Мастерская Маугли.

Если не поставиш крылья на колеса прицепа то после первой хорошей поездки гряззь из суппортов АЖ не выкавырешь!  😉
 
Если не поставиш крылья на колеса прицепа то после первой хорошей поездки гряззь из суппортов АЖ не выкавырешь!  

поставим, Макс, может, даже тюнингованные  😉
со временем совсем писец, одно дело делаешь, четыре приходят ...  🙂
 
Если не поставиш крылья на колеса прицепа то после первой хорошей поездки гряззь из суппортов АЖ не выкавырешь!  😉


Макс! Ты Практик!   Вот прицеп для лодок, стоит 20 000 руб, и легкий и класс, посередине приварить П-образный под перед колесо и сзади на петлях чтобы закатывать аппарат и все
 

Вложения

  • 6321_1340187144_331_6321.jpg
    6321_1340187144_331_6321.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 38
  • 6785_1340187286_570_6785.jpg
    6785_1340187286_570_6785.jpg
    60,1 КБ · Просмотры: 36
Вот прицеп для лодок, стоит 20 000 руб, 


Марку прицепа и цена смущает! Такого не может быть в России.


Я видел подобные в магазине Экстрим на речном....а эти действительно тут...цены от 15000 руб до 28000

как образцы:
http://www.kolesari.com/boat_and_pwc_trailers.html
 
ПИ...Ц   ПОЛНЫЙ!!!!!!! ВОТ ТЕМА ДЛЯ БИЗНЕСА!!!!!!!!!!

ЧЕРНЫЙ МЕТАЛ СТОИТ 28000 РУБ ТОННА-ПРОФИЛЬ, ТЕЛЕЖКА ВЕСИТ 150 КГ....+2 КОЛЕСА И ДВА ФОНАРЯ-ПОЛУЧАЕТСЯ БЕЗ РАБОТЫ -  11 000 РУБ


ТУТ ПО ТАКОЙ ЦЕНЕ МОЖНО НАБРАТЬ Б/У СКОКО ХОШЬ! в фуру войдет штук 20...доставка 1300 евро и НДС ...будет не дороже 18 000 руб в Москве........

Новые с завода с Бургаса с внутренним НДС 26 000 руб

Могу привезти с растаможкой...если кто захочет поиграть в  этот бизнес
 
Макс! Ты Практик! Вот прицеп для лодок, стоит 20 000 руб, и легкий и класс, посередине приварить П-образный под перед колесо и сзади на петлях чтобы закатывать аппарат и все 
Вова! Судя по размерам номера в маштабе сего прицепа то мой АЖ просто сядет на него как курица на наседку!Лепешка от прицепа неминуема! ;D Вот Прицеп в 36тыс.р. и длиной 5метров и шириной 2.1м. плюс переделка и деньги на правильную запись в техпаспорте!
 

Вложения

  • Foto0431JPG.jpg
    Foto0431JPG.jpg
    111,2 КБ · Просмотры: 39
  • Foto0459JPG_001.jpg
    Foto0459JPG_001.jpg
    103,8 КБ · Просмотры: 40
ЧЕРНЫЙ МЕТАЛ СТОИТ 28000 РУБ ТОННА-ПРОФИЛЬ, ТЕЛЕЖКА ВЕСИТ 150 КГ....+2 КОЛЕСА И ДВА ФОНАРЯ-ПОЛУЧАЕТСЯ БЕЗ РАБОТЫ -11 000 РУБТУТ ПО ТАКОЙ ЦЕНЕ МОЖНО НАБРАТЬ Б/У СКОКО ХОШЬ!

Так работай, работай комерсант...вот те деньги ..в чем проблема то?  😎
 
ну 36000 это не 156....уже ближе к теме, а переделывать по любому! шасси у автожира = ширине шасси прицепа, я переделывал в венгрии а школе...хозяину когда там учился.....попрошу чтобы фото прислали
 
Вроде как я кинул идейку по переделки лодочных прицепов под АЖ и мне не даст соврать Юра Горохов и как он свой сделал!Не только для перевозки АЖ но и тонну картошки! Юра -выложи фото пожалуйста! 😉
 
ЧЕРНЫЙ МЕТАЛ СТОИТ 28000 РУБ ТОННА-ПРОФИЛЬ, ТЕЛЕЖКА ВЕСИТ 150 КГ....+2 КОЛЕСА И ДВА ФОНАРЯ-ПОЛУЧАЕТСЯ БЕЗ РАБОТЫ -11 000 РУБТУТ ПО ТАКОЙ ЦЕНЕ МОЖНО НАБРАТЬ Б/У СКОКО ХОШЬ!

