Маленький сюрприз от китайских моторостроителей

Кто нибудь сталкивался с этим чудом
 

Вложения

  • HTB1dZbeLVXXXXcGXXXXq6xXFXXXB.jpg
    HTB1dZbeLVXXXXcGXXXXq6xXFXXXB.jpg
    44,2 КБ · Просмотры: 329
DLE430
объём  430.8cc
мощность      42HP в 6800 ОБ./МИН.
самая высокая скорость      7000 ОБ./МИН.
на холостом ходу      1000 ОБ./МИН.
свечи зажигания      14 мм DLE-8
карбюратор      DLE всасывание
топливо      93 # бензин 97 #
направление вращения      по часовой стрелке (перед пропеллер)
вес      весь вес 32.25 кг
рекомендуемая пропеллер      1.5 М
 
По -моему  очень  неплохо, какой  вот  теперь  ресурс?
 
По -моему  очень  неплохо, какой  вот  теперь  ресурс?
Японские 4хтактные 400-ки от мотоциклов отдают 50-53 л.с. Даже при несколько большей массе, преимущество в расходе и в мощности должно заставить усомниться, что тут что-то есть неплохого. Тем более, что масса за 30 кг для парамотористов-рюкзачников уже критична, а для телеги и 50 кг не "ах". К тому же буклетные данные мощности китайцы безбожно завышают.
 
Кто нибудь сталкивался с этим чудом

я перенес информацию об этом моторе в нашу ветку "производство парамоторов". я думаю что он там ближе к теме.
Пока могу сказать что при продольном направлении потока охлаждающего воздуха равномерного охлаждения цилиндров добиться не возможно.
 
Сегодня разговаривал по телефону с продавцами мотора Лифан-200Е.
Пока проблема с обрывом шатуна не решена. Китайцы продолжают заниматься, мы терпеливо ожидать.
 
https://ru.aliexpress.com/item/-/32752537039.html?af=5483&cv=7634350&cn=43ox0xfy0ktqr3co0bunedqfwzm5zncv&dp=v5_43ox0xfy0ktqr3co0bunedqfwzm5zncv&mall_affr=pr1&aff_platform=aaf&cpt=1506658895211&sk=eub6yrrBy&aff_trace_key=90a0f5fda2484eb2befe865283330cf5-1506658895211-06377-eub6yrrBy&terminal_id=11be1a48c0844450912dbd02fc46db23
DLE430 даже купить можно... и доставка включена...
 
Не  хилая цена  мотора,однако.............. :-/
 
Ещё один сюрприз от Китайских моторостороителей, на этот раз побольше.
Двигатель ZONGSHEN ZS GB620.
Рабочий объем двигателя, см[ch179]: 625
Мощность, л.с.: 21
Степень сжатия: 8,6 : 1
Габариты (Д x Ш x В): 545 x 475 x 345
Сухой вес, кг: 35
Комплектация: Электрический стартер, Катушка 12V150W

Мотор одноцилиндровый, с двумя балансирными валами, маслонасосом смазки. Присоединительные размеры совпадают с таковыми для прочих индустриальных двигателей, а значит можно установить готовый цепной редуктор с ЦФМ ПЧ 1:2.
С подобными моторами с вертикальным валом имел опыт общения, делал из них нагнетатели СВП.
 
М-да долго им еще все таки японцев догонять . Хонда Р07 600кубиков  три цилиндра мощность 52 л.с.  вес голого 46 кг . в сборе с навесным и редуктором около 60 кг . 
Хонда сильвер винг 600 кубиков . два цилиндра 52 л.с.  вес кг 35  по ощущениям на руки . Надо конечно весы привезти завесить . С редуктором будет 40-42 кг.
 
Хонда сильвер винг 600 кубиков . два цилиндра 52 л.с.вес кг 35по ощущениям на руки .
А  ведь упомянутый "Зонгшен" не нуждается в жидкостной системе охлаждения (которая потенциальный источник отказов), и ему можно винт прямо на вал примастрячить, а также нет всяких электронных "мозгов", которые часто имеют мозги эксплуатанту! 😉
Это-изделие другого технического уровня. Открыл краник, дёрнул рукоятку, оно заработало...
 
600 кубовый четырехтактный одноцилиндровик. Одна вспышка за 2 оборота. Нуну
 
М-да долго им еще все таки японцев догонять . Хонда Р07 600кубиков  три цилиндра мощность 52 л.с.  ...
А зачем японцев догонять? Подожмите камеру сгорания до степени сжатия хотя-бы 9,5, сделайте зажигание пораньше, и крутните сколько не жалко оборотов, тоже выйдете на те-же удельные характеристики.
Меня и так устроит, со сдвинутым зажиганием и на 4000/мин я думаю 25-27лс разовъёт.
 
И что вам урвалы? Неравномерность крутящего момента дает больший вклад в вибрацию чем инерционные силы кшм.
 
Назад
Вверх