Мастерская Маугли.

В полёте, если ролики МСХ не будут вращаться, на них будут вырабатываться залыски.

Не плохо было бы между ведущим шкивом и обгонкой забалабенить механизм принудительного разъединения.

Это повысит ресурс обгонки. 

Но если обгонка установлена внутри ведущего шкива, то механизм разъединения разместить будет проблематично.
 
Вячеслав, на фото с обгонкой, в полетном режиме цепь на месте втулка вращается, все работает
 

Вложения

  • 208862_589872127709015_356137073_n.jpg
    208862_589872127709015_356137073_n.jpg
    60,1 КБ · Просмотры: 31
Чей профиль конечно и как балансируешь,я так понял лопасти потом красятся?
профиль дедушкин 4-х метровый - ещё со старых времён закуплен плюс недавно прикупил 420 см пару у него аж за 20 тыс. Обрезаю до 185 мм хорды (пробовали и 195, и 190 - хуже или не лучше по факту), шлифую, могу отполировать по спецзаказу. Красить не крашу.
Центр тяжести у них ровно посередине, - я померил несколько пар.
Набиваю груза из свинца, ставлю алюминиевые пробки и фиксирую винтом М5 поперёк через 4 перегородки  на фиксаторе резьбы. После завариваю законцовки. 
Балансирую в статике, собрав ротор и вывешивая его на качельном болте. Добавляю груза с комля. Потом покручу на автожире, поправлю, если биение вылезет. Пока нет времени собрать стенд для вращения.

кто что добавит по делу, поправит, - не стесняйтесь. Но и грубить не надо. 🙂
 
Володя, не в курсе какая конструкция у той обгогки?

У Николова 2 такие втулки, поеду на след неделе к нему, повезу эту ступицу пятилопастного винта на соосник, делаю ему тут и сфоткаю по частям, на валу шпонка -вот и весь секрет

выкладывал видео раньше на болгарской ветке

[media]http://www.youtube.com/watch?v=8aqux-hr0kw[/media]
 

Вложения

  • Bezymjannyj_098.png
    Bezymjannyj_098.png
    21,3 КБ · Просмотры: 44
Ясно.

Но все равно Вова, если тебе будет невлом и если это не секрет, узнай у Николая о конструкции его обгонки.

Если она есть в продаже, узнай у него каталожный номер.
 
Вячеслав, на фото с обгонкой, в полетном режиме цепь на месте втулка вращается, все работает 
Я уверн,что обгонная муфта стоит не роликовая а с заперанием(трещетка как на велосипеде и как делают многие!)а роликовая конечно выдержит работу но в длительном режиме нет!!!!!!!!!!и если в длительном режиме она потечет(сварится)то вся раскрутка до элекромуфты начнет крутится ,что серьезно скажется на ротор и АЖ начнет заносить и переубедить меня в этом невозможно но практика покажет!Просто я очень много раз видел как дохнит обгонная муфта на бендигсе у стартера! :IMHO
 

служил срочную после института...в роте были казахи и татары...азербайджанцы армяне грузины....но...могу материться только на казахском и татарском! Другим не научили...
ну как то так...тартага бир? жок...кизи сиктым..... ;D
 
Ну вот...
А свиду вроде приличный парень...

Мен сен бельмейм.
 
Ладно.
Я думаю, что при выработке у муфты ресурса она не заклинит, а просто перестанет включаться.

Это не криминально.

Такштааа...
На эту тему можно больше не париться.
 
Володя!
Если у тебя передаточное 1 /1. как на фото, то зачем ремень и вся эта конструкция с лишним узлом..
Ведь можно обгонную муфту прямо на ось головки установить.
И все упрощается в 2 раза и даже в 3.
 

Вложения

  • 185338_001.jpg
    185338_001.jpg
    48,3 КБ · Просмотры: 34
Назад
Вверх