масло "Кастрол""8000 можно ли в ротакс582

техник

Я люблю строить самолеты!
Сори ошибся не кастрол а мотюль 8000 синтетика в магазине сказали авиаторы берут бочками ,небольшими.
 

soldier

Самодельная авиация.
Может уже кто то применял?
Посмотрел на сайте производителя, масла с индексом 8000 нет вообще в природе. Есть 2т 800 для двухтактных двигателей.
Дезинформацией занимаетесь уважаемый :)
 

техник

Я люблю строить самолеты!
Да  наверное 800 и никакой дезы, а  об этом масле какое мнение?
 

техник

Я люблю строить самолеты!
Спасибо ,надо будет приобрести и попробовать,но я думаю что 1:100 будет маловато масла,
 

техник

Я люблю строить самолеты!
Да я просто не вкуриваю то ли лить как производитель рекомендует то ли лить как написано на этикетке.Я новичок и поэтому много глупых вопросов задаю. :~~)
 

stas.z

Я люблю строить самолеты!
Лить как производитель двигателя рекомендует. У меня тоже R-582 уже 8 лет эксплоатирую...
Привет! Какая наработка за 8 лет?Сколько раз ремонтировали КВ.При эксплуатации на Скае я лил масло хускварна HP 1/50.+SMT-2,по рекомендации спецов.Кстати результаты получше чем на кастроле R-2,но КВ всеравно умирают-что поделать -*бензопила*.
 
E

.exe

Трение и смазка.
Часть 11. Требования к системе смазки двухтактных двигателей ROTAX

Система смазки двигателя осуществляется маслом в топливе в пропорции 1:50 или впрыском масла в топливовоздушную смесь маслонасосом (раздельная система смазки).
Необходимо использовать специальное двухтактное масло стандарт ASTM/CEC, спецификация API не ниже ТС. Если для смазки двигателя применяется масло на синтетической основе, использовать этилированный бензин запрещено.
Смешение масел разных марок запрещено.
При использовании раздельной системы смазки двигателя температура застывания масла должна быть как минимум на 10°С ниже температуры окружающего воздуха. И при выполнении полного опробования двигателя необходимо добавить масло в бензин в соотношении 1:100.