Малогабаритные LED прожекторы

mz

Я люблю строить самолеты!
Очень важный вопрос. У товарища стоят LED-прожекторы на дельталете, видно их хорошо, а связи нет не только с ним, но и с другими абонентами, пока не отойдет километров на 5.
Очень полезный эффект !  Какая мощность диода глушит радиостанции до 5-ти километров ?  Какие частоты подавляет ?
 

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
Очень важный вопрос. У товарища стоят LED-прожекторы на дельталете, видно их хорошо, а связи нет не только с ним, но и с другими абонентами, пока не отойдет километров на 5.
Обычные бытовые диодный лампы глушат портативку напрочь и, кстати, телик с простой комнатной антеной-усами аналогично перестает нормально показывать, так что помехи от диодов очень сильные. 
не подскажете, проверяли ли совместную работы порожекторов и бортовой радиостанции? Мы пробовали пару вариантов из имеющихся на рынке ( не дешевых ), импульсный источник тока прилично мешал радиосвязи, почти до полной непригодности. Приходилось шумодав на полную выкручивать. То есть, или говоришь, или светишь....
сами по себе светодиоды "не шумать" и "не фонят" в принципе
но для их питания нужен стабилизатор тока

а вот он в импульсном режиме может "шуметь"
поэтому лучше в самолетах применять линейный стабилизатор, у него ниже КПД и он немного больше греется, но для самолета это абсолютно не критично
 

Andrey12

Я люблю этот Форум!
Откуда
Moscow
Да, кстати, на dx.com целая куча готовых компактных фар, в том числе светодиодных,врезных ксеновых с линзами и т.д, помоему в авто разделе.
Купите, установите и расскажите результат.

поэтому лучше в самолетах применять линейный стабилизатор, у него ниже КПД и он немного больше греется, но для самолета это абсолютно не критично
Пример линейного стабилизатора с 12 Вольт на 32 Вольта ?
Линейный стабилизатор ТОКА имеет очень низкий КПД.
Зачем тогда диоды ? Можно просто фару поставить.

VXA-300 (126.00 SQL4) на расстоянии 20 см не реагирует на включение/выключение прожектора. В проводе присутствует только частота 800 кГц от импульсного преобразователя с амлитудой 20 мВ, что не может нанести никакого вреда р/ст. Для сравнения - осциллограф RIGOL на расстоянии тех же 20 см глушит всегда, если не стоит SQL7. Я его выключаю, что бы слушать эфир.  :)

Результат установки на ЛА будет чуть позже.
 
Купите, установите и расскажите результат.
У меня 10 вт матрицы установлены в БАНО на цессне.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1346750484/390
Три штуки ( на крыле и хвост) включены паралельно.
Постоянное свечение ограничено по току через резистор 3.9 ом 7вт. Горят в полнакала и стоит китайский стробоскопический контроллер, но чтоб импульс комутировался по + пришлось добавить в контроллер дополнительный  ключ с р-каналом.
Почти полгода работает без каких либо помех для радиосвязи.
Сейчас заказаны светодиодные фары, которые будут установлены после незначительной переделки взамен штатных посадочных фар на цессне.
http://dx.com/ru/p/lml-0627-27w-6000k-2025lm-9-led-white-light-ultrathin-led-offroad-spot-beam-lamp-black-dc10-30v-251753
 

Вложения

в первых пяти постах 
Ответ #406 - 05.09.13 :: 16:24:58
Ждем плачевных результатов. ТТХ внимательно изучили 
Так как полёты исключительно ПВП, задача обозначить себя в воздухе с небольшими затратами энергии и немного подсветить в сумерках (как я понял Вы об угле рассеивания в 30 градусов)

Так же ранее заказывал:
http://dx.com/ru/p/exled-30w-108lm-8-led-white-headlight-spotlight-for-electric-car-motorcycle-scooter-12v-254542
Светит сфокусированным лучем. :)
 

star33

Я люблю самолеты!
Мне вот эти приглянулись. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=159116
Китайские годятся ну разве что в качестве ДХО, и то не все.
 
Китайские годятся ну разве что в качестве ДХО
Не все китайское плохое.
для спраки: купленый два месяца назад на спрусе вакуумный авиагоризонт к моему удивлению так же произведен в китае!
http://www.aircraftspruce.com/pages/in/attitude_zvaccuum/ssp-10-05423.php
 
Мне вот эти приглянулись.
Если бы Вы своими глазами видели как светят китайские светильники на крыше внедорожника:
http://dx.com/ru/p/20-degree-spot-120w-10800lm-12-cree-xm-l-u2-combo-work-light-bar-off-road-lamp-truck-ute-4wd-256716
больше бы не сматрели на детские игрушки установленные на УАЗ.
2 штуки Реально светят ярче тепловоза.
 

star33

Я люблю самолеты!
Эти так называемые световые балки и на УАЗы ставят, где они успешно и помирают вскорости, это если УАЗ по назначению использовать, а для понтов сгодятся.
 

