Маленький сюрприз от китайских моторостроителей

KAA

Ненавижу Солидворкс!
В продаже неожиданно появился такой вот моторчик
http://www.lifan-moto.ru/katalog/dvigatel-lifan-gs200e-(11-l.s.).html
По очень демократичной цене. И уже облётан парамоторщиками!
При снятом электростартере и принудительном охлаждении будет весить не более 12 кг, и может быть использован для ВМУ такого бюджетного аппарата до 115 кг.  😎
maxresdefault.jpg
 

Вложения

  • Kolb-2_001.jpg
    Kolb-2_001.jpg
    155,3 КБ · Просмотры: 496
Для бюджетного до 115 кг самолёта мощности двух таких двигателей будет мало.  Добавить глушители, редуктора,  и  где фишка?
 
Для бюджетного до 115 кг самолёта мощности двух таких двигателей будет мало.Добавить глушители, редуктора,игде фишка? 
Фишка в том,что для подобного самолёта уже было достаточно 2-х двигателей по 10 л.с., который мы сотоварищами и собрали, включая двигатели. И вполне успешно учились на нём летать (после 2-х местного планера).
kai50m_001.jpg

Ну и "Кри-Кри" позволял выполнять высший пилотаж уже при 2-х двигателях по 8 л.с.!
Важно чтобы пилот был не 100 кг (этим проходить мимо) и аэродинамическое качество около 10.
Если скороподъёмность в 1,5 м/с кому-то кажется маленькой, то при 60 км/ч, она обеспечивает ту же траекторию набора,что и 3 м/с при 120 км/ч, которые всех устраивают! 😉
А ещё фишка-в дешевизне! В безредукторном варианте, остаётся становить глушители и фланцы для винтов. Обойдётся это-менее чем в 40 т.р. (дешевле 1шт. РМЗ-250 без редуктора).
Вариант для стройных нищебродов. Как и собственно Колб "Флайер". 😀
 
Что нового в моторчике? В чем неожиданность?  Обычное пихло с бензогенераторов на 5квт, было в продаже все время
. Теже 11-15 лс
 
Удельная масса 1,27 кг/л.с., которую возможно снизить до 1,1 в авиаконверсии!
Приведите пример прежних с таким же значением параметра! Или всё же у них -2,5 кг/л.с. ? 😉
 
Удельная масса 1,27 кг/л.с., которую возможно снизить до 1,1 в авиаконверсии!
Приведите пример прежних с таким же значением параметра! Или всё же у них -2,5 кг/л.с. ? 😉

В генераторном движке та же самая масса, одноразовый алюминиевый блок с одним цилиндром по другому не сделаешь.
 
Все-же кажется идея с "маленький сюрприз от китайских моторостроителей" для бюджетного самолёта до 115 кг, это обманчивая идея. 
Да, цена вне конкуренции.  Но этого мало для того чтоб полетел бюджетный самолёт. 
  Если самолёт делать так - чтоб  он отвечал требованиям сертификации ( другими словами требованиям безопасности и прочности, ведь обязательной сертификации самолёт до 115 кг не подлежит), то сколько кг будет весить планер и силовые установки с моторамами?, винтами?

И какую они смогут дать тягу без редукторов?  И разве полетит с такой тягой бюджетный вариант ( например Е12 НК) ?

Смею утверждать, не полетит.   :IMHO


Пример с Кри-кри не годится. Это не бюджетный вариант.
 
В продаже неожиданно появился такой вот моторчик
http://www.lifan-moto.ru/katalog/dvigatel-lifan-gs200e-(11-l.s.).html
По очень демократичной цене. И уже облётан парамоторщиками!
При снятом электростартере и принудительном охлаждении будет весить не более 12 кг, и может быть использован для ВМУ такого бюджетного аппарата до 115 кг.  😎
maxresdefault.jpg
Есть мощнее лифан 15с https://www.youtube.com/watch?v=FBAkdnemXzk                                                                                           У меня на паралёте с редуктором выдал 54 кг тяги         Вот была первая версия телеги.Тяжёлая .Сделал легче.                         https://ok.ru/video/6677269009               
 
