Мастерская Маугли.

Также, интересно расстояние от точки крепления моторамы до фланца ВВ
Андрей, две точки крепления моторамы к мачте расположены посередине мачты в продольной плоскости, расстояние от них до фланца редуктора - ступицы винта - 96 см. Соответственно, от задней стенки мачты 91 см.
 
нет, мотор обычный, для тяг управления и раскрутки между мотором и мачтой 12-15 сантиметров оставлено пространство
 
https://youtu.be/RJjLQrBfeTY
я не пойму у него наоборот управление ? поясните пожалуйста.
извините что в вашей ветке
видимо, отсюда ноги росли, то исть, прототип:

"Новый экспонат в музее - самодельный автожир с двигателем "Урал". Конструктор В. Рысюк." Монино, музей ВВС.

http://russianplanes.net/f!b!t!a!c!d!l10!g!m!s2!u!rавтожир!k!v!h!i!p2!reg!ser!n
 

Вложения

мужики, просьба: если у кого есть координаты В.Рысюка, чей автожир на фото выше, скиньте мне, пожалуйста, - его разыскивает давний товарищ, с которым не виделись 40 лет.
Заранее спасибо.  :)

п.с. может, правильно Ю.Рысюк
 
доделали крепление углового редуктора карданной раскрутки из 40-й квадратной трубы, получилось легко и прочно, высверливать только муторно.
 

Вложения

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
Бортовой фрикцион один есть, кувалда тоже, а где гусеницы, траки ??? На этот танк????? ;D
 
сделали регулировку наклона мачты  - перестановкой болтов крепления, простенько и бюджетно.
один болт остаётся осью вращения, так что можно менять наклон в прямо в  поле под существенно более лёгкого или более тяжёлого пилота.
 

Вложения

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
сегодня вывесили двухместку:
при 75 кг пилоте угол получился 3-4 градуса, при 92 кг - 8 градусов
Вова, молодец ! Кабина двухместки очень напоминает кабину боевого вертолёта или истребителя  [smiley=thumbsup.gif]
А дуги безопасности  у тебя из нержи или алюминия ? А то я подзабыл уже.
 
алюминий - короб.
дуга, спереди откидывающийся колпак пилота, сзади - боковая дверь для пассажира.


п.с. он и есть боевой стребитель - со 150 л.с. на двухместке   ;)
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
сделали регулировку наклона мачты  - перестановкой болтов крепления, простенько и бюджетно.
один болт остаётся осью вращения, так что можно менять наклон в прямо в  поле под существенно более лёгкого или более тяжёлого пилота.
Читаю - ....менять наклон прямо в полете ....
Это на тот случай, если пилот вдруг внезапно прямо в полёте легче станет.... ?  ;D
Вот такие мы юмоДристы  ;)

Слушай, я тут три дня резьбу режу с олеинкой - так руки стали внатуре мягкими как от дорогущего крема. Эта штуковина действует на кожу  явно положительно, и самое интересное, что эффект не проходит после неоднократной мойки рук тёплой водой с мылом. Абалдеть !
 
Вверх