ME 109

Мечта не одного поэта, в наших условиях наладить выпуск просто нормальных самолетов.
Не говоря уже о репликах, или чего еще больше хотят, САМОЛЕТЫ КОПИИ
Мечтать не вредно. ;D
Вы не правы, реплика - хорошая реплика, гораздо ценнее простого легкого самолета, и по мне, лучшее вложение труда и денег :~)
 
Я уже эти фотки видел. Хороший аппара, ничего не скажеш, но ведь и дюралевый можно с таким же успехом в гараже построить. Вобще то не то главное, из какого материала построена машина, а то насколько приемлимым являются отклонения от копийности в угоду уменьшения трудозатрат в целом.
 
Может он зол за что-то на меня ,потому так и говорит

Зол,зол...! Да ББ имел ввиду не разговоры,а изделия указанного самодельщика....!!!  А ты сразу волноваться,напрягаться...Ну куплю я у тебя беплан и...не дай бог,чо...!  Где техническая гарантия на твои ярко раскрашенные самолётики,где история их создания,перечень материалов и сертификаты на каждый особо ответственный узел..??? Где всё это,кроме эмоций вашего благородия и постоянного самолюбования...??!!
 
Nicolai73 Я говорю о серийном производстве в НАШИХ условиях. Еденный экземпляр, очень похожий на оригинал, сделать можно. И даже очень похожим. Решив все вопросы особенно трудные, с двигателем.
И даже выгодно продать, какому нибудь коллекционеру. Но это штучно
 
Женя , а не лучше вести проработку проектов под дерево и фанеру, гораздо легче с ними работать, плюс можно документацию продавать под гаражную постройку.
Вот такой примерно вариант:
Мне вот вообще непонятно,как можно в гараже сделать дюралевый самолет со сложными формами.
Дерево-другое дело!
Чтой-то мне кажется,что у Евгения на проработку проектов и расчеты времени не остается.Хотя на фото его самолеты впечатляют.Ещё больше,их количество.Это вообще за гранью моего разумения.(я в теме с 83г.)
Сама идея универсального планера мне не по душе.Нет в этом любви...Что-то китайское...
Фоккер-класс!
 
Где техническая гарантия на твои ярко раскрашенные самолётики,где история их создания,перечень материалов и сертификаты на каждый особо ответственный узел..???
Ну,положим таких гарантий тебе почти никто не даст!
С гарантиями можно купить "Авиатику" или "Лешего"  ;D ;D
Как-то у нас с крыла Че-22 зимой сорвало в полете метра 2 верхней обшивки.Обошлось.Доложили Юнгерову,тот в изумлении-и ткань,и клеи с завода,с паспортами.Экспериментальная авиация-это всегда риск.Некоторые люди водку пьют-не боятся. 😉
 
Ведь вся суть в том чтоб делать все время практически один и тот-же самолет

Евгений, если вас интересуют мнения со стороны, то вот мое, которое вы сами выразили в цитате. Делайте 1 самолет, лучше наш, например копию як-3 или ла-5. И главное тут будет не точная копийность, а качество исполнения, однотипность самолетов и хорошие летные качества. Для кого-то это будет оригинальное приобретение, для кого-то - оригинальный кит для сборки, кому-то - недорогой одноместный пилотажник, а кому-то - просто самолет, потому что он по совокупности качеств будет лучше других "просто самолетов". Итого у вас может получиться хорошая позиция по предложениям. Учитывая, что одноместные самолеты вообще пока мало распространены, видимо стоит делать упор не на "историчность", а на качество.
Кстати, еще можно будет сделать из него химика. 🙂
 
Ведь вся суть в том чтоб делать все время практически один и тот-же самолет

Евгений, если вас интересуют мнения со стороны, то вот мое, которое вы сами выразили в цитате. Делайте 1 самолет, лучше наш, например копию як-3 или ла-5. И главное тут будет не точная копийность, а качество исполнения, однотипность самолетов и хорошие летные качества. Для кого-то это будет оригинальное приобретение, для кого-то - оригинальный кит для сборки, кому-то - недорогой одноместный пилотажник, а кому-то - просто самолет, потому что он по совокупности качеств будет лучше других "просто самолетов". Итого у вас может получиться хорошая позиция по предложениям. Учитывая, что одноместные самолеты вообще пока мало распространены, видимо стоит делать упор не на "историчность", а на качество.
Кстати, еще можно будет сделать из него химика. 🙂  
 +100. Можно сказать выразил и мои мысли.  😉
 
Самолеты  были одноместными, но думаю наличие второго места не повредит. В основном , конечно, будет с одним пилотом летать.
Вот так это задумывалось.
 