В генераторном движке та же самая масса, одноразовый алюминиевый блок с одним цилиндром по другому не сделаешь.
Ага! И чугунный коленвал с тяжеленным маховиком!
Вот у  "Бриггс-анд-Страттона" 190 см.куб, всё именно такое, и масса 13 кг,но мощность -6 л.с.! Так что характеристики конкретного генераторного движка мощностью 10+л.с. в студию, плизззз! 😉 Впрочем,я не исключаю, что этот движок тоже для генератора предназначен, но в продаже таких прежде не было, а я эту тему давно отслеживаю.
Если самолёт делать так - чтобон отвечал требованиям сертификации ( другими словами требованиям безопасности и прочности, ведь обязательной сертификации самолёт до 115 кг не подлежит), то сколько кг будет весить планер и силовые установки с моторамами?, винтами? 
По данным самого Колба, данный аппарат весит 84 кг :exclamation (т.е. резервы массы для усилений более чем достаточные), и повторён во многих экземплярах, и летают они давно и относительно безопасно, а это-главный критерий в данной категории! Теперь вот появился и доступный по цене подходящий движок.
И какую они смогут дать тягу без редукторов?
Предполагаю, что 2х30 кг при V=0.
И разве полетит с такой тягой бюджетный вариант ( например Е12 НК) ?
Смею утверждать, не полетит. 
Правильно утверждаете! Но причём тут Е-12НК с К=6...6,5? Хотя...первый Е-12  был облётан с 2-мя моторами от бензопилы "Урал"(по 6 л.с.)! 🙂
Холмер Колб указывает для Флайера К=10,8. Наш самолёт имел примерно такое же, но массу пустого 130+ кг, и летал неплохо. (видео сейчас оцифровывается)
Есть мощнее лифан 15с 
Есть! И весит он-32 кг. и полетит с ним при взлётном весе 210 кг аэроплан,у которого примерно К=15, но вот в массу пустого 115 кг вы уже не уложитесь. Паралёту этих сил хватает, благодаря малым скоростям полёта, низкой удельной нагрузке на крыло и на размах. 
И какая связь Лифана-190 (15 л.с.) с  "Хондой"GX 690 за 120 тыс. руб, показанной на видео? И каким боком она относится к бюджетному двигателю в 11 л.с.?
Сделал паралёт? Молодец!
 
посмотрел мотор. лет десять назад анонсировался картинговый двигатель B&S. похоже это он в китайском исполнении. из описания можно предположить что это обычный генераторный мотор с несколько почищенными соплями
Основные отличия этой модели от моторов предыдущих серий Лифана можно увидеть, прежде всего, в устройстве поршневой группы. Первое состоит в том, что коленвал двигателя Lifan GS200E устанавливается в картер на двух усиленных роликовых подшипниках. Постоянные наши клиенты, конечно же, помнят, что в предыдущих поколениях моторов использовались менее надежные шариковые подшипники.  Так же важным изменением в конструкции стало появление вкладышей у шатуна двигателя. Данное дополнение конструкции на ряду с  усиленными рокерами, шайбами и пружинами клапанов, модернизированным распредвалом, на порядок повышает надежность работы  как всей поршневой группы, так, соответственно, и самого двигателя. В качестве топлива эта модель использует автомобильный бензин марки АИ-95 и выше.
что позволяет мотору не рассыпаться сразу при рядовых для современных автомоторов 6000обмин.
во вторых обращает на себя внимание низкий пик крутящего момента- 4000обмин. из опыта следует что максимальная тяга снимается на оборотах гдето по середине между пиками максимального момента и максимальной мощности. те до 10лс при 5000.
это если не смотреть что есть второй график с какойто номинальной мощностью. что это такое?

про надежность- ее не будет вообще никакой. сказки это что можно летать на самолете на 20лс. вся история Сверчка это подтверждает. вся его история это постоянные метания между дефицитом мощности стоковых двигателей и отказами форсированных. никаких удовлетворительных результатов по мощности и надежности силовой установки на сверчке так и не было достигнуто.

отдельная песня про двухмоторность. то что двухмоторная СУ в два раза менее надежна чем одномомторная- это просто факт из теории вероятности. то что двухмоторные самолеты при отказе одной СУ падают так же успешно как и одномоторные- то же известный статистический факт.

то что одномоцилиндровые парамоторные моторы трясут так что при любой возможности от них хочется отказаться (мой пример), а то что четырехтактные одноцилиндровики трясут так что даже работающий на земле генератор я обхожу стороной- и представить его на самолете- моего воображения не хватит никогда.

ну и по цене- двухмоторная силовая установка с двумя винтами, моторамами, двумя комплектами систем, с необходимыми усилениями под увеличенную массу и вибрацию- по цене окажется не меньше чем уже доказавший свою работоспособность рмз-250.

безусловно пустая история. от начала...
 
