Мастерская Маугли.

приветик вам 🙂 какои торцевои упор :question и о каком режиме торцевого упора речь :question е мае сила на даном узле  в торец то есть в в голове там мизер :exclamation
 
в кардане  в авто там сила присутствует не малая :exclamation и на срез крестовины тоже не хило тем более в авто газель крестовины вижу от газели инои раз приезжают в на ремонт в драбадан разбитые крестовины но еше ни одну не видел  что бы крест крестовины был разломан или вылетели чашечки крестовины
 
Согласен, уломали.

Ингар, Вы не девушка, чтобы ломаться, ломаться и уломаться.  ;D
Я ждал борьбы и технических аргументов... Сдались без боя...

Только какие нагрузки на него? Чтобы узел не разобрался в работе.
ну с чего??? Вы хоть раз меняли крестовину кардана, разбирали её? какие стопорные кольца там ставятся, может, пластилиновые, "чтобы узел не разобрался в работе", или из калёной пружинной стали?  Вы хоть пробовали выбить крестовину из вилки, не снимая стопорного кольца?
"отличник", хоть какой-то аргумент, разбор углов и моментов... ссылку на научный материал...
Вы же прикидывались любителем цифр... или всё это были пустые понты и болтовня? похоже, таки да.

какои торцевои упори о каком режиме торцевого упора речье мае сила на даном узле  в торец то есть в в голове там мизер 

а вот и второй вопрос к Ингару, впрочем, тоже безответный... 
 
Ребята! Ау... Вы что хотите сказать? Что весь трясущийся аппарат будет фиксироваться силой трения запрессованных стаканов или стопорными кольцами? Мизер это сколько? Ноль? Но ведь там не нулевые нагрузки. Я не спорю, что крестовина не будет работать, но она изначально сконструирована без расчета осевых нагрузок на шипы. Этих нагрузок при передаче крутящего момента там нет.
 
Кстати, вот вспомнил. Как-то разбирал привод спутниковой антенны. Там тоже был кардан, но у него на шипах были упорные подшипники. Потому, что он не крутящий момент передавал, а фиксировал положение тарелки. Другие нагрузки - другая конструкция.
 
Ребята! Ау... Вы что хотите сказать? Что весь трясущийся аппарат будет фиксироваться силой трения запрессованных стаканов или стопорными кольцами? Мизер это сколько? Ноль? Но ведь там не нулевые нагрузки. Я не спорю, что крестовина не будет работать, но она изначально сконструирована без расчета осевых нагрузок на шипы. Этих нагрузок при передаче крутящего момента там нет.
естествено стопорными кольцами на кардане они стоят каленые и держат стаканы от центробежки чтобы не разлетелись которая на кардане есть не малая  а на узле подвески головы какая центробежка :question естесно ноль  только малая вибрация
 
вот что удивляет, - откуда Ингар взял столько не имеющих ничего общего с действительностью заблуждений? Почему за столько лет чтения и обсуждений на форуме и заявленной "пятёрки по сопромату" он так мало разбирается в работе автожирных узлов? Двоечник какой-то, на самом деле.  🙂

если не знаешь вопрос, зачем каждый раз надувать щёки и утверждать во всеуслышание то, чего не знаешь и не понимаешь?
вопрос риторический...
 
то Chicomaster: Игорь, вот Дуюнову мотоцикл под его колесо  🙂

[media]https://www.youtube.com/watch?v=qbuhFqL5UrQ[/media]

п.с. китаёзы уже содрали - вдвое дешевле
 
Да у Дуюнова колобок 20 кВт !
Он это колесо завернёт и намотает "на кардан"  как  :craZy
Там моторчик слабенький нужен. Все подобные гироскопные колёсики - игрушки. Они очень неустойчивы и малопредсказуемы при сбоях электроники. Ведь и сам изобретатель сигвея убился именно на своём изобретении  😱
Для Дуюновского колеса ( на 5 кВт ) подойдёт в минимализме складной самокат с большими колёсами. Я уже подумываю над конструкцией такового. Аккум, думаю. можно разместить и в рюкзаке за спиной, кроме используемой сейчас традиционной платформы.
 
это небезопасно, спину сломает

тогда вот такой - уже есть в продаже на Авито - 58 тыс. руб.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=gWm9n-CNlkI[/media]
 
Да, я видел этот аппарат ещё где-то с год назад и назывался он у изобретателя Скрузер - https://www.youtube.com/watch?v=kLNN9X-00kU и тут -  https://www.youtube.com/watch?v=AADjlz4J5oM .

