Приклеил шкив поксиполом к валу, вместе со шпонкой, чтобы заполнить все пустоты и обеспечить безлюфтовость. Мотор работал целый день с перерывами на настройку инжектора, с тем же винтом поднял обороты с 4200 до 4800, тяга выросла на треть по калькулятору винтов, по ощущениям как будто даже больше, через кирпичи стал переезжать уже на 4500. Суммарно мотор отработал около часа, на полной мощности гонял минут по 10 непрерывно, масло грелось до 70 градусов, головка цилиндра до 170 градусов. Ремень весь день был без признаков износа или надрыва, уже предвкушал полёты, как вдруг при последней гонке двигателя уже перед отъездом вдруг выстрелил щуп и лопнул ремень. При этом он остался на шкивах, с него срезало половину. Не понятно, почему? Впечатление что об железку задел, там зазор был миллиметров 5, или просто китайский ремень жидкий. Раньше которые покупал были гораздо жосче, а у этого и корда меньше и резина мягче. Шкив не разболтало, люфтов нет, ось не согнуло, всё как новенькое. В диапазоне 2000-3000об/мин есть крутильные колебания входящие в резонанс с подушками, они специально мягкие чтобы не нагружать жидкую раму самолёта, а в диапазоне 3000 и выше мотор стоит как влитой, вибрации минимальные, работает очень мягко, при резкой даче газа на полную набирает обороты за пару секунд, даже с холостых. Попробую купить брендовые ремни, так как сейчас даже пиковая нагрузка не превышает заявленной производителем, и острые края редукторной пластины в опасной близости от ремня срежу, может они виноваты.