Мастерская Маугли.

сегодня доделали и поставили промежуточные рычаги управления на двухместке.
нерж. сталь 3 мм, капролоновые втулки

[media]https://www.youtube.com/watch?v=1vCi4Wt_Vpg[/media]
 
Летом был у Бориса, так вот у него ремни, те самые клиновые, раскручивает до 420, говорит это еще не предел.
уважаемый свидетель настоящего технического чуда, сотворённого Борисом  🙂, - не соблаговолите ли всё-таки ответить на заданные вопросы? Непонятно без фактической информации, правда это или "чуть-чуть преувеличили"?   🙂
 
Выложу видео раскрутки ротара с снаружи, чуть позже. Технические данные не могу выложить, т.к. если захочет хозяин ааппарата сам покажет и расскажит, а я не имею права...
 
Технические данные не могу выложить
так я и думал, клиновые ремни ужасно засекречены...  ;D

какой ротор крутили-то? его размер, хорда, вес? или ротор был виртуальный? или размер крутившегося ротора - "совершенно секретная информация"? ;D

жду хотя бы какие-то реальные данные 😉
 
Саркис, управление в процессе, будет в основном из нержавейки, - опорные щёки:

п.с. свет сбоку тень даёт, так они целиком светлые  🙂
 

Вложения

  • 191742.JPG
    191742.JPG
    57,8 КБ · Просмотры: 50
Про цвет - улыбнуло 😉
Володя, все нормально. Все тебе давно советуют поменять телефон 😀 цвет - не главное. Главное геометрия. А с геометрией, видно явственно - порядок. :craZy
 
начали делать чашку для центробежного сцепления раскрутки, ибо в магазине она неоправданно дорогая.
на пункте приёма металла с утра закупили ступицу от неизвестного грузовика, примерили - самое то.
 

Вложения

  • 150452.JPG
    150452.JPG
    94,1 КБ · Просмотры: 59
  • 150544.JPG
    150544.JPG
    86,8 КБ · Просмотры: 56
  • 150527.JPG
    150527.JPG
    95,7 КБ · Просмотры: 60
вынули роликовые подшипники из неё, потом зажали в токарном станке и отрезали нужную часть.
далее непростыми манипуляциями болгаркой и кувалдой выколотили прикипевшие калёные внутренние обоймы подшипников.
 

Вложения

  • 151443.JPG
    151443.JPG
    89,4 КБ · Просмотры: 57
  • 165423.JPG
    165423.JPG
    91,3 КБ · Просмотры: 60
  • 165438.JPG
    165438.JPG
    101,9 КБ · Просмотры: 62
вынули роликовые подшипники из неё, потом зажали в токарном станке и отрезали нужную часть.
далее непростыми манипуляциями болгаркой и кувалдой выколотили прикипевшие калёные внутренние обоймы подшипников.
ну ето естествено было вам трудно сделать вы забыли волшебное слово после которого все откручивается выламывается выходит и заходит 😀 :IMHO
 
получившуюся обойму торцанули и слегка обточили, снова примерили сцепление, - самое то  🙂
 

Вложения

  • 191507.JPG
    191507.JPG
    97,6 КБ · Просмотры: 62
  • 191608.JPG
    191608.JPG
    98,7 КБ · Просмотры: 57
  • 191625.JPG
    191625.JPG
    107,9 КБ · Просмотры: 55
А каким диаметром эта железяка?

какой диаметр тебя интересует?
сцепление 136 мм, внутренний будет 140 или чуть больше, - по эксплуатации посмотрим. Стенку думаю миллиметров 6-7 делать, так что снимать и снимать ещё снаружи.
  ;D
 
чижолый... соберу - взвешу. Хотя, силовая Хонда 150 л.с. на 2-х местном автожире позволяет   не экономить несколько килограммов  на раскрутке 🙂

но карданную без сцепления с электромуфтой - никак, или гидрораскрутку делать...
 
Назад
Вверх