Малогабаритные LED прожекторы

Уж если взялись рекламировать прожектор для самолетов и прочих ВС, то покажите как он светит в натуре, как и на каком расстоянии освещает объекты (лучше конечно посмотреть установку на воздушном судне),а не в ведре с водой. 
Мы тоже движемся в данном направлении. Сегодня подогнал корпуса китайских прожекторов под установку в штатное место на цессну.
Светят очень ярко, смотреть на них невозможно.
Днями установлю. Постараемся вечером облетать и сфоткать или видео отснять.
 

Вложения

ski_vova
Вы именно эти прожектора пробовали на"шумность"?
Пробовал аналогичные ,меньшей мощности, драйвер "загасил" станцию на 10м.
Где взять не шумный драйвер на 1,5-2 А. ватт на 30?
 
Вы именно эти прожектора пробовали на"шумность"?
Поставлю на место, посмотрим.
Где взять не шумный драйвер на 1,5-2 А. ватт на 30? 
Шумит по сети или как? Плату экранировать, по сети отфильтровать.
Вопрос больше в другом, какое напряжение нужно получить на выходе? Если меньше чем бортовая сеть, то самый бесшумный, это токоограничивающий резистор потребной мощности на каждый светодиод.
 
забивает  эфир, проверял дома на носимой рс.
резистор не очень "красивое " решение ,точно знаю ,что малошумные драйвера есть ,,,
 
забиваетэфир, проверял дома на носимой рс.
Поставил сегодня на самолет. Радиостанция бортовая не шумит.
Специально брал с собой носимую, подносил в плотную к фарам.
Не на приеме, не на передаче посторонних шумов не замечено.
Яркость свечения в паре просто пипец, смотреть невозможно, сливается в общий круг.
 

Вложения

Второй вариант (другая оптика и схемотехника)

LED14
14 светодиодов OSRAM Golden Dragon Plus + Оптика
12V/1,8A=20W typical 
Вчера пробовал эту фару.

Внешний вид:



При подключении к борт.сети НИКАКИХ шумов в тракте радиостанции и СПУ - не наблюдается. Совсем. (шумоподавитель был выкручен на "0").

Далее сравнивалась LED фара с галогеновой и ксеноновой противотуманками, которые уже установлены на этом аппарате. В ангаре очень светло из-за прозрачных вставок под крышей. Цвет стенки - светло-серый.

1. Галогенка и LED

Вид на источник. Слева галогенка справа LED.


Световое пятно от галогенки.



Световое пятно от LED.



Пятна наложены друг на друга.



2. Ксенон и LED

Вид на источник. Слева LED справа ксенон.


Световое пятно от ксенона.



Световое пятно от LED.



Пятна наложены друг на друга.




Установить LED фару не удалось по причине неготовности кронштейна крепления.

Выводы.
1. Помех радио и электрооборудованию не создает.
2. Световая отдача - обалденная. Реальный ток потребления около 1,6 А.(Для сравнения: ток галогеновой фары 7,5 А, ксеноновой - 3,5 А)
3. Цветовая температура - выше чем у галогенки и ниже чем у ксенона.
4. Диаграмма направленоости - как было заявлено - луч.
5. Будем ставить третьей фарой на этот аппарат. :)
 
Тип, модель, марку - для идентификации - сообщите, пожалуйста.
Т.е. к третьей странице все уже забыли с чего все началось?  :eek:

человек сделал изделие и хочет его предложить форумчанам - либо в виде изделия, либо в виде "поделится опытом"
Тыкать сюда. Модель/марка - видимо "LED14".  :D
 
Вверх