MD550: стоит ли облизываться?

Energy_ML

Крылья, ноги... Главное-хвост!!!
Откуда
Королев
Ну это в том случае, когда прям стоит цель пролететь прямо над человеком с берданой. А если он к оному и не приблизится? А если у этого человека нет берданы? И только в самом конце по хитрой зигзагообразной траектории и с непредсказуемым финалом атака?
 

Smersh

Заблокирован
Откуда
Sicilia
Ну это в том случае, когда прям стоит цель пролететь прямо над человеком с берданой. А если он к оному и не приблизится? А если у этого человека нет берданы?
Вижу вы не правы от реальности на обсуждаемом нами твд . Там у всех есть берданы , и все там ждут этих дронов , вот поверьте - вот такой вот настрой населения. В дополнение , никаких зигзагов в траекториях перед атакой наблюдатели с той стороны не отмечают - надо все таки опираться на факты , а не на релизы с первого и прочих каналов РТ. Вы даже не заметили как наши сми перестали практически упоминать эти герани в сводках новостей ) - а что так ? А то , что под 80 % их сбивают . И надо думать , что сам этот бпла - есть копия американского дрона , и американцы уж научили как его сничтожить наших братанов то .
 

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
Я не моторист, но судя по тому что винты обломаны, коленвал получал не расчётную нашрузку получил. Даже визуально целый коленвал, теперь может лопнуть в любой момент. Случаев таких мильон
Простите, какие трещины на сборном коленвале 2т двигателя? Вы лично много видели таких треснутых валов?
 

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
Я , просматривая видео , тоже этим сильно удивлен . Чем думают наши военные заказчики и производители ? Постановка глушителя добавит ну два кг веса и отнимет одну л с мощности , на прикид примерный , но зато бесшумность архи важная характеристика для такого вида боеприпаса , а это именно боеприпас , а не беспилотник .
Не так все просто с глушителем 2т двигателя, если у него продувка рассчитана на работу без них
 

Smersh

Заблокирован
Откуда
Sicilia
Не так все просто с глушителем 2т двигателя, если у него продувка рассчитана на работу без них
Да бросьте , вы серьезно думаете , что там гении принимают решения ? Я все детство проездил на мотоцикле с 2х тактным мотором , и до сих пор не знаю - добавлял ли мощности снятый глушак или уменьшал . Тут же вопрос не про продувку , а про шумность - вы , что реально думаете , что этот двигатель с глушителем работать не будет из-за какой то там продувки , про которую конструкторы бпла и знать не знают , так как они не мотористы ни разу .
 

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
На 2т моторе глушитель(вообще не глушитель а резонатор) очень сильно влияет на характеристики двигателя.На низкофорсированных моторах это не так заметно , ява помнится что с флейтами в глушителе ,что без оных ехала приблизительно одинаково, а попробуйте ,к примеру с той же honda cr 250 резонатор снять и проехать.
 

Smersh

Заблокирован
Откуда
Sicilia
На 2т моторе глушитель(вообще не глушитель а резонатор) очень сильно влияет на характеристики двигателя.На низкофорсированных моторах это не так заметно , ява помнится что с флейтами в глушителе ,что без оных ехала приблизительно одинаково, а попробуйте ,к примеру с той же honda cr 250 резонатор снять и проехать.
Так в чем ваша логика ? Глубина мысли поражает . Вы вероятно поддерживаете наличие глушителя , а не его отсутствие , или я в полном ауте от ваших мыслей ? Так я и пишу , что глушитель вряд ли сильно испортит характеристики , а вы начали изыскания в продувках и резонаторах и сами того не видя поддержали мою мысль. Назначить бы вас в роскосмос - там похожий персонаж только что освободился .
 
Простите, какие трещины на сборном коленвале 2т двигателя? Вы лично много видели таких треснутых валов?
Да обыкновенные. Не соблюли требуемый натяг в сборке между пальцем кривошипа и щекой и идёт раскрытие стыка с поломкой коленвала. Видел такое в том числе и на "Ротакс-912".
 
