Мастерская Маугли.

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
олеинку жене предложу как нанотехнологическое тибетское чудо-масло для кожи  
Внатуре не шучу. Пусть попробует. Зиму олеинка простояла в гараже, сейчас загустела как типа топлёное масло, только абсолютно белое, но в руках сразу плавится. Нахрен не нужны никакие дорогие буржуйские крема из непонятно чего намешанные.
Сегодня дорезал резьбу, налил в небольшое оцинкованное ведро литра 2 ацетона+растворитель 646 и промыл все детальки от олеинки, ессно промывал голыми руками.  Так вот что самое интересное, сейчас ручонки потираю, а они мягкие - нихрена даже ацетон не смыл и не высушил кожу. Сам в ШОКЕ  :D
 
торговую марку уже придумал?  ;D
за совет спасибо, буду руки мазать перед работами. 

а я импортозамещением занимаюсь: вчера под вечер  с одного местного производства принесли алюминиевую обойму для 95 мм подшипников, надо было срочно восстановить разбитые посадочные места, ибо детали такой нет, а производство встанет - им убытки и недопоставка продукции.
наплавил слой
 

Вложения

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
ну и проточил под прессовую, - к ночи только из цеха уехал, а в 8  утра уже забрали. Отвлекають от автоЖиров, панимаешь...  
Н а как ты хотел, кушать же тоже надотЬ. Вот доделаешь летающее  ТАКСО трёхместное, тогда автожир будет тебя кормить, а пока только сам лопает  ;) Ну моральное удовлетворение как бы не считаем.  ;)

Скажи, после наплавки слоя алюминия насколько изменилась наружная геометрия показанной втулки ?
Если бы стальная была, там бы стянуло наверняка мама не горюй !  :eek: Я когда-то по совету одного товарища в журнале За Рулём прокатывал детальку с прослабленной посадкой между двух кусков средне ржавой !!! рессоры , подключенных к аккумулятору.
Там получается равномерная точечная наплавка мелкими бугорками без общего перегрева. Потом без всякой проточки влезла идеально плотно в посадочное место.
Это я году в 1993 ремонтил свой дизельный пикап Бедфорд. Тогда у меня не было не то что токарного станка, даже ещё, емнип, и сварки не было. А заказывать из Джапана детальку для ИСУДЗУ ( что и было в основе того Бедфорда) - так это вообще  :STUPID
 
прокатывал детальку с прослабленной посадкой между двух кусков средне ржавой !!! рессоры , подключенных к аккумулятору.
Там получается равномерная точечная наплавка мелкими бугорками без общего перегрева. Потом без всякой проточки влезла идеально плотно в посадочное место.

да, нанотехнологии 90-х!  ;D

ежли люминий не перегревать, то ниичаво с ним не буваить, в отличия ат от нержавейки, которую ведёт нечеловечески.

чем больше я его варю, тем больше он мне нравится: баки, бензовозы, литые диски, коробки, поддоны, корпуса и т.д. Одноместку Эдуарду - площадку - подваривал в том году, - не ведёт, не тянет никуда. Току только побольше требует.  :)
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
да, нанотехнологии 90-х!  
Кстати, именно маленькие бугорки и от рессорной стали даже лучше , чем гладкая проточенная поверхность.
Тем более нельзя было там ничего греть большой сваркой - передняя ступица автомобиля !
Так что есть там свои натуральные нунотехнологии. [smiley=thumbsup.gif]
 
штатный шкив э/м муфты тоже подправили - проточили родные канавки до тела, под более широкий ремень будет шкив - насадка с бортиками также из Д16Т
 

Вложения

был сегодня Макс-Ауди с деловым визитом, представил конструкцию хвостового колеса  своего нового автожира, поточил обойму для него из Д16Т, обсудили технические моменты; грозится и завтра приехать. Я не против.  :)
 

Вложения

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
вместе передача раскрутки от двигателя на э/м муфту будет выглядеть вот так (плюс ремень, конечно)
Красота !  [smiley=thumbsup.gif]
Только краску вспучившуюся/облезлую и ржавчину сдери со шкива - сильно диссонирует с новыми/блюстящими точёными детальками.  ;)
Хотя конечно, на скорость это не влияет   :craZy

Глянь почту, письмо с картинками отправил утром.
 
на лётные какчества не влияет  :)

а вообще, краску облезлую заметили только после запрессовки свежевыточенного алюминиевого шкива, по контрасту
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Ось должна быть в 2,5 раза толще и пустотелая. Ну очень красивое и прочное колесо.  И вилочка аккуратненькая . Чтобы соответствовать этому колесу и вилке. ось надо бы потолще.

А еще на фото сигареты.

Ну а если мы еще и курим, то значит оська  цельнометаллическая нормальная
 

Вложения

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
А вот оська, ну совсем никудышная.
Она должна быть в 2,5 раза толще и пустотелая. ЧНу очень красивое и прочное колесо.  И вилочка аккуратненькаятобы соответствовать этому колесу и вилке.

А еще на фото сигареты.

Ну а если мы еще и курим, то значит оська нормальная
, как и все остальное.
Боря ! Это оська моя ,и как ты судеш о её прочности не зная размеров , материала и тем болие  нагрузок ? :eek: ;D
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
как ты судеш о её прочности не зная размеров , материала и тем болие  нагрузок ?
Чисто визуально. Просто глаз режет непропорциональность.    этой оське нужно колесо в 2 раза меньше.
или  наоборот.
В оси металла много , а толку мало.
 
max-audi писал(а) Сегодня :: 20:50:47:
как ты судеш о её прочности не зная размеров , материала и тем болие  нагрузок ?

Чисто визуально. Просто глаз режет непропорциональность.    этой оське нужно колесо в 2 раза меньше.

;D ;D ;D

Робяты, мужуки, наконец тайное стало явным: Борис достиг высшей стадии каструктарскага прасвятления - уже на глаз определяить и прочность узла, и допустимыя нагрузки, и рясурс! Да что рясурс, - размер колеса к оси безошибочно определяить по фото с мобильника! О шо многолетня мядитация на торсионную головку и чудо-лопасти с двойной круткой сделала!

п.с воистину глаголю вам: И пойдут ко старцу Борису ходоки за бляблагословениями на обретение способности визуально прапарцианальныя аутогиры созидать...  ;D
 
Вверх