люди создали и торгуют и летают
-- да, я именно это и имел ввиду. Есть достаточно много реализаций этой идеи. В свое время, лет 8 назад, у меня была возможность близко познакомиться и даже разломать вот такое устройство (точнее - ту модель, которая была предшественником данной):
http://www.jetcatusa.com/p80.html и ее старшего брата на 12Кг тяги.
Характеристики меня не впечатлили: 8Кг тяги при расходе топлива 270 грамм в минуту, т.е. 2Кг/Кг/час. Для сравнения "взрослая" силовая установка на двухтактном поршневом моторе мощностью 65 Лс имеет расход топлива порядка 0,1/Кг/Кг/ч, т.е. в 20 раз экономичнее. Т.е. если сделать сборку ТРД с тягой в 150 Кг (9*16Кг) - оно будет жрать 257Кг/ч. А ведь я тягу взял весьма скромную - "типовой" ротакс-582 тянет около 190Кг в статике.
При межремонтном интервале в 25 часов, исключительной требовательности к качеству топлива, замысловатой и длительной процедуре запуска и высокой вероятности отказа вида "просто взял и встал". Тем не менее я знаю людей, которые ставят сборки из таких моторов на планеры. Это имеет право быть там, где экономика не имеет значения. Собственно с чего я и начал.