В генераторном движке та же самая масса, одноразовый алюминиевый блок с одним цилиндром по другому не сделаешь.
Ага! И чугунный коленвал с тяжеленным маховиком!
Вот у "Бриггс-анд-Страттона" 190 см.куб, всё именно такое, и масса 13 кг,но мощность -6 л.с.! Так что характеристики конкретного генераторного движка мощностью 10+л.с. в студию, плизззз!
😉 Впрочем,я не исключаю, что этот движок тоже для генератора предназначен, но в продаже таких прежде не было, а я эту тему давно отслеживаю.
Если самолёт делать так - чтобон отвечал требованиям сертификации ( другими словами требованиям безопасности и прочности, ведь обязательной сертификации самолёт до 115 кг не подлежит), то сколько кг будет весить планер и силовые установки с моторамами?, винтами?
По данным самого Колба, данный аппарат весит 84 кг :exclamation (т.е. резервы массы для усилений более чем достаточные), и
повторён во многих экземплярах, и летают они давно и относительно безопасно, а это-главный критерий в данной категории! Теперь вот появился и доступный по цене подходящий движок.
И какую они смогут дать тягу без редукторов?
Предполагаю, что 2х30 кг при V=0.
И разве полетит с такой тягой бюджетный вариант ( например Е12 НК) ?
Смею утверждать, не полетит.
Правильно утверждаете! Но причём тут Е-12НК с К=6...6,5? Хотя...первый Е-12 был облётан с 2-мя моторами от бензопилы "Урал"(по 6 л.с.)!
🙂
Холмер Колб указывает для Флайера К=10,8. Наш самолёт имел примерно такое же, но массу пустого 130+ кг, и летал неплохо. (видео сейчас оцифровывается)
Есть! И весит он-32 кг. и полетит с ним при взлётном весе 210 кг аэроплан,у которого примерно К=15, но вот в массу пустого 115 кг вы уже не уложитесь. Паралёту этих сил хватает, благодаря малым скоростям полёта, низкой удельной нагрузке на крыло и на размах.
И какая связь Лифана-190 (15 л.с.) с "Хондой"GX 690 за 120 тыс. руб, показанной на видео? И каким боком она относится к бюджетному двигателю в 11 л.с.?
Сделал паралёт? Молодец!