Иранцы просто не заморачивались с шумностью, зона применения предполагалась совсем иная, а именно пески Аравийского полуострова где "зенитчиков с дробовиками" ещё поискать нужно. Когда мы участвовали в НИР по беспилотникам там были оговорены в ТТТ и требования к уровню звукового давления и в какую сторону лучше направлять источник звука, а именно выхлопную трубу. Для условий Украины для БПЛА нужно ставить, хотя бы, комбинированный глушитель состоящий из объёмного и ламельного глушителя. Выхлопные отверстия глушителя необходимо направлять вверх и экранировать систему выпуска элементами конструкции БПЛА. Полёты на малой высоте БПЛА, 40...50 метров, резко уменьшают возможный сектор обстрела из стрелкового оружия с земли, в сочетании с достаточно большим угловым перемещением БПЛА, делают его достаточно сложной целью.
 

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
Так в чем ваша логика ? Глубина мысли поражает . Вы вероятно поддерживаете наличие глушителя , а не его отсутствие , или я в полном ауте от ваших мыслей ? Так я и пишу , что глушитель вряд ли сильно испортит характеристики , а вы начали изыскания в продувках и резонаторах и сами того не видя поддержали мою мысль
Это ваша глубина мысли поражает, ясно же написал,если продувка двигателя рассчитана на работу без глушителя, то не так просто его туда пристроить без потери мощности
 

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
Да обыкновенные. Не соблюли требуемый натяг в сборке между пальцем кривошипа и щекой и идёт раскрытие стыка с поломкой коленвала. Видел такое в том числе и на "Ротакс-912".
А каким , простите усилием вы его туда запрессовывали?И где взяли неподходящие друг другу запчасти?
 

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
На эмдэшке 4 карбюратора, и если с резонаторами - то понадобятся 4 глушителя?
 

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
Не обязательно, на 3х цилиндровых снегоходных и водяных yamaha одним обходятся
 

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
на 3х цилиндровых снегоходных и водяных yamaha одним обходятся
- А в лодочном точно есть резонатор? Я думал, для каждого цилиндра нужен свой.
Kawasaki-500-MK1-234x163-56a15dcd3df78cf7726a211d.png


Впрочем, для оппозитных можно, наверно, обойтись одним резонатором на пару цилиндров.

____________
Но это чисто теория. Если бы повезло разжиться - я бы не экспериментировал с резонансом, а просто установил пакеты ламелей.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Я думал, для каждого цилиндра нужен свой.
1 резонатор на 2 цилиндра-обычное дело у 2-х цилиндровых моторов, Ротаксов например. По компоновке, к 4-х цил. оппозиту хорошо вяжутся 2 резонатора или 2 отдельных объёмных глушителя.
Иранцы просто не заморачивались с шумностью,
Иранцы просто взяли Лимбах 550!
 
А каким , простите усилием вы его туда запрессовывали?И где взяли неподходящие друг другу запчасти?
Вопрос не ко мне а к фирме производителю, то бишь "Бомбардье-Ротакс". Накосячили они.
 

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
Вопрос не ко мне а к фирме производителю, то бишь "Бомбардье-Ротакс". Накосячили они.
Ротакс-бомбардье не продает отдельно запчасти для ремонта вала, он меняется в сборе если что.все шатунные сборки сторонних(как правило китай, тайвань) производителей .На 912 вообще никогда запчастей для ремонта вала не встречал.
Один резонатор на 3 цилиндра

78646289.jpg
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Может кто то пропустил - Иранские беспилотники изготовливают на заводе в Таджикистане. Завод построен на деньги Китая и де факто под их же контролем .
Вот такая математика.
 

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
- ЖЖ-пост про движки для БПЛА и КР, локализованные в Иране 🧐

Было бы странно, если бы при такой любви Аллаха к авиатехнологиям в Иране не было самодеятельной авиации. И она у них тоже есть:
 
Последнее редактирование:

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
Неприятно поразила цена на 38-сильный ванкель для дронов (такой ставится на Shahed-131). В китайском исполнении 29 килобаксов!
Uav-Single-Rotor-Engine-Mdr-208-Has-Highest-Power-to-Weight-Ratio-of-Any-Rotary-Engine-in-The-...jpg


Походу пилят военный бюджет не только у нас. При правильной постановке вопроса летающий мопед со взрывчаткой не должен стоить как феррари!
 
Последнее редактирование:
Вверх