Мастерская Маугли.

P

Portvein007

Эдуард, лопасти упакованы в ящик, хаб и накладки с болтами в отдельной упаковке, прикручу к ящику с лопастями.
Спасибо! Бум ждать :~~)!
Эдуард!  Получил посылку с Лобни?  Когда увидим произведение в действии? Не молчи
 
Володя, вот эскиз. Готов ответить на твои вопросы.
Но самый первый твой вопрос был о способе крепления РУс к раме. На моей раме нет отверстий. Все креплю стяжками, кронштейнами  и хомутами. Отверстия только под моторную раму делал. Поэтому прошу сделать как на твоем видео, без сверления отверстий в раме.
С уважением.

PS
Пикассо с меня никакой  :eek:
 

Вложения

ок, прорисую эскиз управления, и будем уточнять.
зато какой Малевич!  ;) ;D

вопрос первый, - какие качалки будут наверху, т.е., вид и расстояние между ними и до мачты?
 
Володя, извини! Только заметил твою ремарку.
Вот фото, чтобы проще мое объяснение звучало. Качалки к коромыслу будут такими, как на этих фото. Под тяги у меня есть. Несколько труб Д16т 20х3мм; 20х2мм, по 3000мм длиной. Из них и собираюсь делать тяги. Также есть настоящие авиационные тяги, но они толстые в диаметре по 40мм. Две такие тяги и мачта полностью закроют весь передний обзор. :D Наличествуют также масса разных ШС (мама-папа в разных пропорциях).
Брал на запас.
Вот фото
 

Вложения

Саркис, 20х2 слабоваты, а 20х3 мм - тяжёлые. Я бы тебе рекомендовал сделать тяги из нержавейки 25х1.2 мм. Легче и устойчивость стержневая отличная.
40 мм - это, конечно, перебор.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Саркис, 20х2 слабоваты, а 20х3 мм - тяжёлые. Я бы тебе рекомендовал сделать тяги из нержавейки 25х1.2 мм. Легче и устойчивость стержневая отличная.
40 мм - это, конечно, перебор.
Эх Вова Вова ! Нержа 25х1.2 весит тяжелее чем Д16т 20х3 ! ;D
А труба Д16т 20х2 по наминальной нагрузке ведерживает 2.8 тонны! ;) Саркис , только учти , что ход головки должен быть 24° + угол наклона автожира на хвостовое колесо т.е. когда атожир стоит на земле ,то ротор должен быть в горезонте по тангажу !
 
Макс, приведи расчёт, пожалуйста, для своего утверждения, - не по весу, а по устойчивости тяги к продольной нагрузке.

и что ты называешь номинальной нагрузкой?
Трубки твои Д16Т 20х2 при какой нагрузке играть начнут и складываться? И при какой 25х1.2 мм из 304-й?

п.с. из опыта - на наших двухместках  тяги из 20х2 мм Д16Т приходилось делать короткими, поскольку они заметно играли при передаче усилия с ручки на ротор. С 25х1.2 мм из нержавейки такого не было даже с тяжёлым ротором для трёхместки.
если бы у Саркиса были трубки 25х2 мм Д16Т, это был бы, по моему мнению, лучший выбор.
 
У меня есть и д16т 23х2мм
А две тонны и в мечтах не осилю ;D ;D ;D
А с учетом промежуточной качалки то и 20х2мм достаточно будет.
общая длина мачты 1770мм. Короткая тяга = 700мм. Длинная 1100мм. Хрен согнешь трубу такой длины, просто так руками.
 
Саркис, 20х2 слабоваты, а 20х3 мм - тяжёлые. Я бы тебе рекомендовал сделать тяги из нержавейки 25х1.2 мм. Легче и устойчивость стержневая отличная.
40 мм - это, конечно, перебор.
Эх Вова Вова ! Нержа 25х1.2 весит тяжелее чем Д16т 20х3 ! ;D
А труба Д16т 20х2 по наминальной нагрузке ведерживает 2.8 тонны! ;) Саркис , только учти , что ход головки должен быть 24° + угол наклона автожира на хвостовое колесо т.е. когда атожир стоит на земле ,то ротор должен быть в горезонте по тангажу !
Максим, угол наклона Аж делаю 30*, как на Аж "Мищка", А голову 2* - Рус вперед (вниз по тангажу). 22-23* - Рус на себя (вверх по тангажу). И по 8* - по крену в каждую сторону, а в сумме 16*.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Макс, приведи расчёт, пожалуйста, для своего утверждения, - не по весу, а по устойчивости тяги к продольной нагрузке.

