масло "Кастрол""8000 можно ли в ротакс582

техник

Я люблю строить самолеты!
Сори ошибся не кастрол а мотюль 8000 синтетика в магазине сказали авиаторы берут бочками ,небольшими.
 

soldier

Самодельная авиация.
Может уже кто то применял?
Посмотрел на сайте производителя, масла с индексом 8000 нет вообще в природе. Есть 2т 800 для двухтактных двигателей.
Дезинформацией занимаетесь уважаемый :)
 

техник

Я люблю строить самолеты!
Да  наверное 800 и никакой дезы, а  об этом масле какое мнение?
 

техник

Я люблю строить самолеты!
Спасибо ,надо будет приобрести и попробовать,но я думаю что 1:100 будет маловато масла,
 

техник

Я люблю строить самолеты!
Да я просто не вкуриваю то ли лить как производитель рекомендует то ли лить как написано на этикетке.Я новичок и поэтому много глупых вопросов задаю. :~~)
 

stas.z

Я люблю строить самолеты!
Лить как производитель двигателя рекомендует. У меня тоже R-582 уже 8 лет эксплоатирую...
Привет! Какая наработка за 8 лет?Сколько раз ремонтировали КВ.При эксплуатации на Скае я лил масло хускварна HP 1/50.+SMT-2,по рекомендации спецов.Кстати результаты получше чем на кастроле R-2,но КВ всеравно умирают-что поделать -*бензопила*.
 
E

.exe

Трение и смазка.
Часть 11. Требования к системе смазки двухтактных двигателей ROTAX

Система смазки двигателя осуществляется маслом в топливе в пропорции 1:50 или впрыском масла в топливовоздушную смесь маслонасосом (раздельная система смазки).
Необходимо использовать специальное двухтактное масло стандарт ASTM/CEC, спецификация API не ниже ТС. Если для смазки двигателя применяется масло на синтетической основе, использовать этилированный бензин запрещено.
Смешение масел разных марок запрещено.
При использовании раздельной системы смазки двигателя температура застывания масла должна быть как минимум на 10°С ниже температуры окружающего воздуха. И при выполнении полного опробования двигателя необходимо добавить масло в бензин в соотношении 1:100.
Система смазки привода дискового золотника заполняется маслом, применяемым для смазки двигателя. Замена масла производится при выполнении 100 и 200 часовых регламентных работ, но не реже чем 1 раз в два года.
--------------------------------------------------------------------------
Вот тут на сайте Авиагаммы всё популярно расписано :)
Я думаю подойдёт любое масло для двухтактного двигателя известного производителя(читай проверенного) ;)
Масло должно выполнять требования к маслам 2Т (стандарт ASTM/CEC, спецификация API не ниже ТС).
Если "Кастрол" 8000 удовлетворяет этим требованиям,почему бы и нет??? :)
 

soldier

Самодельная авиация.
Какая наработка за 8 лет?Сколько раз ремонтировали КВ
Наработка 410 часов, в основном на АХР. КВ родной. Масло CASTROL SUPER TT,правда  года два как его нет в продаже, сейчас лью CASTROL 2Т...
 

техник

Я люблю строить самолеты!
Неужели 410 часов и родной КВ?Мне как то химики говорили два сезона и хана двигуну ,а масло лили очень хорошее и дорогое!Непонятно.
 

soldier

Самодельная авиация.
Неужели 410 часов и родной КВ?Мне как то химики говорили два сезона и хана двигуну ,а масло лили очень хорошее и дорогое!Непонятно. 
Дело не только в том хорошее масло или дорогое. Топливная система,ее правильная регулировка, обслуживание двигателя согласно РЭ, это основной момент долголетия мотора. Для ROTAX весьма критично обеднее(по разным причинам) топливно-воздушной смеси, из за проблем в системе питания, или не грамотной ее организации.
 

soldier

Самодельная авиация.
я покупал ROTAX в январе в авиагамме в 2002г.  и как раз заодно на курсах поприсутствовал. Так вот на курсах Дима разбирал мотор 582 рабочий, но снятый с гидросамолета, по моему, самарского по причине ощутимой потери мощности(из за полного износа) Этот мотор имел наработку около 1000часов, без единого капремонта.  Выработка была такой, что подшипник с КВ снимался легким движением руки, эксплоатировался этот двигатель только на синтетике...
 

soldier

Самодельная авиация.
а масло лили очень хорошее и дорогое!
Да забыл очень важный момент, хорошее масло это еще не полная гарантия надежной работы двигателя, особенно в нашей раше. На первое место я бы поставил качество бензина. Детонация, и еще много факторов, связанных с содержанием различных присадок-антидетанаторов, могут ощутимо снизить ресурс двигателя. К примеру: спиртовые добавки более 5 процентов, с синтетикой.
 
Вверх