Александр Матвиенко
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Киров
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Японские 4хтактные 400-ки от мотоциклов отдают 50-53 л.с. Даже при несколько большей массе, преимущество в расходе и в мощности должно заставить усомниться, что тут что-то есть неплохого. Тем более, что масса за 30 кг для парамотористов-рюкзачников уже критична, а для телеги и 50 кг не "ах". К тому же буклетные данные мощности китайцы безбожно завышают.По -моему очень неплохо, какой вот теперь ресурс?
Кто нибудь сталкивался с этим чудом
🙂Хонда сильвер винг 600 кубиков . два цилиндра 52 л.с. вес кг 35 по ощущениям на руки . Надо конечно весы привезти завесить . С редуктором будет 40-42 кг.
А ведь упомянутый "Зонгшен" не нуждается в жидкостной системе охлаждения (которая потенциальный источник отказов), и ему можно винт прямо на вал примастрячить, а также нет всяких электронных "мозгов", которые часто имеют мозги эксплуатанту! 😉Хонда сильвер винг 600 кубиков . два цилиндра 52 л.с.вес кг 35по ощущениям на руки .
А зачем японцев догонять? Подожмите камеру сгорания до степени сжатия хотя-бы 9,5, сделайте зажигание пораньше, и крутните сколько не жалко оборотов, тоже выйдете на те-же удельные характеристики.М-да долго им еще все таки японцев догонять . Хонда Р07 600кубиков три цилиндра мощность 52 л.с. ...
По Вашему это много или мало?600 кубовый четырехтактный одноцилиндровик. Одна вспышка за 2 оборота. Нуну
Звезду из них - и в соседнюю ветку.И что вам урвалы? Неравномерность крутящего момента дает больший вклад в вибрацию чем инерционные силы кшм.