Мастерская Маугли.

Мы тут усилие "рывка" в момент заклинивания муфты свободного хода рассматриваем... от подключения всей массы передачи от обгонки до тарелки

            Извиняюсь, пролетел....... ;D

  Думаю это слишком сложно считать , дело покажет !  :-?
 
Летал на обучении на Казаке в 11 году,в воздухе заклинило раскрутку ,начался треск ,падать обороты ротора!Сели благополучно,но быстро очень!Ротор свернул все и не остановился,его не так то просто затормозить!
Там слабое место гибкий вал. Его порвать не сложно
 
сделали стакан с крышкой под подшипник и обгонку
всё-таки будет два поликлиновых ремня, не цепь - в этот раз   😉
 

Вложения

  • 224337.jpg
    224337.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 43
  • 224354.jpg
    224354.jpg
    55,7 КБ · Просмотры: 40
я уже отвечал насчёт натяжения, - роликов не будет, будет сдвигаться задняя часть балки с качалками с шагом в 10 мм. фиксироваться 4 болтами М8 насквозь.
передаточное со шкива на голову 1.15 - нахрен бы не надо, да шкив большой ставить не хочу, вес экономлю. Обгонки внешний диаметр - 90 мм  🙂
120 мм у ведущего диаметр, какие секреты?..

п.с. Я же не продажей своих или чужих секретов зарабатываю, не купи-продайкой, а руками и головой, своим трудом. Если кому-то из автожиростроителей пригодится информация, - буду рад, для того и выкладываю.  😉
 
Я наверное вопрос задал не точно.

Я имел ввиду передаточное той пары шкивоф, на которых будут установлены два поликлиновых ремня.

Я так понял, что наружный диаметр ведущего шкива (внутри которого будет обгонка) 120 мм..
 
Я наверное вопрос задал не точно.Я имел ввиду передаточное той пары шкивоф, на которых будут установлены два поликлиновых ремня.Я так понял, что наружный диаметр ведущего шкива (внутри которого будет обгонка) 120 мм..

один шкив - "стакан" вокруг обгонки и подшипника  -120 мм
второй шкив - нарезан на самой головке, на её "мясе" - 138 мм
138 мм минус 64 мм подшипник = 74 мм/2 = по 32 мм по кругу остаётся тела. На нём и проточены будут клиновидные канавки под ремни.
 
Теперь понял.

Значит передаточное практически 1 к 1.
 
Теперь понял.Значит передаточное практически 1 к 1.

1.15 

Да понял я, понял.

Кстати, при передаваемой мощности в районе 5 кВатт при оборотах ротора 200 в минуту
разрывное усилие будет равно 348 кг..

174 кг на ремень.

Не многовато ли будет?

Удержатся ли ремни от проскальзывания?


174 кг.- это еще без учета разрывного усилия от преднатяга ремней.


А каким этот преднатяг должен быть, чтобы исключить проскальзывание ремней?
Кто нибудь может посчитать?
 
Макс, если пилот неопытный, е му кирдык будет в любом случае.

250 это будет или только 100.
 
Вова! Про раскрутку в 200-250 об это преступление!- Кирдык неопытному пилоту! И смысл?

Макс, лучшее средство от венерических заболеваний после целибата - презерватив, т.е., бэз-опас-ный секос.  ;D
Ставишь схемку, которая отключает электромагнитную муфту при достижении нужного количества оборотов. - и "презерватив для неопытного пилота" готов.  😀
 
а понял я, понял.Кстати, при передаваемой мощности в районе 5 кВатт при оборотах ротора 200 в минутуразрывное усилие будет равно 348 кг..174 кг на ремень.Не многовато ли будет?

Вячеслав, ещё немного пищи для мозгов:  🙂
"Физико-механические свойства поликлиновых ремней разнятся в зависимости от профиля ремня. Так для ремня с маркером PJ разрывная прочность составляет не менее 192,3 Н/мм, с маркером PK – не менее 252,8 Н/мм, с маркером PL - 255,3 Н/мм и ремней с профилем PM - 397,0 Н/мм соответственно. Показатель удлинения при разрыве, в процентах, составляет для ремней с профилями PJ и PK – 8,0, а с профилями PL и PM – 10,0".
 
Макс, если пилот неопытный, е му кирдык будет в любом случае.

250 это будет или только 100. 
Нет Слава-мой любимый теоретик (таксит)! 🙂Дело в том, что когда у ротора будет 250 об/мин. а скорость АЖ -0 и когда он начнет разбег и скорость самого АЖ будет не совместима с оборотами то начнется "МЫЛО" и он начнет скользить и заваливаться - т.е. скорость и обороты не совместимы и давай лучше послушаем что об этом скажет "ГУДВИН (ЖЕНЯ)) и я думаю,что его решение будет безопеляционно!!!!!!! :IMHO
 
Миллиметр погонный имеется ввиду???

А у твоих ремней какой профиль будет?

И скаким, всетаки, усилием эти ремни прижимать-то надо будет чтобы они не проскальзывали при ппередаче 25 кг*метр круть.момента?
 
Назад
Вверх