ME 109

сегодня победил проблему, сделал обтекатель капота стеклопластиковый (ранее казалось, что мне это не посильно)посмотрел по сторонам и на приливе возвышенных чувств появилась идея сделать реплику ЛА5, но конечно условную, имею плоскости Як 18 т и двигун М14п,даже примерно прикинул по энэрговооружонности -----дух захвотило.
 
сегодня победил проблему, сделал обтекатель капота стеклопластиковый (ранее казалось, что мне это не посильно)посмотрел по сторонам и на приливе возвышенных чувств появилась идея сделать реплику ЛА5, но конечно условную, имею плоскости Як 18 т и двигун М14п,даже примерно прикинул по энэрговооружонности -----дух захвотило.  
Типа так? 😉
 

Вложения

  • replika_La-5_002.JPG
    replika_La-5_002.JPG
    26,4 КБ · Просмотры: 182
Отличная книга по Ме-109, на русском языке 230 страниц, 60мб. формат PDF, можно скачать здесь:
http://rapidshare.com/files/212846833/2825.rar
или здесь
http://ifolder.ru/11216873
 

Вложения

  • me-109.jpg
    me-109.jpg
    38 КБ · Просмотры: 179
Здравствуйте Nicolai73,очень интересная тема по репликах,думаю наше общение может быть продуктивным.Первый большой опыт постройки реплик получил при постройке По2,тот который был продан харьковчанам,потом еще... короче болею бипланами 🙂
 
Здравствуйте Nicolai73,очень интересная тема по репликах,думаю наше общение может быть продуктивным.Первый большой опыт постройки реплик получил при постройке По2,тот который был продан харьковчанам,потом еще... короче болею бипланами 🙂  
Здравствуйте Самолетчик, рад общению, старинные самолеты и реплики их, стоят затрат времени нашего :~), присоединяйтесь к обсуждению их здесь и на других форумах 🙂, опыт ваш ценнен, как и других строителей, для всех нас.
 
Типа так?


ДА! ВЫ ОБСОЛЮТНО ПРАВЫ, по моему это самый удачный самолет наших ВВС(того времени), конечно включая последующии модификации, но почемуто хранографы и историки отодвинули его на задний план в угоду Як ам, , которые по маневренности и вооружению близко не стояли, к стати покапался в загашниках и нашол еще стабилизатор, киль и элероны от Як 18 т, может получется скомпоновать с небольшими переделками?
 
хранографы и историки отодвинули его на задний план в угоду Як ам

Интересное замечание... Никогда не замечал. Наоборот, все хронографы и историки отмечают(на мой взгляд сомнительно), что Ла-5 уравнял возможности наших и немецких авиаторов. Может дело в том, что он появился в конце 1942г. в Сталинграде, а Як на фронте с 22.06.41г? Но все равно, если читать не одного автора, а иметь СВОЮ картинку на основе множества источников, ничего подобного не проглядывает. А насчет маневренности и вооружения и вообще загиб. Вы слышали о Ла-5 с 37мм или 45мм пушкой? Нет? А яки были! http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak7-37.html По маневренности и скороподъемности данные разнятся, но наверное як все же поспортивней был.
И все-таки, символично получится: реплика Ла-5 из останков Яка. 😉
 
Я разговаривал с пилотом летавшим на Ла-5ФН.Он считал его непростым самолетом,основные трудности возникали на разбеге-пробеге из-за заметного реактивного момента двигателя.
С конструктивной точки зрения Ла заметно уступает Яку.Много сложных деталей,изготавливаемых по разным технологиям.
 
С конструктивной точки зрения Ла заметно уступает Яку

До сих пор конструкция пилотажников признает технологию конструкции Яковлева. Даже если он в ней не пионер. Просто, дешево и эффективно.
 
А насчет маневренности и вооружения и вообще загиб. Вы слышали о Ла-5 с 37мм или 45мм пушкой? Нет? А яки были! http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak7-37.html По маневренности и скороподъемности данные разнятся, но наверное як все же поспортивней был.
 Як-7 выпущеных 22 на фронт, сбили 10 фрицев и потеряли 7 самолётов (это по нашим данным)...взлётный вес на 200кг больше исходного, скорость и скороподъёмность меньше соответственно.... в серию не пошёл.
 
Як-7 выпущеных 22 на фронт, сбили 10 фрицев и потеряли 7 самолётов (это по нашим данным)...взлётный вес на 200кг больше исходного, скорость и скороподъёмность меньше соответственно.... в серию не пошёл
;D Не сомневался, что магическая цифра кого-нибудь зацепит. Вот другой пример.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak9t.html
Серийно Як-9Т строился на заводе N153 с марта 1943 г. по июнь 1945 г. Всего выпущено 2748 самолетов
Однако суть не в этом. А в том, что тема не об этом. 😉
 
Зачастую пилоты-асы,которые летали на свободную охоту,и имели возможность выбирать тип самолета,предпочитали ЛА,т.к. считали его более надежным и живучим,в сочетании с высокими ЛТХ.В вертикальном маневре они были у нас лучшими.ЯК-9У не в счет.
 
Наглядный пример того, как меняются ЛТХ при усилении вооружения. Данные пятиточечного Gустава примерно равны Fридриху 41года(скорость, скоропод.) Но на таких сбивали В-17.
 

Вложения

Назад
Вверх