А не смущает, что при таком малом диаметре ведомого шкива и передаточном отношении (почти 1:1) хватит ли крутящего момента трансмиссии?
не смущает, ибо общее передаточное в трансмиссии, как уже писал ранее, от шкива на коленвале через шкив от электромагнитной муфты и угловой редуктор (от "Урала") около 10. На 2000 оборотов двигатель Субару EJ25 худо-бедно лошадей десять-двенадцать разовьёт. Чтобы раскрутить ротор на дедушкиных профилях до 200 оборотов, надо около 6-8 кВт, в зависимости от угла установки лопастей. Следовательно, крутящий момент на ведомом шкиве, по моим прикидкам, достаточный. Для его передачи и ставлю два ремня, один может не потянуть. 🙂
с этого места поподробнее: есть технические аргументы? 🙂При такой кинематике(магнитофонной) раскрутка работать не будет!!!