Но ведь это правда!"скользи постоянно, ремень, зимой и летом по шкиву"
И на 10 кг меньше веситНо ведь это правда!"скользи постоянно, ремень, зимой и летом по шкиву"
Один скользящий ремень - решает все Вами перечисленные задачи гораздо эффективнее, надежнее, легче и дешевле.
От того, как скользящий ремень решает вышеперечисленные задачи, - по опыту рядом идущих автожиростроителей, я не в восторге. Летом ремень мягкий, зимой дубеет, сцепление разное. Постоянное скольжение на пользу ему и узлу не идёт. Чуть порезче зажимаешь ручку, чтобы побыстрее раскрутить ротор, - ресурс падает в разы, тупо горит резина. Другими словами, на раскрутке ротора тяжёлого автожира он быстро кончится. Не предназначен ремень для такой функции по природе своей.Но ведь это правда!
Один скользящий ремень - решает все Вами перечисленные задачи гораздо эффективнее, надежнее, легче и дешевле.
Валера, я знаю решение раскрутки ещё на несколько кг легче, - с верёвочкой и колышкомИ на 10 кг меньше весит
это решение от Макса-Ауди, в котором явственно проступает многоопытная мудрость Вадима Александрова... ;DУра! Вот оно - правильное расположение приборов ( на мой взгляд конечно),
Не только на "трясогузках" бьются за граммы.Что касается веса узла, - все элементы сознательно выбраны с большим запасом
С дуру можно и сломать ...Вы Калидусовской раскруточкой попробуйте быстренько разогнать инерционный ротор, - на каком разе она сдохнет?
В авиации немного другой подход.мой же узел обладает высокой перегрузочной способностью, потому ресурс его для нормальных условий эксплуатации будет в разы выше, чем дорогостоящего немецкого узла, тем более, чем у скользящего ремешка. Не говоря уже о максимально возможной передаваемой мощности, - по прикидкам, это 15-18 кВт.
В авиации немного другой подход.
Вау, Валера, ну, с такими банальностями ко мне ... от тебя точно не ожидал. ;DНе только на "трясогузках" бьются за граммы.