Ингар, Вы не девушка, чтобы ломаться, ломаться и уломаться. ;DСогласен, уломали.
ну с чего??? Вы хоть раз меняли крестовину кардана, разбирали её? какие стопорные кольца там ставятся, может, пластилиновые, "чтобы узел не разобрался в работе", или из калёной пружинной стали? Вы хоть пробовали выбить крестовину из вилки, не снимая стопорного кольца?Только какие нагрузки на него? Чтобы узел не разобрался в работе.
а вот и второй вопрос к Ингару, впрочем, тоже безответный...какои торцевои упори о каком режиме торцевого упора речье мае сила на даном узле в торец то есть в в голове там мизер
с чего???Я не спорю, что крестовина не будет работать, но она изначально сконструирована без расчета осевых нагрузок на шипы. Этих нагрузок при передаче крутящего момента там нет.
естествено стопорными кольцами на кардане они стоят каленые и держат стаканы от центробежки чтобы не разлетелись которая на кардане есть не малая а на узле подвески головы какая центробежка :question естесно ноль только малая вибрацияРебята! Ау... Вы что хотите сказать? Что весь трясущийся аппарат будет фиксироваться силой трения запрессованных стаканов или стопорными кольцами? Мизер это сколько? Ноль? Но ведь там не нулевые нагрузки. Я не спорю, что крестовина не будет работать, но она изначально сконструирована без расчета осевых нагрузок на шипы. Этих нагрузок при передаче крутящего момента там нет.
потому и колёса широкие нужны, или, по крайней мере, не меньше 300-400 мм в диаметре. Рассия, хоть и Москва ;D, - ямы, колодцы, трещины в асфальте, лужи и лёд, - не все же в центре живут. Роликовые коньки - только для подростков, идея не жизнеспособная в массах.но тоже есть минус - обязательно нужен идеальный асфальт,