Значит, кетайцы уже прихватизировали  😀 
Прикольная штуковина и относительно устойчива, но есть недостаток - нескладываемая и тяжёлая. И колёса очень нестандартные широченные и дорогие.Для большого мегаполиса типа мск или подобного поменьше нужен аппарат, который можно вручную затаскивать в метро, автобус, трамвай, в лифт. Рюкзак с аккумом за спиной весьма поможет в этом случае, а также складываемая конструкция. Также отличная идея насчёт "обычных " кроссовок с быстроподсоединяемыми роликовыми рейками, которая в безмоторном варианте уже запатентована одним московским инженером-изобретателем и мы с ним общались на прошлогодней выставке Эконеделя в Москве. Пара видеороликов с той выставки есть у меня на канале Правда, сами быстросъёмные ролики в кадр не попали, потому что как-бы не имели электромоторчика в самих роликовых рейках. Конечно, дуюновский асинхронник туда точно не воткнуть . По лёгкости и удобству - вообще СУПЕР идейка, но тоже есть минус - обязательно нужен идеальный асфальт, так как ролики у стандартных роликовых коньков маловаты для езды по неровностям. Но саму идею ( рюкзак с аккумом + движки в каждой рейке с роликами ) мы предлагали изобретателю, тем более что у него от руки к одной рейке шёл и тросик тормоза.
 
но тоже есть минус - обязательно нужен идеальный асфальт,

потому и колёса широкие нужны, или, по крайней мере, не меньше 300-400 мм в диаметре. Рассия, хоть и Москва  ;D, - ямы, колодцы, трещины в асфальте, лужи и лёд, - не все же в центре живут. Роликовые коньки - только для подростков, идея не жизнеспособная в массах.
 
Широкие в основном для поперечной устойчивости, чтобы не иметь подножки. Не для мск такая дурында вряд ли будет востребована как повседневное и рациональное индивидуальное лёгкое ТС. А вот самокаты уже народ активно пользует. Ну и конечно электровелики там, где не нужно спускаться в метро  В пригородах или за городом картина может быть совсем другая.
Роликовые коньки в первоначальном виде да, но если буквально одним тычком пятки об асфальт они превращаются в ОБЫЧНЫЕ КРОССОВКИ и наоборот, то это совсем другая ПЕСТНЯ  😉
 
эх, НЕ ВЕРЮ, т.к. мелкие колёсики - это кувырки и падения на камнях и в лужи, а разбитый асфальт становится непроходимым. Непрактичность убьёт идею финансово.
 
Кстати, емнип, разработчик на прошлогодней выставке говорил, что те быстроразъёмные кроссовки с роликами стоили 10.000 руб.
Насчёт ровного асфальта - я так понял, что это хороший девайс для активного отдыха, например, приехать на метро на Парк Победы, буквально за 20 секунд вставить ролики в подошвы кроссовок и катайся сколько влезет по Поклонной горе. Как надоело, за 5 секунд отцепить ролики от кроссовок, закинуть в рюкзак и спокойно идти в кросцах по городу и в метро или автобусе.
 
для целей активного отдыха существуют просто роликовые коньки типа Китай занедорого, ну и отдых на них соответствующий, - не едут, ноге неудобно, быстро устаёт, разваливаются подшипники и т.д., и серьёзные известных фирм. Разница в цене и в возможностях - в разы. Естественно, активно и интересно отдыхать на тех и тех можно там, где много хорошего асфальта, - ВДНХ, Поклонная и т.п., либо на спецплощадках с горками. Весят немного, кинул в тот же рюкзачок, переобулся за три минуты и наслаждайся отдыхом.  Кроссы с роликовыми вставками будут ощутимо дороже и хуже по отдельности, - и как кроссы, и как коньки. Честно, не вижу никакой перспективы у этой разработки. Как и у лезвий коньков, например, прикрепляемых к зимним сапожкам или валенкам.  😉
 
делаем комплект алюминиевых лыж: материал АМГ6, аргонная сварка, вес до 700 кг, крепление прямо на колёса, т.к. заказчик хочет от дома до поля ехать своим ходом и там переобуваться.  🙂
передняя 120 см, вес 4.9 кг, задние будут 140 см, вес около 5.5 кг
 

Вложения

  • 230451.JPG
    230451.JPG
    89,6 КБ · Просмотры: 78
  • 230636.JPG
    230636.JPG
    97,7 КБ · Просмотры: 77
  • 230644.JPG
    230644.JPG
    100,1 КБ · Просмотры: 80
На фото смотрю  чем  зацепило ,это   вроде  французкое   упр   автожиром ... я  люблю  то-что по  проще .
 

Вложения

  • 001rus_sample_001.jpg
    001rus_sample_001.jpg
    148,8 КБ · Просмотры: 90
  • 02NugF__2_.jpg
    02NugF__2_.jpg
    62,8 КБ · Просмотры: 86
  • 11-12-23-22-51-55-2ff1ab6__3_.jpg
    11-12-23-22-51-55-2ff1ab6__3_.jpg
    33 КБ · Просмотры: 76
Назад
Вверх