Мастерская Маугли.

У меня вот тоже есть снизу этот буртик, и уже давно подумываю убрать его, а за счет освободившейся высоты поставить между простыми подшипниками нормальный упорный. 

заразная идея  😉

А зачем там вообще пластина, если все равно снизу венец прикручивается болтами к башне насквозь?
венец - только для электрической раскрутки. Да, его тоже - 5-6 мм буртик - вполне хватит. Можно и пластину 8 мм 30 ХГСА.
Творческий простор.
Но на варианте с карданной раскруткой венец не нужен.   🙂
 
И мне никак не понять смысл того, зачем центробежная муфта должна все время работать с проскальзыванием. Тем более, что она там лишняя. Может, Вы не учли, что потребное для раскрутки усилие имееет квадратичную характеристику (а может и больше) и сила прижима колодок тоже квадратичную. Т.е входной вал должен ВСЕГДА вращаться быстрее выходного на величину силы необходимого прижима. Через каждые 10 раскруток менять колодки? 

мне тоже не понять, зачем? Тем более, что она там на своём месте.  😉
как и не понять, зачем такой подкованный в технических терминах человек предлагает менять колодки через 10 раскруток?  :-?
Впрочем, чего  я только не слышал тут на форуме, - в т.ч., и про неправильные вилки у половины автожиров в мире...  ;D
Эх, профессионалы...  ;D

Если есть вероятность заклинивания, то надо просто поставить предохранительную шпонку-шплинт на 1,5-2 максимальные нагрузки. 
а вот это полезная мысель, обдумаю, спасибо.
 
Ускорение, при этом стремится к бесконечности - соответственно и сила удара тоже.

долго стремится? И до какой конкретной величины дойдёт на деле? Что разрушит или можно не учитывать? :🙂
Мне важна конкретная цифра, чтобы потом при практической эксплуатации или признать свою неправоту, или показать, что утверждения знатоков были ложными. Иначе кроме блестящего сотрясания воздуха практической пользы - никакой. Что-то вроде:
"Гражданина, ты туда не ходи"...
Эй, гражданина! Ты туда не ходи - ты сюда ходи. А то снег башка попадёт - совсем мёртвый будешь..."
"Джентльмены Удачи".  😉
 
Володя привет! это разрез головки?Тогда зачем расточка под подшипники сделана снизу "стакана"? 

крайние несколько страниц посвящены объяснению, "зачем Володька сбрил усы"...  ;D
С недружелюбными комментариями "завсегдатаев и старожилов нашего кабачка". Если вкраце - удобней точить и уши выше получаются при том же размере заготовки.
п.с. можно не заморачиваться, просто делать как все и это будет замечательно.  🙂
Просто ещё одна цитата - одного из основателей Apple Computers С.Возняка:
""Не думайте, что ответы на любые вопросы можно найти в книге. Надо знать, как другие люди решают какие-то задачи. Но умный человек понимает, что любую проблему можно решить разными способами", - отмечает предприниматель, добавляя, что можно найти и новые методы решения задач.

http://top.rbc.ru/society/12/12/2013/894337.shtml
 
Народ!Обсирая "Маугли" в данном решении Вы сами не понимая всей конструкции

Макс, надо разделить твою фразу на две с пояснениями, что "обсирая Маугли" - вы на верном пути, ибо совершаете доброе дело, так заведено в нашем автожирном общежитии...  ;D
А "Вы сами не понимая всей конструкции", - означает, что никому и не придёт в голову "что-то понимать", ведь все (из забронзовевших  😉) уже давно и навечно знают, как и что надо делать. Потому даже не пытаются понимать, и не утруждают себя иными доказательствами своей правоты, кроме ругани и недоброжелательных эмоций в мой адрес.
Что удивляет, так это что люди умудряются обижаться на меня, когда я узел своего автожира делаю не так, как они сделали свой...  :-? ;D
Вроде как их это лично задевает... Будто бы их одно только решение правильное, и если окажусь прав я, то их авторитет под угрозой...  ;D Это странно, - связывать разные технические варианты с самооценкой...  :-?
Хорошо, что мне давно по фигу.  ;D
 
