Мастерская Маугли.

Слава, это и есть троллинг в чистом виде. Может достаточно нам скандалов на форуме. Тем более, что у тебя есть масса полезных мыслей. Без обид.
 
Если бы Маугли удалили вместе с РУС-ом , это было бы справедливо ! 
на мой взгляд, странная логика... хотя популярная в российской судебной практике: к тебе залезли бандиты с ножом, ты выбил нож, защищая дом, порезал бандитов, - тебя надо в тюрьму вместе с бандитами.
по мне, так награды надо давать таким мужикам - за смелость.  :)
 
А я начал делать гаргрот. Через пару недель начну делать фонарь кабины. Так, что как раз (через месяц) начну все с корками сращивать.
 
продолжаем работу над  центробежным сцеплением раскрутки, - выточил втулку, которая будет приварена к чашке и в которой будет стоять опорный роликовый подшипник для диска сцепления с колодками.  Критика конструкции, советы?
Пока не взвешивал, ещё буду облегчать, как соберу узел.
 

Вложения

пока собрано на прихватках, в конце заварю, подшипник впрессовывается во втулку, в него вставляется вал диска с колодками.
вся сборка насаживается хвостовиком втулки чашки на вал углового редуктора
 

Вложения

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
пока собрано на прихватках, в конце заварю, подшипник впрессовывается во втулку, в него вставляется вал диска с колодками.
вся сборка насаживается хвостовиком втулки чашки на вал углового редуктора
Может не стоило сварку вообще применять? Может запресовки хватило бы?
Хотя фиг знает какой там температурный режим работы будет
 
была такая мысль поначалу... но нагреется барабан от трения колодок, а его крышка - нет, и заживут они самостоятельной жизнью во время раскрутки.  :)
была мысль - по периметру насверлить отверстий щтук шесть, нарезать резьбу М5 и винтиками крышку прикрутить к барабану. винты сваркой законтрить. Но попробовал варить, - этот чугун аргоном неплохо варится, тем более, будет сварка с обеих сторон крышки и втулки, а работает раскрутка минуту - полторы...

п.с. хотя, чашка большая, массивная, не то, что тарелочка сцепления на Хавке, - моя вряд ли будет сколько-нибудь греться. Да и диск сцепления с колодками от 500-го квадрика, - в общем, всё на заведомо большую мощность рассчитано.
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
@ Маугли

А ты без натяга одевал ?
Может лучше было бы посадить на горячую ?
Нагреть на обычной газовой керамической плитке градусов до 200-250 и одеть без прессования.. Сварка, конечно, в любом случае надёжно законтрит.
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Не помню, рассказывал тебе или нет.
У меня чугунные тиски ( скорее всего китайские ) лопнули весной, тоже как та вчерашняя чугунно-крючковая ВАФЛЯ буксирного троса, что упомянул сам знаешь где  ;)
Так вот пытался заварить электродом ЦЧ-4 - скорее нас...ал, чем заварил - брызгается сильно. Потом взял наши обычные лосиные УОНИ и на ПРЯМОЙ полярности ( как посоветовал как то на мастерсити один товарищ ) без всякой подмотки медью попробовал заварить. Сварились на вид отлично,  :D почти как обычная сталь, ну внешне. Я там даже поналивал довольно толстых валиков - усилил значительно изначально сильно схитрожопленную по металлу отливку тисков.
Варил своей Арией-250, ессно без аргона.
Тиски отлично себя чувствуют уже почти год. Вот не знаю, это либо попался такой хрупкий, но свариваемый китайский чугун ? Либо УОНИИ и нормальный инвертор могут многое .
Либо это вкупе и ноу-хау по прямой полярности.
 
ноу-хау, не иначе  ;D

электроды по чугуну должны быть с 70 % меди, без неё никуда.
плюс марка чугуна определяет, нужен подогрев или нет, состав электродов и режимы, и так далее...
а по ЦЧ-4 в описании медью и "не пахнет", там железный стержень.
на одном из металлических форумов, не помню, "мастерсити" или другом, сварщик с 30-ти летним стажем делился секретами, - обматывал нержавейку медным проводом (никель в составе) и варил корпуса чугунных насосов и т.п..

я пробовал ради интереса в аргоне, естественно, варить детали, выточенные из тормозных дисков, - кипит без подогрева, пузырится, иногда сразу трескается. А тут на ступице какой-то совсем другой чугун, принимает присадку как родную.
 
по ЦЧ-4
"Если Вы уже приобрели электроды ЦЧ-4 толщиной 3, 4 или 5 миллиметров, то знайте, что производить ими сваривание можно только в нижнем положении шва при рекомендуемом значении сварочного тока 65 - 80, 90 - 120 и 130 - 150 соответственно.

С использованием электродов ЦЧ-4 сварка производится короткими участками длиной не более 30 сантиметров. После сваривания Вам нужно послойно охладить металл до температуры 60 градусов. Если же Вы свариваете изделия из ковкого или высокопрочного чугуна, то Вам нужно увеличить длину валика до 90 - 100 миллиметров. Временное сопротивление металла составляет 490 МПа.

