Мануал по ROTAX-503

В догонку: тот, кто покупал двигло в авиагамме, имеет мануал! Просто не хочет делиться :IMHO. ;D ;D ;D :mad:
 

Freepilot

Я люблю самолеты!
бытует мнение о недостаточной надежности Ротакса-503.
Это мнение тех, кто не летал много и правильно на них.
Из двухтактников (503 и 582)- это САМЫЕ-САМЫЕ надёжные!
Нет, не 503и 582 , а только 503 самый надежный!!
[highlight]К вопросу о надежности Р- 582.[/highlight]

Летал в испытательный полет на Бланик-13, оснащенном Ротакс-582. Полет помог организовать A36FLY. И самолет - его. Весь полет проходил на оборотах 6 000.
Взлет и набор высоты - на 6 600. Двигатель не только не чихнул ни разу, даже температура его все время была в норме!
Еще раз огромное спасибо A36FLY за помощь в провдении этого испытания.

Имеющиеся прежде сомнения в надежности Р-582 у меня прошли.
 
Ребята, сканирование в процессе...
Времени катастрофически не хватает((((
К тому же придется продавать свой аппарат с Р-503...  :mad:
В выходные выложу в соответствующий раздел..
Если кому интересно будет, заходите в торговлю. Буду продавать недорого
Обстоятельства, нахрен!

Мануал досканирую в любом случае! Обещал хорошему человеку с ником A36FLY
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Двигатель не только не чихнул ни разу
А обычно разок другой чихает?
То есть отсутствие чихов для 582го мотора является достижением?
Как же его тогда можно называть авиационным?
Дааа, выходит 503й действительно хороший моторчик!
Вон по 912му уже несколько страниц исписали обсуждая его различные глюки и это у мотора с 2000ч. назначенного ресурса.
 

Freepilot

Я люблю самолеты!
Двигатель не только не чихнул ни разу
А обычно разок другой чихает?
То есть отсутствие чихов для 582го мотора является достижением?
Как же его тогда можно называть авиационным?
Дааа, выходит 503й действительно хороший моторчик!
Вон по 912му уже несколько страниц исписали обсуждая его различные глюки и это у мотора с 2000ч. назначенного ресурса.
Обычно, - [highlight]на 6000 оборотах [/highlight]НЕ ЛЕТАЮТ МАРШРУТЫ! :cool:[highlight][/highlight]

А вообще то - типичный пример флуда, Алексей!
Намеренно не замечаете ключевое обстоятельство. Я уже не говорю про уход от темы.
Вы, лучше бы, как человек разносторонних талантов, стихи написали о надежности 503-го и 582-го заодно!  ;)
 

Вложения

Здравствуйте. Ищу мануал на 503. Подскажите пожалуйста адрес , где его можно скачать в электронном виде.
 
Ребята, сканирование в процессе...Времени катастрофически не хватает((((К тому же придется продавать свой аппарат с Р-503...  В выходные выложу в соответствующий раздел..Если кому интересно будет, заходите в торговлю. Буду продавать недорогоОбстоятельства, нахрен!Мануал досканирую в любом случае! Обещал хорошему человеку с ником A36FLY
Спросите у него. Он обещал! ;)
 
Да, господа, извиняйте... (((
Нет времени дельтом заниматься - начал продавать.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1313904291
Попросили фоток побольше - не было времени доехать до аэродрома. То ли дни удлинять, то ли ночи укорачивать  :-?
На работе хожу и кошусь на новый скоростной сканер... Скоро инструкция в скане будет!
 
Для Pilot737. В гугл. есть инструкция для R 503 . Установка эксплуатация и обслуживание. Правда на английском языке. Но мне нужна была электросхема двигателя и цветовая маркировка проводов. Если есть гугл хром , то по запросу найти это всё можно легко. Купил у человека Rotax 503  за 25 т. руб. без документов и родословной, ну и пытаюсь  установить его и запустить.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Схему  уже  выкладывали  на  форуме  пару  раз...
Однако  ищется  она  плоховато...
Наверно  выложить  её  здесь  ещё  раз  -  будет  не  лишним.

Электрическая  схема  мотора  Ротакс  503  и  582.
(  Схема  Rotax  )


«447_503_582.»

Регулятор напряжения / выпрямитель - как  вариант  - 
например  Regulator # 264 870  :



http://www.ultralightnews.ca/charging_uslk/charging_system.htm
 
Вверх