Leon CX
Будь просто - смог бы каждый...
Владимир Павлович,
будем ... думать Вашу мысль...
Надо бы и Вам походить на курсы русского языка.
Игорь Петрович, это же я в шутку...
Со Старым Новым Годом Вас !
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Владимир Павлович,
будем ... думать Вашу мысль...
Надо бы и Вам походить на курсы русского языка.
Владимир Павлович,ОК.Владимир Павлович,
будем анализировать, думать Вашу мысль, примерять на себе ... как только - так сразу...в смысле дам знать...
СПАСИБО !
Леонид
Есть еще куда более экзотичная схема - но о ней уж точно не на площади.
Я знаю насчет патентов.Владимир Павлович,
экзотических схем не сместь тоько патенов на двигатели уже около 50 000 тис насчитываеться, и это только в штатах...
емсли схема практически реализуется то есть смысл ее рассматривать, если же нет...то она интересна как платформа для реализуемой схемы...
Остальные вопросы нет смысла освещать т.к. без правильного понимания принципа действия каждый ответ вызовет лишь пять дополнительных - а лишь для удовлетворения любопытства тратить,извините,действительно много времени на формирование взвешенных ответов,жаль.
"TNVD"
Для Вас, любитель экзотики, вот еще один.
НАМИшные аксиалки я хорошо знаю - у них качающаяся шайба удерживается от проворота двойным карданом,а схема с ПДП на этой кинематике просто не реализуется.Кстати,НАМИшные аксиалки как раз с нечетным количеством цилиндров - при четырехтактном цикле иначе не обеспечить равномерности циклов,как и на звездообразных моторах (1-3-5-7-9-2-4-6-8)....Ваш эскиз мне НАМИвские двигатели напоминает...
НАМИшные аксиалки я хорошо знаю - у них качающаяся шайба удерживается от проворота двойным карданом,а схема с ПДП на этой кинематике просто не реализуется.Кстати,НАМИшные аксиалки как раз с нечетным количеством цилиндров - при четырехтактном цикле иначе не обеспечить равномерности циклов,как и на звездообразных моторах (1-3-5-7-9-2-4-6-8)....Ваш эскиз мне НАМИвские двигатели напоминает...
Видели ШРУС на трех роликах?Здесь - примерно то же.НАМИшные аксиалки я хорошо знаю - у них качающаяся шайба удерживается от проворота двойным карданом,а схема с ПДП на этой кинематике просто не реализуется.Кстати,НАМИшные аксиалки как раз с нечетным количеством цилиндров - при четырехтактном цикле иначе не обеспечить равномерности циклов,как и на звездообразных моторах (1-3-5-7-9-2-4-6-8)....Ваш эскиз мне НАМИвские двигатели напоминает...
А чем у Вас удерживаеться шайба - я пока увидеть не смог с эскиза (кроме как плоскостей на шатунах) ?
Видели ШРУС на трех роликах?Здесь - примерно то же.НАМИшные аксиалки я хорошо знаю - у них качающаяся шайба удерживается от проворота двойным карданом,а схема с ПДП на этой кинематике просто не реализуется.Кстати,НАМИшные аксиалки как раз с нечетным количеством цилиндров - при четырехтактном цикле иначе не обеспечить равномерности циклов,как и на звездообразных моторах (1-3-5-7-9-2-4-6-8)....Ваш эскиз мне НАМИвские двигатели напоминает...
А чем у Вас удерживаеться шайба - я пока увидеть не смог с эскиза (кроме как плоскостей на шатунах) ?
Подшипники качения с успехом применяются в авиационных поршневых моторах - а в приведенной схеме заменить их подшипниками скольжения просто не получится:почему - подумай.Владимир Павлович - слишком сложный силовой меанизм, да и подшипники вещь в моторе неуместная (по многим причинам)....
почему для начала не отказаться от подшипников в сторону втулок - подшипников скольжения ? я гдето читал, что на камазе именно цельный коленвал с классическими втулками в аксиале применили...
и еще - схема с карданом исключает опозитное размещение цилиндров по отношении к шайбе - соответственно нужен маховик...
Подшипники качения с успехом применяются в авиационных поршневых моторах - а в приведенной схеме заменить их подшипниками скольжения просто не получится:почему - подумай.Владимир Павлович - слишком сложный силовой меанизм, да и подшипники вещь в моторе неуместная (по многим причинам)....
почему для начала не отказаться от подшипников в сторону втулок - подшипников скольжения ? я гдето читал, что на камазе именно цельный коленвал с классическими втулками в аксиале применили...