Стержень электрода сделан из чистого железа. Покрытие электродов ЦЧ-4 состоит из 6 химических элементов, которые обеспечивают сваривание высокого качества. Для того, чтобы сварной шов был долговечным, нужно специальное покрытие электродов, которое при горении будет выделять все необходимые для защиты газы. Как раз в покрытии электродов ЦЧ-4 есть все необходимое, то есть марганец, силиций, фосфор и карбон. Все эти вещества позволяют создавать при сваривании качественную газовую защиту.

Электроды ЦЧ-4 рекомендуется прокаливать при температуре 170 - 200 градусов на протяжении 2 часов."

http://elektrod-3g.ru/elektrodyi-tsch-4.php
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
на одном из металлических форумов, не помню, "мастерсити" или другом, сварщик с 30-ти летним стажем делился секретами, - обматывал нержавейку медным проводом (никель в составе) и варил корпуса чугунных насосов и т.п..
Вот в том то и дело, что многие советовали обматывать проводком электроды и варить. И только один товарищ сам попробовал обычными УОНИИ, только обязательно при прямой полярности ( на пачке уоней указана исключительно обратная полярность ). И сказал, что получилось вполне прилично. Ну а года через 3 я вспомнил его совет и сам попробовал - тоже получилось  ::)
Конечно, чувствовалась несколько повышенная кипучесть материала, отличающаяся от обычной стали. Но на удивление, сварилось куда лучше, чем упомянутым ЦЧ-4 .
Я их брал поштучно, штуки 4 всего для ранних экспериментов. Они у меня лежали с год в гараже, правда замотанные в полиэтилен. И прокаливать мне было некогда и не на чем. Попробовал как есть - КАКА. А вот УОНИИ - ну внатуре УДИВИЛИ  :p  Хотя тоже лежали в пачке в гараже года 2-3. Тоже не калил их а взял просто из пачки и воткнул в держак.
Конечно, это ещё и заслуга Арии, которая умеет переваривать даже типа голые гвозди  :STUPID
 
оно, конечно, хорошо, что китайская чугунина заварилось УОНями с нетрадиционной ориентацией тока  ;D
аднака, раз уж затронули тему сварки чугуна, то лучше, думается, отвёртками отворачивать и заворачивать, а стамесками делать выборки в дереве, а не наоборот, - как считаешь?  :):
" Электросварка чугуна в домашних условиях может быть выполнена только холодным методом. Холодный метод сварки чугуна ограничивает возможность выполнения работ исключительно определенными марками металла. Легче всего наложить сварной шов на серый чугун. Работы с черным или промасленным металлом требуют соответствующей квалификации мастера и применения необходимого оборудования.
Холодная сварка для чугуна выполняется в основном в бытовых условиях. Преимуществом холодного способа является отсутствие необходимости в дополнительном оборудовании для выполнения работ. При наложении шва используют следующие разновидности электродов для холодной сварки:
Медно-железные.
Медно-никелевыми.
Железно-никелевыми.
Стальными.
Чугунными.
Выполняют наплавку укладкой одного или нескольких валиков сварного шва. При использовании стальных электродов обязательна установка шпилек для увеличения прочности соединения. Любые электроды, в состав которых входит железо, и никель в основном используют для ремонта небольших повреждений.
Технология холодной сварки чугуна подразумевает и исправление больших дефектов поверхности. Для этих целей используют чугунные электроды с покрытием из графита.
Холодный способ не может обеспечить качественный и долговременный шов. Применение холодного метода ограничивается деталями с мелкими дефектами и не несущими конструкциями.
 
Какие электроды используют для сварки чугуна

Особенность сварки чугуна с помощью электродов заключается в том, что при сгорании электрода выгорает также и определенное количество углерода находящегося в самом металле. При выгорании образуются поры, влияющие на качество и прочность соединения сварного шва.

электроды по чугуну Поэтому для сварки чугунных изделий применяются электроды, имеющие в своем составе никель и медь. Этому есть разумное объяснение, связанное с особенностями этих металлов:
Никель - растворяется без остатка в железе, входящем в состав чугуна. При этом никель полностью нейтрален по отношению к углероду и не вступает с ним в химическую реакцию. Это дает определенные преимущества. Сварной шов, накладываемый электродом с никелем, в процессе работ не закаляется и остается мягким и податливым для дальнейшей обработки.
Медь - из этого металла состоят применяемые специальные электроды для сварки жаропрочного чугуна. Медь не растворяется в железе и в результате образует более твердый шов, что часто и требуется при обработке материала.
ЦЧ 4 - используются для проведения работ холодным способом. Основное предназначение электродов ЦЧ 4 - проведение мелких ремонтов дефектов поверхности.
Сварка медными электродами - к этому классу относятся самые «редкие» расходники МНЧ-2. Электроды МНЧ-2 позволяют получить максимально качественный шов. МНЧ-2 можно использовать как для холодной, так и горячей сварки."

http://stroy-plys.ru/274-kak-varit-chugun-elektrosvarkoy.html

Типичный химический состав наплавленного металла у сварочного электрода МНЧ-2, %:

Mn      Ni      Fe      Cu
2,2      66,0      2,9      остальное

п.с поскольку чугун практически не используется в СЛА, постольку на сём тему сварки чугуна можно и закончить.  :)
 
Вверх