Всем доброго дня !
Регестрируясь на форуме, я думал, что здесь решают технические задачи, черпают полезные советы. Но чем больше я посещаю его, тем больше убеждаюсь в обратном.
Я не лингвист, я технарь и тягаться в эрудиции, изголяться в  риторике не силен, но в железках кое что соображаю. Никогда ничего не изобретал, тем более велосипед. По жизни приходилось изобретать только оснастку при ремонте  и восстановлении разной техники. Отсюда и умение определить надежность и технологичность в ремонте и изготовлении узла или детали, и отдать предпочтенее тому или иному производителю, а не изобретать изобретенное. Порою красиво сказ сказывается да не всегда на деле так получается. 🙂
Удачи всем на земле и в воздухе.  😉
 
Порою красиво сказ сказывается да не всегда на деле так получается.

полностью согласен, особенно, зная лично многих форумных звездоболов и убедившсь на опыте в их реальной технической несостоятельности, криворукости и заведомом обмане.  😉

Регестрируясь на форуме, я думал, что здесь решают технические задачи, черпают полезные советы. Но чем больше я посещаю его, тем больше убеждаюсь в обратном.

тем и занимаются в целом.  🙂
но не только, - здесь ещё и общаются, спорят, плетут интриги, "дружат против кого-нибудь", занимаются саморекламой и обманом, и вводят людей в заблуждение касательно реальной технической информации...
Всё как в обычном обществе, к сожалению.
 
Тоже не вижу ни информативности ни полезности ветки, мои друзья с Венгрии которые читают автожирный форум постоянно, в шоке от происходящего, есть курилка- весь литературный шквал-туда!!!!! хочешь кому то высказать все прилюдно-туда, пишешь под шафе-туда....Читаю ветку про Ротаксы на форуме, в глазах рябит, 1 страница из 10-и полезна избирательно, остальное понты блуд и феерические самоиспражненияКому польза от этой ветки где вопросов больше чем ответов? Он-лайн паблик стройка с доминированием автора над присуствующими и опытом историческим, понимаю есть еб...е физики, которые вселенную насквозь видят и ее моделируют, но когда "такие строители велосипеда"не понимаю хоть тресни....удалю потом свои умоиспражнения с авторского понтента сам....и ничего личного 


- можно было и не испражняться, не загаживать ветку бесполезными рассуждениями про полезность или бесполезность ветки.
Эта ветка про моё строительство автожиров, про технические решения узлов, а тот, кто не задаёт технических вопросов, либо Бог, либо сильно обольщается насчёт своего положения.
- умоиспражнения без всякого практического содержания тут неуместны.
Ничего личного: - не нравится - не ходи, а умоиспражнения - в курилку.
 
Макс-Ауди сегодня снова почтил своим явлением мою скромную мастерскую - привёз мне пруток Д16Т из Алроса и точил себе шикарные алюминиевые педали.
п.с. а он куда попало - на Хруничева, например, уже обращаться не хочет: только на качественное высокоточное производство.  ;D

На заводе готовы две головы под большего размера - передние ступичные подшипники от "08" модели, завтра привезут. Естественно, с нижней запрессовкой.  😉
Это на трёхместки.
Завели силовую на двухместке на Хонде К20.
Заказал ещё колёсных осей, первая партия уже кончается, а народ просит.  😉
Заезжали подводные охотники с Зеленограда, хотят делать аэролодку, чтобы по "болотам" ходить, но движок слабоват - 7 л.с. и где винт на такого малыша брать?
Посоветовал хотя бы вдвое увеличить мощность. Хотя на Ю-трубке есть видео с 4 л.с. моторчиком...
У кого какие соображения и опыт? Надо помочь ребятам хотя бы советом.
 

