Малый реактивный двигатель с самолета-мишени

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
-- это очень странная причина. Т.е. прорва людей собирала киты, зная, что СУ им не по карману и надеясь на то, что двигатель упадет на них как манна небесная? Или что он вдруг подешевеет раз в несколько? Американцам вообще-то не свойственны такие просчеты. "Авось" - он русский по определению
Дело не в этом... изначально кит BD-5 проектировался и выпускался [highlight]только [/highlight]в винтовой версии, сначала с коротким крылом (версия "А"), потом с длинным (версия "В"), потом спустя какое то время появилась версия с реактивным двигателем (версия "J") , к тому времени винтовая версия уже была продана в количестве более чем 2000 наборов.
Кстати, отличие версии для винта и джета не такие уж и большие, в основном это местные усиления, установка отражающих экранов для двигателя и крыло 17 Ft. Да, еще увеличенный объем баков :)
За все время  с момента появления реактивной версии BD-5 на него пробовали ставить несколько моделей реактивных двигателей. В итоге остался только один - TRS-18 (их тоже было две версии, основных) . В Штатах приобресть такое - не большая проблема, с остатком ресурса 25-30 Кб, новый в районе 100  :D. А вот ввезти к нам, наверное, можно только неофициально (товар двойного назначения и т.д)
 
вы даже подспудно понимая что потом будет ОПА 
-- для меня это была бы полная профнепригодность. Посему такие просчеты кажутся мне удивительными. Ведь совсем не сложно взять предварительно карандашик и просчитать все  аккуратно - что, сколько, когда и почем - и не только купить, но и содержать потом.
 
к тому времени винтовая версия уже была продана
-- я наверно неверно понял, но у меня создалось впечатление, что до летного состояния доведено незначительный процент BD5 вне зависимости от типа двигателя. Т.е. из тех винтовых китов тоже полетели лишь немногие.
 

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Откуда
Киев
Есть еще МС400... но просят за него будь здоров... http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/ms400/
 
Откуда
Киев
Видел его на выставке...это конечно бомба. Копмактный, простой, мощный... При весе 85 кг тяга 400 кгс
 
G

georgka

...по-секрету - мс400 пока что только...
Это "Тс-с.." известно более 20 лет и история создания отца МС - Р95-300 отчасти описана даже в популярной технической литературе типа: Широкорад "Огненный меч российского флота" - очень много опечаток технического плана.  Правильнее называть "для БПЛА". Модернизировать под гражданское применение можно и возможно, как и всю технику, способную к двойному применению. См. TJ 100 и всякие ТРД МТ для моделизма и СЛА.
А стоит он соответственно классу двигателя, на уровне F107, с учетом серийности производства.
 
Вверх