Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
НовосибирскДоброго времени суток. Где территориально находится ?
На вашем Марлине вы поставили подкосы вместо штатных тросов.
Смотрится конечно красиво и круто.
Вопрос какого сечения там труба? или каплевидный профиль? Вы считали их на потерю устойчивости на отрицательных перегрузках?
на этом крыле стоит профилированная труба 40\1, маловато конечно, но там еще страхующий трос стоит., я на таких летаю уже 6 лет, можете поменять,если не нравится.Никаких антипиков там тоже нет,считаю что не нужны,так-же считаю что отрицательная нагрузка (не перегрузка,как принято говорить для солидности) на подкосы возникает только на пробеге--разбеге,это не пилотажник.Дельтаплан выходит из кувырка,а этот --нет,никого не агитирую,это мое личное мнение. Могу спрофилировать для Вас любую трубу для подкосов,если будет интерес.
на этом крыле стоит профилированная труба 40\1, маловато конечно, но там еще страхующий трос стоит., я на таких летаю уже 6 лет,
Никаких антипиков там тоже нет,считаю что не нужны
так-же считаю что отрицательная нагрузка (не перегрузка,как принято говорить для солидности) на подкосы возникает только на пробеге--разбеге,это не пилотажник.
За весь мир заявлять не стоит,это Ваше личное мнение,основанное ,конечно ,на опр.инф. и личном опыте.Я тоже много прочел инф. от Кареткина,Киносяна,Уклиста,Сергеева, и мн.других.,в том числе и как принималось решение о антипиках.Я бы мог выразится более радикально,но не хочу вносить смуту в умы начинающих планеристов,те которые могут думать--сами поймут .что к чему.Есть в инете сводки о авиакатастрофах на МДП, укажите мне хоть одну,где антипики кого-то спасли.Из собственного опыта могу добавить,в разных условиях.несколько раз срывался в штопор,КРЫЛО НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ,И ВЫХОДИТ ИЗ ШТОПОРА САМО!!!,конечно при запасе высоты.И еще раз про "ВЕСЬ МИР" о котором Вы говорите,если завтра ведущие производители крыльев обьявят о том,что крылья сшитые из красного дакрона --самые безопасные,продажи красных крыльев увеличатся,не сразу конечно.Большинством людей руководит стадное чувство и страх,особенно в нашем деле.Это напрасно, весь остальной мир считает что они нужны.
В такую болтанку.при которой достигается отр. перегрузка--не летают даже некоторые самолеты,не говоря уже о дельталетах.Приятно,конечно сознавать себя летчиком -асом,но рассказывайте об этом своим нелетающим друзьям.за бутылочкой.Она легко достигается при полёте в болтанку.
В такую болтанку.при которой достигается отр. перегрузка--не летают даже некоторые самолеты,не говоря уже о дельталетах.
не вздумайте этого делать,я ж не переживу!!!Если бы Вы действительно хотели купить крыло,то отсутствие антипик Вас бы не смутил.Мачту и троса можно купить у Киносяна,или изготовить самостоятельно,учитывая.что свежее крыло продается за смешные деньги.и я покидаю вашу ветку.
Тот, кого антипики спасли, в сводки катастроф не попал. Без них крыло склонно к потере продольной устойчивости на малых углах атаки.укажите мне хоть одну,где антипики кого-то спасли.