Вложения

  • specialist_za_rabotoj.jpg
    specialist_za_rabotoj.jpg
    49,6 КБ · Просмотры: 43
Наберите в поиске Гуаноходы  🙂 и смотри личку.
 
http://sdelay-sam.su/blogs/bolte-zipru/moi-dvigatel-bolotokhod

спасибо. забавно этот ручной блендер месит ил  ;D
Но ребята хотят делать аэролодку, т.е., с воздушным винтом. А мотор хоть и 4-х тактный, но всего 7 л.с., тяги не хватит толкать.

Наберите в поиске Гуаноходы и смотри личку.

Спасибо, смотрю.  🙂

они форум читают, потому немного информации по подбору винта
http://poisk06.com/index.php?id=74
 
Я в глубоком детстве с друзьями сделал глиссер(надыбали два куска твердого пенопласта 1000х2000х100)  на базе мотора "ЯВА 250 (чекушка)" помоему было 16л.с. -гонял отлично но попав в камыш стопорился!
 
головы под передний ступичный - отверстие 64 мм
Макс, правда, настаивает на Аудюшном подшипнике 82 мм  ;D
 

Вложения

  • 213813.jpg
    213813.jpg
    47,5 КБ · Просмотры: 42
  • 215048.jpg
    215048.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 41
головы под передний ступичный - отверстие 64 мм
Макс, правда, настаивает на Аудюшном подшипнике 82 мм  ;D
КОРОНЫ, не ГОЛОВЫ, голова это когда с мозгами  😉

а че они такие переразмеренные (с виду)  🙁
 
КОРОНЫ, не ГОЛОВЫ, голова это когда с мозгами 

Леонид, пальцы гнёшь? Типа: "отверстие, а не дырка"? "Втулка ротора, а не головка"? Ладно, - тагда ить КОРОНЫ на головах короли носют, а у нас - давно дэрмо-кратия, т.е., дерьмо-власть. ;D

а че они такие переразмеренные (с виду)  

А "чё бы им не быть" с некоторым запасом?
Чай, не €вропа худосочная!  :🙂
Наши мужики тоже "переразмеренные" по вашим меркам, да и полевые взлётки - не автобаны.
Для нас на 12-й болт колесо основное не поставишь. И голову надо делать с очень большим запасом. 😉

п.с. а вообще - по секрету, в виде анонса, - ты ещё будущую голову автожира Макса-Ауди не видел. 😉
 
Вова!Дело не в сложности а в глупасти данного управления!-Очень много зависимых элементов и очень маленькое плече,что само по себе ведет к быстрому износу узлов и деталей! :IMHOНе даром твои конкуренты перешли на "немецкую"съхему! :IMHOЯ применил немецкую съхему и сделал плече в 100мм. для того,чтоб снизить нагрузку в шарнирах и то я считаю ,что это глупость т.к. в шарнире используется фтулка з 30ХГСА намертво привернутая к кластерам ручки управления и скользит она только в теле из набора нержи из 8Н12Н10Т и какойто китайской трубки и смазонно это все Молибденовой смазкой! Но пока проблемм нет и это хорошая пара металлов!Но потом -всеравно переделаю!
И при кривой головке как у меня стояло(ручку мотыляло как мама не горюй)  и при налете в 8часов в шарнирах износа нет!!!!!!!!!!!!!!!!!Это тебе тема к размышлению!
 
Не даром твои конкуренты перешли на "немецкую"съхему!

не, Макс, - это не тема к размышлению.
Уже объяснено всё давно и подробно, но какая же у некоторых выдающихся конструкторов короткая память!  :-? ;D
Производитель автожиромакетов мне не конкурент
- как сетевой маркетинг, впаривающий дешёвую/бракованную хрень втридорога, не конкурент обычному производителю/продавцу своей продукции.
 
Назад
Вверх