Вложения

  • Bokovichek.jpg
    Bokovichek.jpg
    59,9 КБ · Просмотры: 175
А  так на земле должно выглядеть.
 

Вложения

  • SkanJak.jpg
    SkanJak.jpg
    17,4 КБ · Просмотры: 192
Женя а не думал о двухмоторных прототипах, есть много интересных вариантов, вот типа такого 🙂, я еще о Лайтинге думал, уменьшеная его реплика вероятно весьма интересно смотрется будет 😉
 

Вложения

  • Kopija_Cm1.jpg
    Kopija_Cm1.jpg
    53,1 КБ · Просмотры: 171
Да ,вариантов интересных много, но все не осилить, пуп развяжется ;D. Да и потом ,я ведь все это прикидывал для идеи к которой опять тебя отсылаю http://www.aviator37.ru/?mid=3&id=32.
С двумя моторами ,общий для всех самолетов планер ,не построить. Вся идея тогда рушится. Вот если кто потом , со своим другим самолетом -репликой , присоединится. ;D Так что давай , начинай строить двухмоторный! Чем больше разных самолетов будет построено- тем интересней получится.
Но всетаки  думаю моя идея очень здравая ,несмотря на высказаную выше критику. Если с помощью этого удастся создать несколько разных по виду самолетов, то появится ядро клуба , с общей идеей и со своей ,притягательной для многих  аурой. А дальше все что хочеш строй , сколь угодно моторов 😀 какой угодно самолет.
 
 
Идея очень хорошая, в натуральную величину конечно не осилить, любителям без серьезной производственной базы и вложений, а вот реплики вполне реально в масштабе, и делать потом выставки с показательными полетами , а то народ скоро забудет на чем их деды Победу завоевывали.  Жаль что в Монино остались одни нелетающие экспонаты. А как приятно было увидеть в воздухе на МАКСе полет истребителей второй мировой. :craZy
 
я еще о Лайтинге думал, уменьшеная его реплика вероятно весьма интересно смотрется будет Подмигивание
Лет 10 назад,дедушка в Штатах (бывший пилот Р-38) построил такой с автомобильными движками.
 
Да ,вариантов интересных много, но все не осилить, пуп развяжется ;D. Да и потом ,я ведь все это прикидывал для идеи к которой опять тебя отсылаю http://www.aviator37.ru/?mid=3&id=32.
С двумя моторами ,общий для всех самолетов планер ,не построить. Вся идея тогда рушится. Вот если кто потом , со своим другим самолетом -репликой , присоединится. ;D Так что давай , начинай строить двухмоторный! Чем больше разных самолетов будет построено- тем интересней получится.
Но всетаки  думаю моя идея очень здравая ,несмотря на высказаную выше критику. Если с помощью этого удастся создать несколько разных по виду самолетов, то появится ядро клуба , с общей идеей и со своей ,притягательной для многих  аурой. А дальше все что хочеш строй , сколь угодно моторов 😀 какой угодно самолет.
 
Я в основе думаю ориентироваться на самолеты Первой Мировой, они проще, нет механизации, небольшие скорости полета, вот у них вполне реально сделать то о чем ты говоришь, об унификации деталей и создании прототипа, на базе которого реально сделать много модификаций, меняя гаргроты, обтекатели, и разную мелочевку.
 
Такие унификации разных самолетов в однотипном исполнении основы в Штатах уже давно применяют,
http://www.waraircraftreplicas.com/
http://warreplica.homestead.com/
У меня есть чертежи P-51 от них,- все достаточно просто.
 
Такие унификации разных самолетов в однотипном исполнении основы в Штатах уже давно применяют,
http://www.waraircraftreplicas.com/
http://warreplica.homestead.com/
У меня есть чертежи P-51 от них,- все достаточно просто.
Эти слишком мелковаты, все ужали вокруг пилота 🙁.
Такой подход лучше, о чем Женя и говорил, самолет смотрится  как настоящий, размерность очень хорошо подобрана:
http://www.marcel-jurca.com/index.php?option=com_wrapper&Itemid=59
Или вот так:
http://www.spitfires.ch/images.htm
 

Вложения

  • Spit_lac.jpg
    Spit_lac.jpg
    30,9 КБ · Просмотры: 168
Назад
Вверх