ME 109

Если опустить исторический лейт мотив и говорить о технике, то кабина МЕ-109для хлопчиков среднего телосложения. Эргономика класная + полулежачая посадка пилота
 
Почитал эту ветку, фотки посмотрел. Всетаки как то не очень эффектно этот пластиковый мессер смотрится .Мне кажется мелковат он.Совсем игрушечно выглядит. У нас тут тоже давно идея про реплики истребителей обмусоливается,только несколько в другом виде . Мне кажется масштаб надо поболе выбирать и в металле все реализовывать. Вот тут описание идеи http://www.aviator37.ru/?mid=3&id=32 Как думаете?
 
Нуу ваш вариант тоже будет игрушечно выглядеть (я без иронии). НО! я думаю так- да и пофих! Идея заманчивая ... но вот со спитами и мессерами может выйти неувязочка... шасси убираются от фюзеляжа. Получается новое крыло. Да и форма крыла у тогоже спита уж слишком спецефичная.
 
Всетаки как то не очень эффектно этот пластиковый мессер смотрится

Мессероподобный одноместный низкоплан смотрится весьма эффектно...Не забывай,что этот "мессер"строил простой столяр не особо искушённый в таких делах,это был,чуть ли не первый его аппарат...
 
Насчет шасси все продумано! Убираться будет как и на прототипах,тоесть по разному у кого к фюзу у кого к законцовкам.Есть просто некоторые хитрости 😉. И Насче крыла того же спитфайра есть задумка. Сделать несколько элептичным крыло по задней кромке(элероны, закрылки) , а по передней с небольшим изломом,плюс законцовка-в итоге форма крыла в плане будет близка к оригиналу.И переделки не такие уж серьезные.
А на счет игрушечности, думаю здесь всетаки определяющую роль будет играть масштаб, чтоб стоиш рядом и чуеш за спиной САМОЛЕТ! А то очень уж маленький Ме-109 у них вышел ,того гляди в траве потеряется 🙂 А тут человек рядом с машиной выглядел бы примерно так как на рисунке http://www.aviator37.ru/?mid=3&id=32.
Ну и конечно окраска должна быть правильной. Как на модельках имитируют следы эксплуатации, боевые повреждения,тут тоже можно будет развернуться.
 

Вложения

  • Skan1-20-39.jpg
    Skan1-20-39.jpg
    66,1 КБ · Просмотры: 158
Жень а  цельнометаллическую конструктивно ты как собираешься воплощать ? Чисто дюралевую конструкцию либо смешанную. Такая идея и в моей голове бродит. Но я  хочу для начала реплику И-15бис. И конструкцию довольно близко к оригиналу хочу брать, т.е. ферменный фюзеляж и обтяжку полотно.  Почему спрашиваю, есть сомнения что по прочностным характеристикам можно уложиться в 570 взлетного веса. Сейчас для одного товарища делаю стилизацию на ферме внешнего вида под мессер G-12 и думаю что взлетный вес вылезет за 750 кг при двигателе в 200л.с. Если захочет картины сам выложит, а нет так нет ,хозяин-барин. Но это чисто стилизация, потому что из габаритов фермы пришлось делать много отступлений от точности обводов при маштабировании.  А фото начала И-15 выложу в соответствующей ветке.
 
Вот, наблюдал после ремонта, вроде все нормально!
 

Вложения

  • Messer.jpg
    Messer.jpg
    87,2 КБ · Просмотры: 153
Нет ,я хотел бы всю силовую конструкцию из дюральки сваять, никаких ферм и лишнего обвеса.Цельнолюминевый сэмоль,только кой где пластик . Где тряпка была тоже на дюраль заменить. Пусть не так копийно зато технологично.Ведь вся суть в том чтоб делать все время практически один и тот-же самолет и только лиш некоторыми характерными деталями превращать его в узнаваемый истрибок.Основная задача передать дух каждого ероплана ,а не влезать в дотошное копание в мелких отличиях. Иначе вся затея сама себя изживет. Задача довольно сложная ,но думаю выполнимая.http://www.aviator37.ru/?mid=3&id=32
 

Вложения

  • Otskanirovano_06_03_2009_20-46.jpg
    Otskanirovano_06_03_2009_20-46.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 150
Если конечно не заморачиваться на копийности, то такой вариант вполне прокатит. НО  , опять же весь как говорится кайф в том что бы реплика была как можно ближе к оригиналу по внешнему виду, а при унификации конструкции этого будет добиться довольно сложно. И обвес отдельными деталями это вряд ли поможет.  К примеру взять bf109 и Як1  , самое большое отличие в конструкции фюзеляжа именно в хвостовой части, утонченная дюралевая у мессера и более полная с ребрами от обтяжки тканью у яка . Хвостовое в расчет не беру переставить и изменить форму не проблема. И много других похожих элементов . Хотя конечно как ставить конечную цель.  В любом случае дело интересное и стоящее. Так что удачи в начинание. Как заложишь первый экземпляр напиши , обязательно приеду посмотреть.  😉
 
при унификации конструкции этого будет добиться довольно сложно.

