🙂Я тута,и видно,что товарищеская критика влияет положительно.Какчество изделья неуклонно возрастает.Стальные рамы должны быть тонкостенными из упрочняемых сталей,типа 30ХГСА,но они требуют термообработки,и где ж её взять?Один из путей,это сворачивать профили из листа Ст20 не толще 0,5-0,8.Поставив в нужных местах жёсткости и шайбы,для увеличения площади смятия,получим ажЮрную авиа изделиЮ.В практике строительства самолётов много примеров сварных тонкостенных рам,кронштейнов,переходников.Пока строим из толстостенных профилей и труб,нагоняем паразитный вес.Второй способ облегчить это безобразие,постепенная поузловая замена на конструкционные алюминиевые сплавы: Д16Т,АМг6,вплоть до АД31,т.е. освоение нормальных технологий производства ЛА.
Многие устоявшиеся узлы АЖ,выполняемые в сельской кузне требуют радикального пересмотра и могут быть выполнены набором из нормальных алл.профилей и листа,клёпкой.
Конечно,на фоне 60-70кг лишней массы автомотора,10-20 лишних кг на несущих элементах рамы не кажутся "кузнецам"большим перетяжелением.Всё познаётся в сравнении и нет предела АЖ совершенству.Тем более,когда ротор"ометает"в первую очередь,а "несёт"-во вторую...Так вот,несёт он и 100 паразитных кг,требуя доп.затрат энергии на их перетаскивание,не говоря о доп.нагрузках на все элементы конструкции АЖ... :'(