и что ты называешь номинальной нагрузкой?
Трубки твои Д16Т 20х2 при какой нагрузке играть начнут и складываться? И при какой 25х1.2 мм из 304-й?

п.с. из опыта - на наших двухместках  тяги из 20х2 мм Д16Т приходилось делать короткими, поскольку они заметно играли при передаче усилия с ручки на ротор. С 25х1.2 мм из нержавейки такого не было даже с тяжёлым ротором для трёхместки. 
Возьми и сам подсчитай площадь и умнож на 25 кг. Это будет наминал на растяжение ! И усилие на тягах не такое большое! У меня стоят из АД31 28х2,5 и не чего с ними не происходит !
 
не, больше метра 20х2 мм - "не айс"
когда пилот напуган, он трубки управления гнёт как пластилиновые.  ;D
если есть 23х2 мм, давай из них сделаем
 
Возьми и зам подсчитай площадь и умнож на 25 кг. Это будет наминал на растяжение !
Макс, не юли, на хрен мне твоё растяжение? Засада в их сгибании... Играет тяга под нагрузкой, при определённом усилии может и согнуться.
А сам хитрый, 28х2.5 поставил, т.е., соображаешь, что диаметр даёт устойчивость в основном, а не толщина стенок трубки тяги...  ;D
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
не, больше метра 20х2 мм - "не айс"
когда пилот напуган, он трубки управления гнёт как пластилиновые.  ;D
если есть 23х2 мм, давай из них сделаем
У меня сейчас лежит труба 20х2.5 длиной метр и я ещё положил на две тобуретки и встал по середине и нехрена с ней нечего не происходит ! ;) :IMHO
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Возьми и зам подсчитай площадь и умнож на 25 кг. Это будет наминал на растяжение !
Макс, не юли, на хрен мне твоё растяжение? Засада в их сгибании...
А сам хитрый, 28х2.5 поставил, т.е., соображаешь, что диаметр даёт устойчивость в основном, а не толщина стенок трубки тяги...  ;D
Да но только АД31 в три раза слабее Д16т!
 
Володя, можно из 23х2, но вес добавляется существенно. Могу тебе прислать Д16т 20х2 для пробы его загибания. Я, конечно не Поддубный, но сил достаточно, и тем не менее метровую трубу в тисках гнул прилагая огромное усилие. Висел, практически, и лишь накинув другую длинную трубу из черного метала смог его согнуть с пол усилия. Скорее Рус сломается, чем загнется эта труба.
PS
Под Рус - подразумеваю ручку управления :D :D :D
 
далее, по теме управления: Саркис, щёчки толщиной 3-4 мм нерж., через которые проходит 14 мм ось боковых рычагов и ручки управления, мы обычно крепим к раме через отверстия со вваренными трубочками. Ты хочешь закрепить их, обжав раму. От сползания весь узел будем только трением удерживать, или где-то таки можно будет просверлиться и законтрить?

п.с. верю, что гнётся трудно, однако, знаю, что больший диаметр - существенно увеличивает устойчивость трубы.
 
далее, по теме управления: Саркис, щёчки толщиной 3-4 мм нерж., через которые проходит 14 мм ось боковых рычагов и ручки управления, мы обычно крепим к раме через отверстия со вваренными трубочками. Ты хочешь закрепить их, обжав раму. От сползания весь узел будем только трением удерживать, или где-то таки можно будет просверлиться и законтрить?
Володя, обжанием рамы. И не иначе. Не хочу раму ослаблять и доп узлы напряжения создавать. Как вариант можно делать размер 52х52, а не 51х51. У меня есть тонкая бензо и морозостойкая резина от 0,5мм до 3мм. Подложу и крепко обожму.
 
Вверх