Так работай, работай комерсант...вот те деньги ..в чем проблема то?  😎


проблема в людях! всех развели все крутые ;D ;D ;D

говорю Вам как действительный "член" популяр роторкрафт ассоциэшнл))))

Интересно, кто в России сделает подобную ассоциацию?
http://www.pra.org/
 
у кого есть тысяч 70-т, безо всяких переделок под обычные 2-х 3-х местные автожиры подойдёт вот этот прицеп, - такой у Валеры из Питера; его 3-хместка спокойно туда закатывается и выкатывается.
http://www.aquapilot.ru/lav-81012.htm

Вектор, модель "ЛАВ-81012B". Сделать только трапики или опрокидывать назад, закатывать толпой и возвращать в горизонт - к фаркопу.
длина 3500 мм, ширина 2000 мм.
 

Вложения

  • 12_2_large.jpg
    12_2_large.jpg
    26 КБ · Просмотры: 36
мы взяли обычный снегоходный узкий прицеп, убрали задний и задние боковые борта, наварили площадки расширения на кронштейнах,  (лучше было на болтах к раме прицепа собирать, а не воевать со сваркой сквозь оцинковку  😉), под размеры своих автожиров оставили небольшие приямки, чтобы колёса задние туда вставали, и подварили бортики против соскальзывания при погрузке - разгрузке, сварили метровые трапики с зацепными крюками из чернухи 40х25х1.5 и 20х20х1.5 - и готово.
Времени не было арки колёс только сделать, - старые были пластмассовые и поломанные, но это наживное .  😉


п.с. в субботу уже сделали  😉
 

Вложения

  • 41154.jpg
    41154.jpg
    41,3 КБ · Просмотры: 41
  • 142626.jpg
    142626.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 42
Владимир!! Крылья ,по любому ,на прицеп нужны! Только сам не заморачивайся с изготовлением, опять на 100 кг. чернухи напилишь-наваришь .На любом автосервисе, где делают антикор или жестянку полно старых подкрылков . 2-3 болтика--*и золотой ключик у вас в кармане!*.
 
пришли оси с завода, я в а.уе от удовольствия, - резьба как в ГОСТе - ниточка к ниточке, гаечка скользит, радиусы скругления выдержали, где нарисовано, чистоту поверхности даже выполнили, какую просил... Термообработка... Бывает, и на нашей улице ясный свет зажигается  ;D
умеют кое-где ещё работать по хорошим советским стандартам производства... не то, что на Хруничева, - да, Макс?  😉
 

Вложения

  • 230754.jpg
    230754.jpg
    49 КБ · Просмотры: 43
  • 230727.jpg
    230727.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 42
дошли руки (выходной всё-таки  😉)- сделали противооткатные упоры
зубья - для снега/грязи/льда и т.п.
 

Вложения

  • 172541.jpg
    172541.jpg
    42,6 КБ · Просмотры: 35
slav сказал(а):
В яму поди передним колесом..........

;D  а колесо чего целое?

Lev_D сказал(а):
Это как? РРО? или сваливание, или еще как? Что причиной явилось? 

со слов Вадима, аппарат имеет слишком заднюю центровку, потому на взлёте не хватило расхода ручки вперёд - от себя, чтобы привести автожир в горизонтальное положение. Он резко задирался вверх, а сброс газа, против ожидаемого выравнивания, положение только усугубил, поскольку ротор всё равно был раскрыт (из-за задранного носа автожира) навстречу потоку. Ротор сыграл роль парашюта-тормоза, автожир остановился и завалился назад метров с 10, как Лев  упоминал. При этом был удар ручкой управления о борт, с кистью, соответственно, удар педалями по ногам из-за соприкосновения руля с землёй, и разбился колпак с соприкосновением шлема с землёю. Вывод - шлем - дело необходимое! Вадим отделался синяками. Кстати, спасибо крепкой мачте из нержавеющей квадратной трубы😉
Что касается автожира, то его вывешивали на 10 градусов, но с 85 кг на пилотском и 80 кг на заднем.
К этому аппарату надо дедушке было давать инструкцию - РЛЭ, меньше какого веса на переднем нельзя летать...
Будь под Вадимом мешок с песком килограмм 25 или свинцовый брусок в носу кабины, итоги взлёта могли бы быть более успешными...
Так что причина, по первым выводам, - слишком задняя центровка автожира.
Это всё раздолбайское "пенсоньеркино" отношение,  - велосипедные тормоза, пренебрежение безопасными условиями эксплуатации, - короче, "сойдёт и так". Прокатывало же до сих пор... Впарить клиенту, а там - его проблемы... Спасатель112 до сих пор без обещанного Русом ротора с Желтохвостиком - не летает. А как без ротора полетишь?  😡
Уже два аппарата разложены за полтора месяца с одинаковыми симптомами... В первом - новичок потерявшийся, во втором - опытный пилот-испытатель. Кто третий? Как лотерея разыграется в этот раз?  😉
 
Назад
Вверх