Махолеты и орнитптеры

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
Может быть так не надо делать ? !

https://youtu.be/TuOzmYTuxYA
Недостатки этой конструкции:

- Лонжерон крыла находится по середине хорды.
  Такого нет ни в природе ни в логике.

- В центральной части аппарата - большая часть массы.
  Идеальный мускульный махолет - одни крылья.
 
- Резинки держат крылья в верхнее положение,
  что противоречит логике и смысла этого аппарата.

- Крылья совершают гребные движения, а это не нужно.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
- Крылья совершают 
=почти неподвижные...

https://www.youtube.com/watch?v=26GIYxxg9aQ
https://www.youtube.com/watch?v=jiXt3FTXe7g
=чуть получше,но и мощность на порядок больше...ok. 3 HP

a=2s/t^2=40/100=0,4 m/s^2  =0,04 "g" !

https://www.youtube.com/watch?v=mj6XFpZPHU4

a=10/100=0,1 m/s^2  =0.01 "g"...

N=? { HP}  F=m*a =100 kg * 0,1 m/s^2=10 N =0,981 kG (tiaga)

https://www.youtube.com/watch?v=CSKcG2Qo2o0

t=10 sec, s>50 m N=0,3 HP  a=100/100=1 m/s^2  =1 "g" !!!

F=m*a=100 kg * 1 m/s^2= 100 N =9,81 kG (сила тяги в движении).

-надеюсь,что РАЗНИЦУ чуете ?
 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
[quote - henryk

https://www.youtube.com/watch?v=CSKcG2Qo2o0

t=10 sec, s>50 m N=0,3 HP  a=100/100=1 m/s^2  =1 "g" !!!

F=m*a=100 kg * 1 m/s^2= 100 N =9,81 kG (сила тяги в движении).

-надеюсь,что РАЗНИЦУ чуете ? [/quote]



Я чую большую разницу - гравитация создает большое УСКОРЕНИЕ !
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
=почти неподвижные...

почти неподвижные...? !
-не совсем,еле-еле шевелятся!

=а если серьёзно,какие мнения по приведенным расчётикам
ускорений и сил тяги?

ЗЫ=если видим из далека две подобные машины и одна ускоряется
два раза быстрее другой,что скажем про мощность их моторов?

"гравитация создает большое УСКОРЕНИЕ !"=только 9,81 м/с2...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
=а если серьёзно,какие мнения по приведенным расчётикам
ускорений и сил тяги?
По моему они высосаны из пальцев !
-да нет, я принял для простоты что сила тяги на разгоне постоянна ,а путь и времья разгона с ПОСТОЯННЫМ УСКОРЕНИЕМ оценивал по кадрам видеофильмов...+простенькие школьные формулы=результат
с достаточно малой для сравнительных оценок ошибкой!
 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
- Крылья совершают 
=почти неподвижные...

https://www.youtube.com/watch?v=26GIYxxg9aQ
https://www.youtube.com/watch?v=jiXt3FTXe7g
=чуть получше,но и мощность на порядок больше...ok. 3 HP

a=2s/t^2=40/100=0,4 m/s^2  =0,04 "g" !

https://www.youtube.com/watch?v=mj6XFpZPHU4

a=10/100=0,1 m/s^2  =0.01 "g"...

N=? { HP}  F=m*a =100 kg * 0,1 m/s^2=10 N =0,981 kG (tiaga)

https://www.youtube.com/watch?v=CSKcG2Qo2o0

t=10 sec, s>50 m N=0,3 HP  a=100/100=1 m/s^2  =1 "g" !!!

F=m*a=100 kg * 1 m/s^2= 100 N =9,81 kG (сила тяги в движении).

-надеюсь,что РАЗНИЦУ чуете ?
Из всех трех примеров у моего ОРНИТОПТЕРА
конструкция, действие и свойства крыла самые естественные и перспективные !
 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
у моего ОРНИТОПТЕРА
конструкция, действие и свойства крыла самые естественные и перспективные !
-да!

-если бы ещё создавали тягу и подьёмную силу,цены бы им не было...
Да !   Они и создают !

Видно для беспристрастного, с нормальным зрением зрителя !
Или по вашему ОРНИТОПТЕР бежит и подпрыгивает на месте ?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Видно для беспристрастного, с нормальным зрением зрителя
Велко,
по замеру ускорения можно достаточно точно определить
силу тяги аппарата.

-можно и экспериментально=померить угол наклона плоскости,
по которой он движется вплоть до остановки
 
Сила тяги=тангенс угла умноженный на вес аппарата

-а проще всего использовать пружинные весы (безмен),
мерить силу тяги посредством резинового шнура,который
сглаживает колебания этой силы при взмахах...

-при околотехнических дискуссиях желательно пользоваться числами!

ЗЫ=но Вы не смущайтнсь,даже птицы,если нпр.от испуга
потеряют правильный ритм махания, падают как кирпичи...

https://www.youtube.com/watch?v=nOijYQvFyZg
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Из всех трех примеров у моего ОРНИТОПТЕРА конструкция, действие и свойства крыла самые естественные и перспективные !
Это так.Поздравления!!Но будут безусловно правильные когда полетят.А пока можно сказать: выглядеть наимение неправильные и наиболее перспективные.
Махи у птичего крыло не создают подъемную силу,они создают тягу.Давайте точнее выражаться.
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Машущее крыло создает тягу и подъемную силу !
Махи у птичего крыло не создают подъемную силу,они создают тягу.
Согласен!Во время старта и посадке вполне !А в установившемся полете как?Махи создают подъемную силу вверх,или в основном вперед,обеспечивая только тяги для полета?Конечно, хочется условится, что будем рассматривать только крупные летающие.
 
Вверх