Трение и смазка.
Часть 11. Требования к системе смазки двухтактных двигателей ROTAX
Система смазки двигателя осуществляется маслом в топливе в пропорции 1:50 или впрыском масла в топливовоздушную смесь маслонасосом (раздельная система смазки).
Необходимо использовать специальное двухтактное масло стандарт ASTM/CEC, спецификация API не ниже ТС. Если для смазки двигателя применяется масло на синтетической основе, использовать этилированный бензин запрещено.
Смешение масел разных марок запрещено.
При использовании раздельной системы смазки двигателя температура застывания масла должна быть как минимум на 10°С ниже температуры окружающего воздуха. И при выполнении полного опробования двигателя необходимо добавить масло в бензин в соотношении 1:100.
Система смазки привода дискового золотника заполняется маслом, применяемым для смазки двигателя. Замена масла производится при выполнении 100 и 200 часовых регламентных работ, но не реже чем 1 раз в два года.
--------------------------------------------------------------------------
Вот тут на сайте Авиагаммы всё популярно расписано
Я думаю подойдёт любое масло для двухтактного двигателя известного производителя(читай проверенного)
Масло должно выполнять требования к маслам 2Т (стандарт ASTM/CEC, спецификация API не ниже ТС).
Если "Кастрол" 8000 удовлетворяет этим требованиям,почему бы и нет???