"Сверчок" отличается очень высокой (для данного класса) удельной нагрузкой на крыло, поэтому Коломбан принял решение обеспечить продолжение взлёта при 1 отказавшем моторе, установив 15-ти сильныне двигатели. В случае низкой удельной нагрузки на крыло и размах, никаких волнующих последствий не наступало. Отработка посадки с 1 и 2-мя отказавшими двигателями была в нашем КУЛП обычным упражнением. А вот сами отказы СУ в воздухе случались нечасто.  Ваши рассуждения по части таких 2-х моторных самолётов, видимо чисто теоретические (как мои по части нанотрайков). 😉
И вот, кстати видео,показывающее влияние К аппарата на потребную мощность. 2х6,5 л.с.!
https://youtu.be/3EhxHGTbrvA
есть второй график с какойто номинальной мощностью. что это такое?
Очевидно-внешняя характеристика задросселированного двигателя.
то что одномоцилиндровые парамоторные моторы трясут так что при любой возможности от них хочется отказаться (мой пример), 
Давно замечено, что есть индивидуальная чувствительность организмов к вибрации. Я например, летал на парамоторах с самопальными "полприветами" (коих мой товарищ наделал много) и никаких неудобств не испытывал.
Но стремление к лучшему-безусловно похвально!
а то что четырехтактные одноцилиндровики трясут так что даже работающий на земле генератор я обхожу стороной- и представить его на самолете- моего воображения не хватит никогда
Ну и обходите! А меж тем, народ на паратележках с одноцилиндровыми "Лифанами" давно летает! И это-факт!
А полёты с конструктивно динамически несбалансированным РМЗ-640, давно уже считаются обычным делом.
 
Коломбан принял решение обеспечить 

Коломбан ничего не принял. Коломбан протрахался...
Очевидно-внешняя характеристика задросселированного двигателя.
что производитель хочет сказать публикуя эту кривую?
Я например, летал на парамоторах с самопальными "полприветами" (коих мой товарищ наделал много) и никаких неудобств не испытывал.

Я например, летал на парамоторах с самопальными "полприветами" (коих мой товарищ наделал много) и никаких неудобств не испытывал.
так вот умножте ваши "неудобства" на 2.
А меж тем, народ на паратележках с одноцилиндровыми "Лифанами" давно летает! И это-факт! 
покажите. мне известны только прямо противоположные. отдельные случаи полетов на таких моторах есть. но без продолжения. во всех случаях при любой возможности ставится двухтактник.
А полёты с конструктивно динамически несбалансированным РМЗ-640, давно уже считаются обычным делом.
во первых диагноз не правильный, причина тряски рмз-640 скорее всего в другом.  а во вторых- сам уровень тряски у него весьма умеренный. это на фоне совсем нормальных моторов он сейчас кажется избыточным. на фоне вашего одноцилиндрового четырехтактника он окажется шелковым.

я считаю для пустой темы я высказался уже избыточно. я продолжу когда эти моторы будут у вас на верстаке. но уверен что до этого у вас не дойдет.
 
Доброго времени.
Не кто так данным мотор не испытал?
А то пока с полетами на дельте не получается (с площадкой проблема), решил вернутся на парик. Хочется что-то не дорогое и непременно 4Т. Вот и выбираю между 200 кубовым и 400.
Цена одна. Но вот вес...
400см (15лс) точно можно заставить летать. Но телега не получается легкой. И мотор то особо не облегчить...
200 нет отзывов про сам мотор. И не понятно потянет ли он трайк...

Из переписки:
   Приветствую.
   Цены актуальные.
   но на GS200E временно не дается гарантия.

Чем обусловлено отсутствие гарантии? Много претензий по данному мотору?

  Обрывает шатун, очень распространенная проблема,
  производитель сейчас выясняет причины.
 
отдельная песня про двухмоторность. то что двухмоторная СУ в два раза менее надежна чем одномомторная- это просто факт из теории вероятности. то что двухмоторные самолеты при отказе одной СУ падают так же успешно как и одномоторные- то же известный статистический факт.

безусловно пустая история. от начала...
Да задолбали уже сказками про ненадёжность двухмоторных схем. Я уже устал предлагать полетать со мной хоть супериспытателю на одномоторном ЛА, а я на 2-х моторном. Выключим по одному двигателю в произвольном месте. Кто где будет? Чего ж тогда все пассажирские самолеты двухмоторные, в основном? Дураки, что ли?
 
Я уже устал предлагать полетать со мной хоть супериспытателю на одномоторном ЛА, а я на 2-х моторном. Выключим по одному двигателю в произвольном месте. Кто где будет?
Очень хорошо: можно  проделать этот эксперимент на гоне при выполнении АХР, на высоте метр. Можете выполнить это мысленно: краш гарантирован при любой реакции.
 
Назад
Вверх