МАРЛИН + тележка

  На вашем Марлине вы поставили подкосы вместо штатных тросов.
Смотрится конечно красиво и круто.
Вопрос какого сечения там труба? или каплевидный профиль? Вы считали их на потерю устойчивости на отрицательных перегрузках?
  Вопрос не праздный, мы сейчас подЪискиваем примерно такое крыло.
 
  Блин нету почему-то кнопки редактирования...
Ещё попутно вопрос как вы решили систему корневых антипикирующих устройств?
 
  На вашем Марлине вы поставили подкосы вместо штатных тросов.
Смотрится конечно красиво и круто.
Вопрос какого сечения там труба? или каплевидный профиль? Вы считали их на потерю устойчивости на отрицательных перегрузках?
  на этом крыле стоит профилированная труба 40\1, маловато конечно, но   там еще страхующий трос стоит., я на таких летаю уже 6 лет, можете поменять,если не нравится.Никаких антипиков там тоже нет,считаю что не нужны,так-же считаю что отрицательная нагрузка (не перегрузка,как принято говорить для солидности) на подкосы возникает только на пробеге--разбеге,это не пилотажник.Дельтаплан выходит из кувырка,а этот --нет,никого не агитирую,это мое личное мнение. Могу спрофилировать для Вас любую трубу для подкосов,если будет интерес.
 
на этом крыле стоит профилированная труба 40\1, маловато конечно, но там еще страхующий трос стоит., я на таких летаю уже 6 лет,

  Маловато.
Думаю ближе к истине была бы 65х1.5 катаная до сечения 82х32.
Трос конечно штука полезная, особенно если он сквозной от консоли до консоли и стыкуется на независимые от подкоса болты.
 
Никаких антипиков там тоже нет,считаю что не нужны

  Это напрасно, весь остальной мир считает что они нужны.

так-же считаю что отрицательная нагрузка (не перегрузка,как принято говорить для солидности) на подкосы возникает только на пробеге--разбеге,это не пилотажник.

  Вы можете пользоваться любой своей терминологией, но во всём остальном мире принято пользоваться специализированной авиационной терминологией.
  Все аэропланы и вертолёты за исключением парапланов на отрицательную перегрузку обязательно рассчитываются. От дельтаплана и до Боинга 767.
  Она легко достигается при полёте в болтанку.
 
  Это напрасно, весь остальной мир считает что они нужны.
За весь мир заявлять не стоит,это Ваше  личное мнение,основанное ,конечно ,на опр.инф. и личном опыте.Я тоже много прочел инф. от Кареткина,Киносяна,Уклиста,Сергеева, и мн.других.,в том числе и как принималось решение о антипиках.Я бы мог выразится более радикально,но не хочу вносить смуту в умы начинающих планеристов,те  которые могут думать--сами поймут .что к чему.Есть в инете сводки о авиакатастрофах на  МДП, укажите мне хоть одну,где антипики кого-то спасли.Из собственного опыта могу добавить,в разных условиях.несколько раз срывался в штопор,КРЫЛО НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ,И ВЫХОДИТ ИЗ ШТОПОРА САМО!!!,конечно при запасе высоты.И еще раз про "ВЕСЬ МИР" о котором Вы говорите,если завтра ведущие производители крыльев обьявят о том,что крылья сшитые из красного дакрона --самые безопасные,продажи красных крыльев увеличатся,не сразу конечно.Большинством людей руководит стадное чувство и страх,особенно в нашем деле.
 
Она легко достигается при полёте в болтанку.
В такую болтанку.при которой достигается отр. перегрузка--не летают даже некоторые самолеты,не говоря уже о дельталетах.Приятно,конечно сознавать себя летчиком -асом,но рассказывайте об этом своим нелетающим друзьям.за бутылочкой.
 
В такую болтанку.при которой достигается отр. перегрузка--не летают даже некоторые самолеты,не говоря уже о дельталетах.

  То есть вам никогда в полёте не приходилось зависать над сиденьем на ремнях?
  Если я правильно вас понял, то надо понимать что АСС несомненно именно Вы. ;D
  Впрочем степень вашей компетентности уже вполне ясна, крыло и трайк вашей конструкции для нас интереса не представляет и я покидаю вашу ветку.
 
и я покидаю вашу ветку.
не вздумайте этого делать,я ж не переживу!!!Если бы Вы действительно хотели купить крыло,то отсутствие антипик Вас бы не смутил.Мачту и троса можно купить у Киносяна,или изготовить самостоятельно,учитывая.что свежее крыло продается за смешные деньги.
 
Назад
Вверх