да еще не ограничились штрафом, а забрали аппарат, тут к бабке не ходи - заказ. Заказ - забрать технику.  От соперников или еще кого, но заказуха 100-процентная.
 
Уральские следователи изъяли параплан у чемпиона мира:

http://urfo.org/ekb/558222.html

Интересно, что он нарушил?! Все документы в наличии.
«Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности».
Уже, оказывается, только за производство, хранение и т.д. уголовную статью схлопотать можно?
Документы все в наличии, пилотское ОТОБРАЛИ! Это при том, что на парамотор не требуются документы. Я в это просто не могу поверить. В Екатеринбурге нет нормальных адвокатов? А за произвол нельзя ли привлечь этих сотрудников следственного комитета?
 
Даа, и не одному отберёт и не зря. Пока оставшиеся не поймёт в чем разница между катанием т.е. оказанием услуги ( не важно за $$$ или без них) и полётом скинувшись на бензин и експлуатацыю аппарата. Писал уже в которой то ветке.
 
в чем разница между катанием т.е. оказанием услуги ( не важно за $$$ или без них) и полётом скинувшись на бензин

Да, действительно, в чем с точки зрения закона, разница: прокатил постороннего или товарища? И тот и другой не имеют пилотского или свидетельства техника, ВЛЭК и прочее, т.е. не могут быть членом экипажа, а могут быть только пассажирами. Т.е. в обоих случаях, ИМХО, оказание услуг и потенциально статья.
 
в чем разница между катанием т.е. оказанием услуги ( не важно за $$$ или без них) и полётом скинувшись на бензин

Да, действительно, в чем с точки зрения закона, разница: прокатил постороннего или товарища? И тот и другой не имеют пилотского или свидетельства техника, ВЛЭК и прочее, т.е. не могут быть членом экипажа, а могут быть только пассажирами. Т.е. в обоих случаях, ИМХО, оказание услуг и потенциально статья.

Там Вам черным по синему написано, все документы есть, все ВЛЭКи, пилотское, ЕСТЬ ВСЕ!! А вы опять свое бу- бу- бубните...

Все ознакомительные полеты АОН, на ВОЗМЕЗДНОЙ основе, ЗАКОННЫ: http://aopa.ru/index.php?id=86 :IMHO
Это так, информация для тугоухих...
 
Не знаю, но как мне кажется , если идти логике и разуму 

В ваших рассуждениях логики и разуме не просматривается. Вы как и все зомбированы современным подходом к жизни. Марионеточный режим. Шаг влево, шаг в право попытка к бегству,  стреляем без rпредупреждения.  Так нельзя, мы уже забыли для чего пишутся законы. Сейчас законы это инструкции жизни. Закон изначально был задуман для справедливого решения конфликтных ситуаций. Значит пока нет конфликта, закон спит на полке. Но вот причинён вред государству или  третьим лицам и тут встаёт фемида с весами, бросили на одну чашу весов обстоятельства на другую закон... и обстоятельства перетянули в пользу того или иного. Закон взвесил и принял единственно правильное решение. Всё. Поймите нельзя судить по форме.... нарушения пунктов закона, так как, не всегда нарушение ведёт к причинению ущерба. закон это общие правила, И если ваши действия не причиняют ущерб они квалифицируются как малозначительные и вас просто отпускают.  Погрозив пальчиком. но увы дикость законопослушности переросла в инквизицию.  Вспомните историю сколько великих было сожжено за инакомыслие сейчас мы молимся на них. А в своё время они были преданы анафеме.
Золотые слова! Помню лет 10 назад путин обещал устроить в России диктатуру закона. Похоже время пришло. Наедимся досыта мы щас этой диктатурой! :-X

Братцы за шо вы менэ так, шо я вам сделал? ;D
Насчёт того что можно и чё нэлзя знаю не по наслышке - второе юридическое и 12 рокив стажу, покатушками занимался в лихих 90 - х и там кухню знаю, не только летал но и работал и за бугром тож, а вооще я сравнивал с лицензированием автоперевозок , а вы менэ к стенкЭ :'(
 
в чем разница между катанием т.е. оказанием услуги ( не важно за $$$ или без них) и полётом скинувшись на бензин

Да, действительно, в чем с точки зрения закона, разница: прокатил постороннего или товарища? И тот и другой не имеют пилотского или свидетельства техника, ВЛЭК и прочее, т.е. не могут быть членом экипажа, а могут быть только пассажирами. Т.е. в обоих случаях, ИМХО, оказание услуг и потенциально статья.

Одним случааем вт делате услугу, другим нет, и одним случам вы попадаете под закон, другим нет.
 
Все ознакомительные полеты АОН, на ВОЗМЕЗДНОЙ основе, ЗАКОННЫ: http://aopa.ru/index.php?id=86 Это так, информация для тугоухих... 

Законны или нет... возможно, что законны. Но! Цитирую одного из юристов:

"В России так: помимо собственно законодательства используется судебная практика, т.е. решения пленумов, письма и проч. Верховного суда, Высшего арбитражного суда, которые по сути дела являются методическими пособиями для судов первой инстанции в том, как следует подходить к трактовке того или иного вопроса. Судья суда первой инстанции практически никогда не пойдет в своем решении в разрез с рекомендациями, составляющими судебную практику и обеспечивающими единообразный подход к единообразным ситуациям. В разрез судья не пойдет потому, что в апелляционной инстанции его решение наверняка будет успешно обжаловано, если будет приведена в качестве аргумента рекомендация ВС, опровергающая решение судьи первой инстанции.
Поэтому приводить в жалобе аргументы, базирующиеся на решениях других судов первой инстанции, в апелляции можно и нужно, но вес будут иметь доводы из судебной практики - мнения высших судебных инстанций о том, как следует подходить к рассмотрению дел данного типа...".

