Мастерская Маугли.

Юра Горохов с братом Райт сейчас заехали в гости с тортом, чаю попили, посмотрели двухместку, обсудили новости автожиростроения.  🙂
Гостеприимное Крючково ждет.  🙂
 
Гостеприимное Крючково ждет.  
Крючково действительно приглашает всех летающих, прыгающих,и даже ползающих. Требование одно любовь к авиации и хорошее настроение.
Вчера без предупреждения посетили мастерскую Вовы Маугли. Застали их за пахотой. Атмосфера там творческая, цех прекрасный, коллектив благожелательный. Можно пожелать лишь успеха, остальное уже всё есть.
 
Вчера помимо прочего сделали и поставили на 2-х местке заднее сиденье, опробовали пассажиром 185 см роста. Места предостаточно, что с боков, что по высоте, что по длине ног. Это с учётом того, что переднее сиденье максимально отодвинуто назад под высокого пилота с выпрямленными ногами. Обзор отличный.
Полы из рифлёного алюминия. Залезать и выходить удобно. Получилось неплохо.
 

Вложения

  • 163505.JPG
    163505.JPG
    98,8 КБ · Просмотры: 48
  • 163527.JPG
    163527.JPG
    103,7 КБ · Просмотры: 45
  • 163553.JPG
    163553.JPG
    115,8 КБ · Просмотры: 47
Андрей, он ноги согнул перед спинкой, а можно вытянуть по бокам от кресла, места до Руда переднего - еще сантиметров 40

RAl - можем и кожаное, если закажут 🙂
 
да, можно основание - ковш - из алюминия склепать или сварить, железо из кресла выкинуть, а очень комфортной для спины формы автопоролон вставить в него.
 

Вложения

  • 164523.JPG
    164523.JPG
    83,6 КБ · Просмотры: 47
  • 164511.JPG
    164511.JPG
    86,5 КБ · Просмотры: 46
я на махаоне кресло видел очень простое и легкое чем оно плохо то засандалить и все. выигрыш в весе какой сразу. стекловолокно же тяжелое если кресло из него. от машины же жесть. блин вообще жесть. я вот в миг 16 тых что ли сидел на списках там в роде клепаные сиденья тонкие из тонкой дюрали хотя в ту 95 как в машине похожие черт его знает тогда мне не интересно это было не смотрел надо было посмотреть.
 

Вложения

  • 809813724_347.jpg
    809813724_347.jpg
    50,3 КБ · Просмотры: 51
да полно их

"Обшивка сиденья — стеклопластик
С подплечником (подплечник без подлокотников)
Отверстия под ремни шириной 3 дюйма
С поясничной поддержкой (вставка подушек)
Глубокая посадка
Сидушка разделена на 2 секции  (кроме версии ALCANTARA Version)
Подушки для сидения без подлокотников

Вес — 4,5 кг

Уретан, сидушка из кожи, все остальное из стеклопластика".

http://jun.ru/2011/11/23/avtomobilnye-sidenya-recaro-rs-g-i-ts-g/
 
Толя, прикинул каркас твоего хвоста - по твоим размерам надо метров 8 трубы 20х1.0. 15-й нету сейчас на фирме. Брать кратно 6 метрам. т.е. 12 метров по 150 рублей/м. Отводы для сварки радиусов по 120 рублей штук 6-8. Ушки, ШС-ы для крепления руля направления. Доехать и привезти всё это - бензин и время. Аргон, присадка - копейки. Короче, прикидочно в районе 5 тыс материал плюс труба останется.
Ну и возиться тоже не день, а дня два-три. Тоже пусть тысяч пять. Итого каркас - десятка. Надо оно тебе?  🙂
 
проект двухместки перестаёт быть бюджетным...

Аэра 500, однако.  😉
 

Вложения

  • 141320.JPG
    141320.JPG
    77,3 КБ · Просмотры: 45
  • 141254.JPG
    141254.JPG
    64,6 КБ · Просмотры: 41
Назад
Вверх