и еще - схема с карданом исключает опозитное размещение цилиндров по отношении к шайбе - соответственно нужен маховик...
А что касается четности количества цилиндров и,в зависимости от этого - потребностей в маховике,я в первый раз принял просто за шутку,а сейчас вынужден просить Вас заполнить пробел в образовании - это,извините,бред сивой кобылы и никакой разницы с точки зрения маховика не существует.
Бросьте на стол монетку - прежде чем упасть на стол,она долго (особенно если тяжелая) будет прецессировать так же,как и шайба в моторе;какому количеству цилиндров эквивалентна эта монетка?
Я в курсе отличий подшипников качения и скольжения,а также их сравнительных характеристик - однако именно для соединения качающейся шайбы с коленвалом подшипники скольжения никуда не годятся (во всяком случае,правильно работающая конструкция окажется куда сложнее обычных шариковых,лиюо роликовых РАДИАЛЬНО-УПОРНЫХ подшипников)1) коленвал - я же четко указал - цельный коленвал+подшипник скольжения.....уменьшается количество пар трения+простота(=цена)
И что же - никаких отличий:трехспицевая рулевая баранка годится?Еще в далеком детстве доводилось водилом из проволоки погонять самые разнообразные колеса - от обруча с бочки до рулевого колеса от "полуторки" или ЗИС-5;рано или поздно колесо переставало катиться и падало,прелварительно прецессируя.Ваш эксперисент,так понимаю,остался в виртуальном мире - а я действительно советую попробовать даже не на монетке,а на каком-либо более тяжелом предмете дисковой формы.Опишите,что получилось - вымысел я легко отличу от подлинного описания хотя бы потому,что выдумать из головы все особенности этого процесса практически невозможно.2) попробуйте вот этим попрецессировать...удалось ли ? а долго ли ? и чем закончился финальный акт прецессирования перед падением ?....то же у нас с карданом...нот гуд
Но школьная физика на уровне Перышкина должна от зубов отскакивать даже при побудке ночью после обильного возлияния - иначе неизбежно скатываение к изобретению вечного двигателя.с образованием вы правы - я кулибин в инженерии с мечтой ...
Владимир Павлович, у меня есть одна глупая особенность - говорить о чем то, что я держу в голове (идеях) смотря на ваш механизм….соответственно в форуме віходит балаган, так как нет возможности соореинтировать собеседника, ка при живом онлайн разговоре...естественно в Вашем случае подшипник скольжения - никуда….в том что я держу в голове - еще куда, так как я имею ввиду конусную юлу - разгружающую вал опорой на свой конус И щеку коленвала (дополнительную) - я вечером в солиде Вам покажу что я имею ввиду...Я в курсе отличий подшипников качения и скольжения,а также их сравнительных характеристик - однако именно для соединения качающейся шайбы с коленвалом подшипники скольжения никуда не годятся (во всяком случае,правильно работающая конструкция окажется куда сложнее обычных шариковых,лиюо роликовых РАДИАЛЬНО-УПОРНЫХ подшипников)1) коленвал - я же четко указал - цельный коленвал+подшипник скольжения.....уменьшается количество пар трения+простота(=цена)
[/quote]2) попробуйте вот этим попрецессировать...удалось ли ? а долго ли ? и чем закончился финальный акт прецессирования перед падением ?....то же у нас с карданом...нот гуд
И что же - никаких отличий:трехспицевая рулевая баранка годится?....
А Ваше сомнение сродни тому,что трехлопастный винт,остановившись,будет в равновесии не в любом положении.Так вот,успокойтесь - абсолютно в любом.Так же,как и Ваша картинка с тремя-четырьмя или с двадцать семью спицами будет прецессировать одинаково,меняя характеристики лишь из-за соотношения масс на периферии и в центре (отношение массы к моменту инерции)
с образованием вы правы - я кулибин в инженерии с мечтой ...
Владимир Павлович, чтото я в упор вижу в вашем механизме "пространственного баландина" и не могу для себя уяснить несколько моментов (например способ крепления шатунов к шайбе и поршням - там же можно использовать жосткий шток с поршнем, поршень без юбки, и соеденитель в виде кулачка к шайбе, без всего хозяйства что Вы установили....но при этом не будет чистой прецессиии...Вы утверждаете что там чистая прецессия...опять же вал карданный у Вас свободный...он тоже прецессирует ? А не движется ли он также по центральной оси паралельной поршням ?В этом-то механизме - чистая прецессия,безо всякого искажения.
TNVD
Вот двигатель, автор Хьюджес. Последний (как я уже писал) тоже утверждал, что у него все замечательно, но как всегда, все оказалось мыльным пузырем....