Мастерская Маугли.

Какая крышка? Пластина для крепления стартера, усиленная уголком  🙂
 
Георгий, как просил, - не 100, а 85 мм диаметр.
Теперь реши, 210, 200 или 190 делать большой шкив?
 

Вложения

  • 213647.JPG
    213647.JPG
    29,8 КБ · Просмотры: 67
  • 213656.JPG
    213656.JPG
    28,7 КБ · Просмотры: 51
  • 213637.JPG
    213637.JPG
    29,2 КБ · Просмотры: 66
для завода из рулевого пальца от какой-то техники выточил и отполировал шар диаметром 60 мм.
Кто помнит, - жиклёр с отверстием 0.2 мм в какой технике стоит?
Мне либо 0.2 мм сверлить в шаре, либо ввернуть готовый из латуни.
 

Вложения

  • sized_20150331_162700.JPG
    sized_20150331_162700.JPG
    45,5 КБ · Просмотры: 55
  • sized_20150331_162645.JPG
    sized_20150331_162645.JPG
    46 КБ · Просмотры: 51
  • sized_20150331_162632.JPG
    sized_20150331_162632.JPG
    50,3 КБ · Просмотры: 48
Кто помнит, - жиклёр с отверстием 0.2 мм в какой технике стоит?Мне либо 0.2 мм сверлить в шаре, либо ввернуть готовый из латуни.
Несколько лет пришлось заниматься ремонтом, восстановлением (зарубежных) и переделкой различных карбюраторов. Жиклёра с отверстием 0,2мм не встретил. Но у Вас есть,например, три таких выхода : 1. жиклёр 0,38 мм (мощностной экономайзер карбюратора типа 21083) запаиваем припоем с температурой плавления 180[sup]0[/sup] , затем из стальной проволочки (например из тонкого троса) диаметром 0,15 - 0,18 мм делаем ПЕРОВОЕ сверло и этим сверлом вручную сверлим. Так как толщина перемычки из припоя (при аккуратной пайке) примерно 0,4 - 0,5 мм на сверление уходит минут 5 - 10.  2. выточить жиклёр , но оставить недосверленным ( примерно 0,5 мм ) далее по описанному выше.  Сверление займёт минут 10 - 20. Самодельное сверло можно припаять к гвоздю , пропиленному вдоль оси на длину примерно 5мм, вот этот гвоздь Вы будете крутить между пальцев. 3. Подобрать иглу от шприца и отрезок её впаять  в подходящий жиклёр.
 
спасибо за ценную информацию  🙂
иглы смотрел, подходящие только инсулиновые.
хочется сделать сменный жиклёр, чтобы менять в некоторых пределах мощность форсунки. Делаю горелку Бабингтона  🙂
ищу готовые жиклёры, которые можно вкрутить в вышепоказанный шар.
Если от авто и газовые все крупнее, может, среди скутеров поискать?
 
Георгий, 95 мм диаметр фланца под винт у тебя на чертеже - правильный размер?
Что за редуктор, Ротакс или Чернова?
У меня Черновский с фланцем 114 мм...
 
Если от авто и газовые все крупнее, может, среди скутеров поискать?
Попробуйте, но сильно не надейтесь. На мото карбюраторах не встречал меньше 0,4мм. В методике расчёта и проектирования карбюраторов есть предупреждение : не рекомендуется применять жиклёры менее 0,4 мм из-за опасности засорения. В газовых горелках (маломощных) встречаются жиклёры 0,15 - 0,25 мм , но перед ними стоит фильтр из сфероидной пористой металлокерамики, иногда (в более дешёвых) материал, похожий на сигаретные фильтры.
 
В газовых горелках (маломощных) встречаются жиклёры 0,15 - 0,25 мм , но перед ними стоит фильтр из сфероидной пористой металлокерамики, иногда (в более дешёвых) материал, похожий на сигаретные фильтры.
от это уже что-то, поищу. Мне воздух через него гнать, не топливо.
А бензопилы, мелкие моторчики китайские?  🙂
 
тьфу, тьфу, не поминай к ночи.  ;D
пока только цех, но я открыт для взаимовыгодных предложений  😉

п.с. кстати, слышно что про "синенького" в Краснодаре?
Тишина в эфире гробовая...
Можно в личку...
 
тьфу, тьфу, не поминай к ночи.  ;D
пока только цех, но я открыт для взаимовыгодных предложений  😉

п.с. кстати, слышно что про "синенького" в Краснодаре?
Тишина в эфире гробовая...
Можно в личку...
Точи быстрее а не болтай!  ;D Мне станок нужен!  😱
 
Володя, с Днем Рождения! Творческих свершений и новых познаний! Ну, и здоровья, конечно! Остальное -  прибудет! 😉
 
Назад
Вверх