Мастерская Маугли.

сегодня мастерскую с дружественным визитом посетила делегация Икшинских автожиростроителей!  😀
Маэстро Лазарев за кружкой чая дал несколько ценных советов из своего богатого опыта и лично испытал подножку и прочность шасси 3-х местного автожира.  🙂
 

Вложения

  • +164809.JPG
    +164809.JPG
    93,8 КБ · Просмотры: 53
  • +164744.JPG
    +164744.JPG
    108,2 КБ · Просмотры: 46
благодаря погрузчику установка и снятие тяжёлого ротора трёхместного автожира превратились в лёгкое и быстрое занятие всего для двух человек
 

Вложения

  • +174405.JPG
    +174405.JPG
    97,8 КБ · Просмотры: 48
  • +174443.JPG
    +174443.JPG
    110 КБ · Просмотры: 47
был Макс-Ауди в гостях, оценил цех, пошлифовал оси от вертоля для своего строящегося автожира, выточил предохранительную шайбу из д16Т для узла наклона мачты, обсудили различные узлы, в т.ч., узел раскрутки на промышленной обгонке.

Обмен опытом и "дружба между народов."  ;D
 

Вложения

  • +100210.JPG
    +100210.JPG
    79,4 КБ · Просмотры: 45
  • +100227.JPG
    +100227.JPG
    83,1 КБ · Просмотры: 49
пока 250 м2, потолки метров 10
отопление, вентиляция, достаточно электричества, экономичные
лампы, керамогранит на полу, - очень удобно всё двигать и поддерживать чистоту, подъёмник, погрузчик, стеллажи, вода в цеху, туалет и т.д., в общем, работать можно.  😉

п.с. ещё бы вдобавок к имеющимся пару-две умелых рабочих рук...  😉 
 
как говорит реклама Газпрома, - "мечты сбываются".  🙂
а вообще, с жизненным опытом приходит понимание, что с мечтами надо поосторожнее, иначе можно стать, например, рабом автожирного производства на многие годы, жить вдали от дома, внучку видеть раз в три-пять месяцев, а друзей - раз в пять лет...
это только в сказках всё достаётся по мановению волшебной палочки.
спасибо за добрые слова и удачи в строительстве.
 
на двухместке собрали усиленную хвостовую балку из 40х40х1.5 мм большей жёсткости, подняли силовую/вектор тяги из-за установки винта большего диаметра, сделали новые подкосы моторамы и крепление бензобака.
на очереди карданная раскрутка и т.д.
 

Вложения

  • +183721.JPG
    +183721.JPG
    80,1 КБ · Просмотры: 51
  • +183604.JPG
    +183604.JPG
    87,7 КБ · Просмотры: 49
  • +183639.JPG
    +183639.JPG
    89,9 КБ · Просмотры: 48
крепление бака - полоса нерж. и подкосы моторамы 25х1.5 мм
бак "жигулёвский" 42 л
 

Вложения

  • +183732.JPG
    +183732.JPG
    84,8 КБ · Просмотры: 50
  • +183650.JPG
    +183650.JPG
    91,1 КБ · Просмотры: 50
  • +183749.JPG
    +183749.JPG
    60,8 КБ · Просмотры: 46
на двухместке собрали усиленную хвостовую балку из 40х40х1.5 мм большей жёсткости
Вова!Не хочу тебя обижать, поэтому скажу не надо было  этого делать. Хватило бы усиление данного узла косынкой.
 
Володя, а где у вас на этом аппарате центр тяжести по отношению к вектору тяги? Давно хотел спросить...
 
Да какие обиды, наоборот, спасибо за критику по теме.  🙂
Косынками сделано на 3-х местке, тут решил новый узел попробовать. Жёсткость хвоста выросла в разы, на дедушкиных изделиях хвостовая одиночная длинная балка гуляла как кошкин хвост.
Вообще, достаточно и 40х40х1.0 мм или 40х20х1.2 мм было сделать, но трубы такой не было.
 
центр тяжести точно определится при вывешивании, но обычно на моих 2-х местках он в районе между пупком и солнечным сплетением пассажира, в зависимости от силовой, диаметра винта, бака, радиатора и т.п. Вектор тяги выше сантиметров на 5- 10.
 
прикрепили радиатор на 4-х 3 мм кронштейнах к подкосам моторамы; сам радиатор зафиксирован в двух вертикальных боковых трубках 25х25х1.0 мм за штатные пластиковые 4 штыря через капролоновые втулки.
советы, критика?  🙂
 

Вложения

  • +180621.JPG
    +180621.JPG
    93,9 КБ · Просмотры: 49
  • +180756.JPG
    +180756.JPG
    71,3 КБ · Просмотры: 49
  • +181903.JPG
    +181903.JPG
    87,6 КБ · Просмотры: 49
сам радиатор зафиксирован в двух вертикальных боковых трубках 25х25х1.0 мм за штатные пластиковые 4 штыря через капролоновые втулки.
советы, критика?  
Почему через капролоновые втулки  ? Обычно радиатор ( на автомобиле ) крепится через мягкие резиновые втулки .
 
знаю, но резинки в тонкостенных трубках порежутся, вваривать трубочки в них было неохота, потому капролон. А уже квадратные трубки к кронштейнам через резинки будут крепиться.
Думаешь, мало, надо резиновые трубки на штыри радиатора?
 
знаю, но резинки в тонкостенных трубках порежутся, вваривать трубочки в них было неохота, потому капролон. А уже квадратные трубки к кронштейнам через резинки будут крепиться.
Думаешь, мало, надо резиновые трубки на штыри радиатора? 
Капролон жестковат, от вибрации будет тереться там. А в момент пуска двигателя посмотри на авто с открытым капотом - там видно, как радиатор аж тянется патрубками от движка. Вот в этом случае мягкие резинки и здорово смягчают и уменьшают деформации.  Хотя я сейчас имею ввиду радиатор типа газелевского массивного , подвешенного на ушках . Но в любом случае через мягкие резинки лучше, чем через относительно твёрдые капролонистые. Конечно, лучше бы посмотреть по месту, потому как не видя конкретности трудно конструктивно посоветовать.
 
Вот так это делаем мы. Радиатор крепим к отдельной рамке .а ее уже через транспортерную ленту. Ширина и профиль ленты позволяет добиться любой мягкости.
 

Вложения

  • DSC07583_001.JPG
    DSC07583_001.JPG
    33,5 КБ · Просмотры: 43
Назад
Вверх