Мастерская Маугли.

А не смущает, что при таком малом диаметре ведомого шкива и  передаточном отношении (почти 1:1) хватит ли крутящего момента трансмиссии?

не смущает, ибо общее передаточное в трансмиссии, как уже писал ранее,  от шкива на коленвале через шкив от электромагнитной муфты и угловой редуктор (от "Урала") около 10. На 2000 оборотов двигатель Субару EJ25 худо-бедно лошадей десять-двенадцать разовьёт. Чтобы раскрутить ротор на дедушкиных профилях до 200 оборотов, надо около 6-8 кВт, в зависимости от угла установки лопастей. Следовательно, крутящий момент на ведомом шкиве, по моим прикидкам, достаточный. Для его передачи и ставлю два ремня, один может не потянуть.  🙂

При такой кинематике(магнитофонной) раскрутка работать не будет!!!
с этого места поподробнее: есть технические аргументы?  🙂
 
а у собеседников требуете технических аргументов.

что я могу требовать?  ;D
Мне тут никто ничем не обязан. Но человек в императивном тоне заявил про "магнитофон " и "не будет работать", - интересно, какие его доводы?  😉

А то Вы сначала технически прикидываетесь
Не наговаривайте, Евгений, - "технически прикидываться" мне ни к чему, я давно заявил про свои "два класса образования церковно-приходской школы", тем самым сняв в корне обвинения в технической грамотности. Грамотный тут Вы, Вам и аргументировать за или против - для блага всего сообщества.
Ну или как обычно - "знаю, но не скажу".  😉

У меня лишь опыт испытаний различных раскруток - собственный и многих знакомых автожирщиков, данные свои - уже изложил, теперь хочу послушать выводы грамотных автожирщиков.
 
меня больше интересуют отзывы (желательно с обоснованием) на нарезку шкива на основании втулки ротора: хоть и сделана она с большим запасом, хоть и углубления я прошёл закруглённым резцом, чтобы уменьшить концентраторы напряжений, но интересно услышать мнение более опытных автожиростроителей насчёт этого решения.  🙂
 
Здравствуйте. Решение может и оригинальное. Но меня смущает один вопрос . не будут ли лопасти (судя по фотографии) брякать об ведущий шкив при маховых движениях.
 
Это называется народный технически обсужденный Володин патент?! :-?
Видать дела в гору идут Вова?раз не жалко материала на всякие вычурные изобретательства...
Технически грамотно -ума не приложу как у тебя это вся Приблуда будет в действии пыхтеть....куда денется ремень и на что он выведен под самое коромысло....не черевато ли это все ..... 🙁
это не камень в твой огород просто не пойму зачем ваще весь этот огород...
Венец один фиг городить вот где ты его поставишь вот это вопрос.....я так понял редукцию 1:10 один фиг надо гдето брать.... :-/
 
Редукция у него как я понял ниже у движка будет. а ремень постоянно крутиться будет
 
Чтобы раскрутить ротор на дедушкиных профилях до 200 оборотов, надо около 6-8 кВт, в зависимости от угла установки лопастей. Следовательно, крутящий момент на ведомом шкиве, по моим прикидкам, достаточный. Для его передачи и ставлю два ремня, один может не потянуть.
]
Непонятно как Вы там считаете. 200 об, 12 лошадей - это 43 кгм крутящего момента. Такой момент вашу мачту в штопор завернул бы. Но так как эл магн муфта не более 3,5 кгм держит, то момент на валу к мачте будет 16 кгм. А усилие на ремне 270 кг. Это 4,5 лошади на 200 оборотах, если их получится набрать. Вы бы провели испытания эл.магн. муфты в тисках, чтобы не получился потом весь ваш огород ради передачи 2 лошадиных сил.
 
это 43 кгм крутящего момента. Такой момент вашу мачту в штопор завернул бы.
Никуда мачту не свернет, она легко держит такой момент. С остальным согласен.
Непонятно, чем обычный венец не нравится Владимиру? Алюминиевая заготовка такого диаметра не помещается в его токарник?
 
Венец один фиг городить 
зачем? обгонка есть.
Но меня смущает один вопрос . не будут ли лопасти (судя по фотографии) брякать об ведущий шкив при маховых движениях.
интересно, какая будет амплитуда маха? 

Но так как эл магн муфта не более 3,5 кгм 
это надо проверить на практике; меня самого смущает муфта, но хочу попробовать.
момент вашу мачту в штопор завернул бы.
это не так, - эту мачту пока никакая раскрутка никуда не заворачивала.
Непонятно, чем обычный венец не нравится Владимиру? Алюминиевая заготовка такого диаметра не помещается в его токарник?
🙂 на чём же я маховик жигулёвский обтачивал?  😉
 
набивали груза в лопасти
 

Вложения

  • 4420.jpg
    4420.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 39
Вова!Дело в том ,что обгонная муфта не сможет работать в скользящем режиме очень длительный срок даже на таких низких об.!(я так думаю) т.к. по ее специфики в ней не должно находиться смазки и заперающие ролики все время будут работать даже в холостом режиме ,что и преведет их и наружние кольцо быстро в негодность!И это не открытие а факт уже состоявшейся!Ну довай попробуй и гораздо будет проблемм больше если муфту заклинит но тогда спасет только твоя вяскомуфта но раскрутить такую фигню ротору придется с потерей энергии,если правда при рабочем роторе в 380 об. умноженное на 10 передачи = 3800 об -эта вся твоя затея не разлетится в дребезги вместе с вяскомуфтой ! (ИЗВЕНИ!)Но это мое только личное мнение! :IMHO
 
Вова!Дело в том ,что обгонная муфта не сможет работать в скользящем режиме очень длительный срок даже на таких низких об.!(я так думаю)
Макс, она по параметрам рассчитана на на порядок более высокие скорости вращения.
"Также обгонная муфта широко применяется в автожирах, обеспечивая в них возможность авторотации."  ;D
http://ru.wikipedia.org/wiki/Обгонная_муфта
интересно, кто в Википедию эту информацию пристроил?  🙂

меня больше смущает амплитуда качания лопастей, не пришлось бы кубик делать меньше и ремни короче...
 
Наверно не кубик меньше и ремень короче. А именно эту запчасть со шкивом длиннее.
 
если ты переживаешь насчёт отсутствия смазки, то в обгонках допускается применять лёгкие масла:
"Чтобы ещё больше повысить эффективность, можно использовать легкие масла и смазки."
"Обгонные муфты смазаны литиевой смазкой согласно GA26.
В большинстве случаев первичной смазки достаточно
на весь срок службы.
Для тех случаев, где предусматривается смазывание маслом,
поставляются муфты, не смазанные консистентной смазкой."
 
Назад
Вверх