Конкретно по lycoming и continental зазор в магнето между бегунком и контактами свечных проводов не регулируется. Он автоматически становится оптимальным при установке новых деталей из ремкомплекта. Он естественно уменьшается в процессе работы из-за электрической эрозии контактов, но должен оставаться в пределах нормы до следующего планового ремонта по часам. Зазор же в контактах магнето и контактах распределителя зажигания устанавливается такой, чтоб получился нужный угол замкнутого состояния контактов УЗСК. Для классической батарейной системы ВАЗ данный угол составляет 55 градусов. Данное значение позволяет обеспечить требуемую длительность импульса напряжения на первичную обмотку катушки зажигания для накопления максимально возможной энергии. Мы при ремонте данных изделий пользуемся стендом и осциллографом, где по осциллограмме высокого напряжения видно как меняется высокое напряжение во вторичной цепи катушки зажигания в зависимости от изменения зазора в контактах прерывателя. Соответственно выставляем такой зазор, при котором напряжение (энергия искры) во вторичной цепи катушки зажигания (магнето) максимальное. Значение зазора контактов в магнето авиационных двигателей не пишу специально чтобы не занимались самодеятельностью и обращались в профильные фирмы для выполнения данного вида работ, потому как без глаз ( стенда и осциллографа) даже выставив рекомендуемый производителем оборудования зазор можно не "попасть" в ту область, где энергия искры будет иметь максимальное количество Джоулей