Довольно мягко сказано. Посмотрите на испанские варианты bf-109. Замена двигателя и фонаря и самолет не узнать. С таким же успехом стилизуют Як-50 по Ла-5. Тут главное - правильно покрасить, а ноги, крылья... уже не важно. 🙂
 

Вложения

  • HA-HA-1110K-1L.jpg
    HA-HA-1110K-1L.jpg
    16,5 КБ · Просмотры: 152
И Насче крыла того же спитфайра есть задумка. Сделать несколько элептичным крыло по задней кромке(элероны, закрылки) , а по передней с небольшим изломом,плюс законцовка-в итоге форма крыла в плане будет близка к оригиналу.И переделки не такие уж серьезные.

Ну в таком случае, исходя из технологичности, лучше взять крыло месса как за базу (самое "узкое" в плане) выполнить его  кессонным. А всё то что придаёт индивидуальность можно выполнить из стеклопластика  - носок и хвостик профиля, законцовка консоли.
 
Да вариантов ,как и что сделать, можно десятки перебрать.Суть ,то совсем в другом. Это ведь если ты просто строиш реплику  ,сам для себя любимого,то есть смысл дотошно все копировать,ну а если это бизнес проэкт, то тут уж другие факторы определяющими становятся. По мне так пусть уж будут лиш узнаваемыми,а не точными копиями,чем погрязнуть в копании в мелочах и не осилить весь проэкт в целом. Да и потом ,думаю ,что при хорошем  исполнении эти самолеты будут выглядеть вполне внушительно и только уж очень въедливому авиалюбителю захочется "стрельнуть мозгой" и указать в чем мы "ошиблись". А с другой стороны сколько хороших начинаний построить достойную реплику было и еще будет, а в итоге достойных раз-два и обчелся.Все потому .что работы на порядок больше .чем с обычным самолетом,так что некоторые" допуски" в копийности простительны ,лиш бы весь проэкт вытянуть.
 
допуски" в копийности простительны ,лиш бы весь проэкт вытянуть.  

Есть слухи,что ваша плодовитость идёт во вред качеству изделий.Да форма у вас есть,а вот как с содержанием?
Понятно,что деньги заказчика нужно"осваивать"быстро...Но вы замахнулись на производство самолётов,(а не совковых лопат) потенциально опасных для покупателя...Сей авиационный авантюризм был заметен ещё на первых МАКСах...Не знаю вашей кухни,но Сахарову верю,как-то больше...
 
Ну вот! "Кухни не знаете" как Вы говорите,со мной лично не знакомы , а взяли и принародно обвинили в авиационном авантюризме. В чем он заключается , уважаемый ? Кем, когда и как он был замечен на "первых МАКСах". И вчем любой мой самолет( совковая лопата) потенциально опасней вашего красавца РП.
 Под словом "осваивать" Вы , уважаемый, что понимаете? Если Вы в чем то меня можете упрекнуть так скажите прямо , чо тень на плетень наводить?! А я Вам по существу вопроса и отвечу!
  И потом я , Сергея Сахарова очень уважаю как авиатора,но хочу Вас спросить: Его слова, что истина в последней инстанции? Вообще-то он тоже человек и как любому человеку ему тоже присущи некоторые  человеческие недостатки. Может он зол за что-то на меня ,потому так и говорит. Вы такой мысли не допускали?
 А вообще уважаемый , Observant,( не знаю вашего имени отчества), Вы меня очень обидели и потому общаться с Вами заочно я больше не собираюсь. Надеюсь увидиться в реале  и тогда Вам придется сначала думать что Вы говорите, а уж потом говорить.
 
Мечта не одного поэта, в наших условиях наладить выпуск просто нормальных самолетов.
Не говоря уже о репликах, или чего еще больше хотят, САМОЛЕТЫ КОПИИ
Мечтать не вредно. ;D
 
Женя , а не лучше вести проработку проектов под дерево и фанеру, гораздо легче с ними работать, плюс можно документацию продавать под гаражную постройку.
Вот такой примерно вариант:
 

Вложения

  • MJ80_Bronner_02_a.jpg
    MJ80_Bronner_02_a.jpg
    90,3 КБ · Просмотры: 153
Назад
Вверх