Ну а какова существующая судебная практика - это уже известно.
 
Без проблем. Токо вот их и без вас уже наорганизованно куча: аерофлот и т.п. и т.п.
И вам в этом "аерофлоте" разрешают летать в качестве лётчика или везут туда, куда вам хочется и т.д., как на "покатушках" - тема о чём?
 
А кто запрешает? платите $$$$ и летите куда вам угодно.
А вот лётчик там сертифичырованный, и специално обученный. Вы когда на такси едете попробуите порулить.
 
А кто запрешает? платите $$$$ и летите куда вам угодно.
А вот лётчик там сертифичырованный, и специално обученный. Вы когда на такси едете попробуите порулить.
Посмотрите в гугле, что такое "Потребительский кооператив" и вы увидите разницу между "аерофлотом" и кооперативом.
 
Ребята, данный вид деятельности на СЛА , как и химия на оныих, не имеет никаких обозначений в законе, сертификация машины для химии в Казахстане для дельтиков разовая, каждогодиШная, и если что приключится - благополучно заминается, потому как химкомпании " в теме" покатушечники - свободные охотники ,взять за зад. место можно в любое время и за что угодно, повторяюсь не дай бог накуралесиш, тепун мне на язык!
 
Мусолим ,мусолим 238 статью.Читаю:Статья 238. Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
1. Производство, хранение или перевозка в целях сбыта либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, а равно неправомерные выдача или использование официального документа, удостоверяющего соответствие указанных товаров, работ или услуг требованиям безопасности, - наказываются штрафом в размере от пятисот до семисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до семи месяцев, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до двух лет.
КОММЕНТАРИИ:
15. При доказанности умысла по отношению к последствиям - наступившему вреду для здоровья либо смерти потерпевшего - ответственность для виновного должна наступать по соответствующим статьям, предусматривающим ответственность за преступления против жизни и здоровья
12. Для наступления ответственности по ч. 1 комментируемой статьи необходимо, чтобы вышеперечисленные действия повлекли причинение вреда здоровью (от легкого до тяжкого) хотя бы одного человека. При этом должна устанавливаться причинная связь между действиями виновного лица и причиненным вредом. Дополнительной квалификации по ст. 118 настоящего Кодекса не требуется.


Есть вред? НЕТ! Значит и втупую эту статью применять нельзя.
 
Вот ещё:Статья 118. Причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью по неосторожности.
1. Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности - наказывается штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.

Как видно эта статья за уже СОВЕРШЕННОЕ деяние значительно легче, чем идиотизм по 238-й. Надо юристам поработать над изменением статьи в части соотношения преступление/наказание. Иначе так и будем вечно быть виновными без вины.
 
очень нормальный комментарий http://promyshleny.orb.sudrf.ru/modules.php?name=press_dep&op=4&did=2
 
Вот ещё http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-obekta-prestupleniya-predusmotrennogo-st-238-uk-rf-proizvodstvo-hranenie-perevozka-libo-sbyt-tovarov-produktsii-vypolnenie
Всё не так уж плохо. Плохо с нашей правовой грамотностью и поддатливостью наездам. Все описанные случаи достаточно безболезненно, на уровне штрафа могли быть решены, а то из без оных.При наличии нормального адвоката доказывается отсутствие наличия вреда и последствий. И кроме того,в процессе оказания услуги "продавец" услуги сам в ней и участвует, т.е. якобы создает опасность сам себе тоже. Мы камикадзе? Вобщем надо не опускать руки и не сыпать пепел на голову. IMHO
 
https://ceur.ru/library/articles/pravo/item133287/

экспертный центр при институте судебной криминалистике:3) Состав преступления - по ч.1 - формальный, т.е. преступление окончено с момента совершения действий, указанных в статье, а по ч. 2 (п. "в") и ч.3 - материальный (т.е. преступление будет считаться оконченным с момента наступления последствий. В нашем случае - это причинение тяжкого вреда или смерти по неосторожности)
 
А ваше СЛГ позволяет оказывать платные услуги? Т.е. ваше воздушное судно сертифицырованно как комерческое?
Без обид. Но вы сейчас задали вопрос, типа, а у тебя вариометр показывает скорость руления? А если нет вариометра, то можно ли я покатаю соседа за деньги?

Вопрос. Как ликвидировать кашу в головах? СЛГ по-моему стала какой-то мифической бумажкой типа палочки-выручалочки, которая спасет волшебные санки-ЕЭВС от злых духов.

А если по делу.
1. СЛГ и оказание услуг не связаны. СЛГ это техосмотр. Как техосмотр связан с возможностью заниматься извозом?
2. Что такое коммерческое воздушное судно? Нет такого понятия.
3. Деньги вы брать можете, но делитесь с государством посредством налогов.
4. А когда ездите на машине или летаете, имейте полный набор документов. Если получить их не хотите/не можете, то знайте закон. Т.е. нарушайте с умом!
5. Естественно, если вы зарабатывайте деньги на полетах, то это уже что-то более серьезное, чем перевозка своей задницы по воздуху, тут уже надо иметь все документы.
6. Нет документов - не возите за деньги.

По-моему, отрасль летания ничем не отличается от поездок на автомобиле. Действуют те же правила.
Bы хотие сказать что ваше СЛГ которое идёт под Annex II позволяет вам зниматся комерционной деятелностю ?
Я не знаю что такое Annex II. Поясните, пожалуйста, какая связь?

Не забывайте, что мы живем совсем в других реалиях. Ваш опыт не применим к ним.
 
Назад
Вверх