Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"TNVD"
Аксиальные двигатели не вписываются в общую техническую канву, а точнее просто выпадают из нее (`). Хотя степень их проработки находится на достаточно высоком уровне. Они, пожалуй, еще большая техническая экзотика, нежели роторные двигатели.
(`) - Тепловая машина, в которой заложены элементы сферического механизма, требует переоснащения всего станочного парка. Возникает вопрос, а чего ради.
Этим был бы смысл заниматься, если бы этот класс машин обладал новыми термодинамическими возможностями, или его индикаторный КПД был на порядок выше традиоционного, тогда понятно, а так, пустая трата денег и времени.
- Сферические шарниры (ШС) выпускаются промышленностью в изобилии - данная кинематическая схема предусматривает использование как раз их.Игорь,
тут тов. Лапшин в свое время удивил вот таким вот чудом (аксиально-поршневой двигатель) который Вы брались критиковать....
Вы не в курсе последних достижений в области аксиалов...(новости с Мембраны о тарелках не в счет ;D )
- Сферические шарниры (ШС) выпускаются промышленностью в изобилии - данная кинематическая схема предусматривает использование как раз их.Игорь,
тут тов. Лапшин в свое время удивил вот таким вот чудом (аксиально-поршневой двигатель) который Вы брались критиковать....
Вы не в курсе последних достижений в области аксиалов...(новости с Мембраны о тарелках не в счет ;D )
- При этом сравнительно с обычным КШМ перемещения шатунов уменьшены на порядок (здесь - не более 3 градуса).
- Синхронизации валов ,в отличие от Юнкерсовского дизеля с ПДП не требуется - вал один.Рабочий обхем в пространстве размещен не менее компактно,чем в любом роторном или БШМ.
- Нагрузки от поршней вообще не приходят на корпус,замыкаясь на общем валу;реакция корпуса лишь от крутящего момента.
- Не вызывает никаких проблем изменение степени сжатия даже в процессе работы.
- Никаких проблем,связанных с перекосами или температурными изменениями геометрии не существует.
- Как и у баландинской схемы поршни совершают гармонические колебания...
Еще десяток-другой пунктов - а так отличий от ПД с КШМ никаких.
Вообще-то я думал,что И.О.всем известно, но извольте - Владимир Павлович,к Вашим услугам.Лапшин (не знаю как Вас по имени-отчеству) а можно вот поподробнее "еще десяток другой пунктов"...а то не знаю за что хвататься :
- Клод вот Баландина пропогуе
- РВД о роторе песнь поет
- Лапшин - аксиальный показал (как девка ногу пацану -вот интересный момент увидеть очень хочеться ;D)
Посмотрите повнимательнее - принцип,в общем-то прост,хотя и не без засад,решенных,казалось бы,корректно.Идеальным для такой компоновки был бы цикл двухтактного дизеля с прямоточной продувкой,хотя нет проблем и с бензиновым двух-и четырехтактным.Прокачать модель на COSMOS Motion и определить нагрузки на все элементы конструкции особого труда и не требуется,но ясно,что всегда можно заложить сечение в "звезде",достаточное для восприятия нагрузок - движение ее не вращательное,не колебательное,а прецессирующее,поэтому с инерционными нагрузками никаких проблем....а я вот свои идеи примеряю, примеряю...они и туда стнавятся, и сюда...ну никак с преобразователем не разбирусь...
Аксиальный преобразователь очень хорошо смотриться, только действительно немного диковинный он, да и с нагрузками и изгибами пока не все понятно - кто на кого давит и в какую сторону гнет...вдруг "волокна" не выдержат ?!? 😉
ОК.Владимир Павлович,
будем анализировать, думать Вашу мысль, примерять на себе ... как только - так сразу...в смысле дам знать...
СПАСИБО !
Леонид
Владимир Павлович,
будем ... думать Вашу мысль...