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
Пример линейного стабилизатора с 12 Вольт на 32 Вольта ?Линейный стабилизатор ТОКА имеет очень низкий КПД.Зачем тогда диоды ? Можно просто фару поставить.
а зачем 32 вольта???
можно отличную фару сделать и без матриц
например, на Cree XML
очень низкий КПД - большое преувеличение, в сравнении светодиодов с лампами накаливания КПД стабилизатора тока незначителен, можно пренебречь
 

star33

Я люблю самолеты!
С влагозащищенностью далеко не так, как на самом деле заявляют, поэтому их и называют люстрами, т.к. ставят на крышу авто, (ненадежно, хлипко, а дорого......) а там они не нужны, такие фары нужны внизу, чтобы пробивать непогоду.
 
фары нужны внизу
Внизу до первой грязной лужи или снежного сугроба. Отъездил сотни тысяч км на внедорожниках.
С влагозащищенностью далеко не так, как на самом деле заявляют
В этом есть доля правды. Но лучше доработать влагозащищенность катайского продукта, чем сделать все самому. Благо всяческой химии для герметизации сейчас много.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Перед Новым Годом заходил в Москве на Митинский рынок. Там на цокольном этаже на входе есть интересный павильончик.
Фары светодиодные от компании "Aurora" (китай).

Ссылка для примера:   http://fonarey.net/categories/196/

Практически идентичную фару брали на "Спруссе" по аналогичным ценам:)
но другого производителя:  http://marine.rigidindustries.com/products

Такую:   http://military.rigidindustries.com/led-lighting/91021

Этой фарой остались довольны. Не фонит на радио, освещённость ярче галогеновой лампы в два раза (аналогичной мощьности и качества)

Есть и интереснее:   http://military.rigidindustries.com/led-lighting/91171

В настоящее время рынок светодиодных фонарей интенсивно развивается и обновляется примерно раз или два раза в год (по моим наблюдениями). Появляются более мощные и низкие по цене изделия, чем в предидущий период
Американская Ассоциация FAA сейчас рекомендует менять штатные галогеновые лампы на лёгких самолётах на светодиодные.
 

Вложения

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
levadelta сказал(а):
Светодиоды вещь наверное хорошая, и возможно переспективная, НО! Хочу предостеречь коллег-пилотов- поверхность земли, ВПП с травяным покрытием, и любая растительность в луче от светодиодов воспринимается НЕЕСТЕСТВЕННО !Из-за различий в цветовом спектре светодиода и "привычной" лампы накаливания, ВОЗМОЖНО искажение восприятия расстояния и скорости, т.е. именно тех визуальных параметров, которые влияют на интуитивное принятие решения, или управляющего воздействия. Особенно выражено это явление на высоте выравнивания, или химического гона. И любая дымка, которая почти всегда бывает в темное время суток, в светодиодном спектре становится бело-голубой стеной. На пределе дальности луча- цвета вообще неразличимы, т.е. к примеру поле и лесополоса воспринимаются одинаково.Прежде, чем возражать, поверьте опыту ночного химика- я много с чем экспериментировал, и вывод таков- классическая галогенка, или ксенон с цветовой температурой 4300, не больше.
а кто Вам мешает поставить светодиодный фонарь с цветовой температурой хоть 2700К (теплый белый), плюс светодиодов как раз в том, что можно выбирать цветовую температуру как захочется
теоретически можно даже "намешать" в одном фонаре поставить часть диодов "теплых", часть нейтральных", а часть "холодных"
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
В настоящее время рынок светодиодных фонарей интенсивно развивается и обновляется примерно раз или два раза в год (по моим наблюдениями). Появляются более мощные и низкие по цене изделия, чем в предидущий период
Американская Ассоциация FAA сейчас рекомендует менять штатные галогеновые лампы на лёгких самолётах на светодиодные.
Буду только рад изменить свое мнение о светодиодах. Мои наблюдения и эксперименты были осенью 2012г.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Буду только рад изменить свое мнение о светодиодах. Мои наблюдения и эксперименты были осенью 2012г.
Технический прогресс и падение цен в эволюции светодиодов опережает сегодня  все  виды иных технологий .
 

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
Буду только рад изменить свое мнение о светодиодах. Мои наблюдения и эксперименты были осенью 2012г. 
судя по всему данное мнение Вы сформировали по одному - двум продуктам сомнительного качества
это как, получить первый сексуальный опыт с пожилой лысеющей женщиной и потом отказаться от секса навсегда  ;D

светодиоды самым активными темпами завоевывают не только авиацию, но и автомобильный и др. виды транспорта и освещения
естественно, обладая приведенными Вами ранее недостатками, ничего подобного бы не происходило
 
Вверх