ME 109

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Если опустить исторический лейт мотив и говорить о технике, то кабина МЕ-109для хлопчиков среднего телосложения. Эргономика класная + полулежачая посадка пилота
 

ev-sherstnev

Я люблю строить самолеты!
Почитал эту ветку, фотки посмотрел. Всетаки как то не очень эффектно этот пластиковый мессер смотрится .Мне кажется мелковат он.Совсем игрушечно выглядит. У нас тут тоже давно идея про реплики истребителей обмусоливается,только несколько в другом виде . Мне кажется масштаб надо поболе выбирать и в металле все реализовывать. Вот тут описание идеи http://www.aviator37.ru/?mid=3&id=32 Как думаете?
 

betonbomber

Грачи... налетели
Нуу ваш вариант тоже будет игрушечно выглядеть (я без иронии). НО! я думаю так- да и пофих! Идея заманчивая ... но вот со спитами и мессерами может выйти неувязочка... шасси убираются от фюзеляжа. Получается новое крыло. Да и форма крыла у тогоже спита уж слишком спецефичная.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Всетаки как то не очень эффектно этот пластиковый мессер смотрится
Мессероподобный одноместный низкоплан смотрится весьма эффектно...Не забывай,что этот "мессер"строил простой столяр не особо искушённый в таких делах,это был,чуть ли не первый его аппарат...
 

ev-sherstnev

Я люблю строить самолеты!
Насчет шасси все продумано! Убираться будет как и на прототипах,тоесть по разному у кого к фюзу у кого к законцовкам.Есть просто некоторые хитрости ;). И Насче крыла того же спитфайра есть задумка. Сделать несколько элептичным крыло по задней кромке(элероны, закрылки) , а по передней с небольшим изломом,плюс законцовка-в итоге форма крыла в плане будет близка к оригиналу.И переделки не такие уж серьезные.
А на счет игрушечности, думаю здесь всетаки определяющую роль будет играть масштаб, чтоб стоиш рядом и чуеш за спиной САМОЛЕТ! А то очень уж маленький Ме-109 у них вышел ,того гляди в траве потеряется :) А тут человек рядом с машиной выглядел бы примерно так как на рисунке http://www.aviator37.ru/?mid=3&id=32.
Ну и конечно окраска должна быть правильной. Как на модельках имитируют следы эксплуатации, боевые повреждения,тут тоже можно будет развернуться.
 

Вложения

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Жень а  цельнометаллическую конструктивно ты как собираешься воплощать ? Чисто дюралевую конструкцию либо смешанную. Такая идея и в моей голове бродит. Но я  хочу для начала реплику И-15бис. И конструкцию довольно близко к оригиналу хочу брать, т.е. ферменный фюзеляж и обтяжку полотно.  Почему спрашиваю, есть сомнения что по прочностным характеристикам можно уложиться в 570 взлетного веса. Сейчас для одного товарища делаю стилизацию на ферме внешнего вида под мессер G-12 и думаю что взлетный вес вылезет за 750 кг при двигателе в 200л.с. Если захочет картины сам выложит, а нет так нет ,хозяин-барин. Но это чисто стилизация, потому что из габаритов фермы пришлось делать много отступлений от точности обводов при маштабировании.  А фото начала И-15 выложу в соответствующей ветке.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Вот, наблюдал после ремонта, вроде все нормально!
 

Вложения

ev-sherstnev

Я люблю строить самолеты!
Нет ,я хотел бы всю силовую конструкцию из дюральки сваять, никаких ферм и лишнего обвеса.Цельнолюминевый сэмоль,только кой где пластик . Где тряпка была тоже на дюраль заменить. Пусть не так копийно зато технологично.Ведь вся суть в том чтоб делать все время практически один и тот-же самолет и только лиш некоторыми характерными деталями превращать его в узнаваемый истрибок.Основная задача передать дух каждого ероплана ,а не влезать в дотошное копание в мелких отличиях. Иначе вся затея сама себя изживет. Задача довольно сложная ,но думаю выполнимая.http://www.aviator37.ru/?mid=3&id=32
 

Вложения

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Если конечно не заморачиваться на копийности, то такой вариант вполне прокатит. НО  , опять же весь как говорится кайф в том что бы реплика была как можно ближе к оригиналу по внешнему виду, а при унификации конструкции этого будет добиться довольно сложно. И обвес отдельными деталями это вряд ли поможет.  К примеру взять bf109 и Як1  , самое большое отличие в конструкции фюзеляжа именно в хвостовой части, утонченная дюралевая у мессера и более полная с ребрами от обтяжки тканью у яка . Хвостовое в расчет не беру переставить и изменить форму не проблема. И много других похожих элементов . Хотя конечно как ставить конечную цель.  В любом случае дело интересное и стоящее. Так что удачи в начинание. Как заложишь первый экземпляр напиши , обязательно приеду посмотреть.  ;)
 
при унификации конструкции этого будет добиться довольно сложно.
Довольно мягко сказано. Посмотрите на испанские варианты bf-109. Замена двигателя и фонаря и самолет не узнать. С таким же успехом стилизуют Як-50 по Ла-5. Тут главное - правильно покрасить, а ноги, крылья... уже не важно. :)
 

Вложения

betonbomber

Грачи... налетели
И Насче крыла того же спитфайра есть задумка. Сделать несколько элептичным крыло по задней кромке(элероны, закрылки) , а по передней с небольшим изломом,плюс законцовка-в итоге форма крыла в плане будет близка к оригиналу.И переделки не такие уж серьезные.
Ну в таком случае, исходя из технологичности, лучше взять крыло месса как за базу (самое "узкое" в плане) выполнить его  кессонным. А всё то что придаёт индивидуальность можно выполнить из стеклопластика  - носок и хвостик профиля, законцовка консоли.
 

ev-sherstnev

Я люблю строить самолеты!
Да вариантов ,как и что сделать, можно десятки перебрать.Суть ,то совсем в другом. Это ведь если ты просто строиш реплику  ,сам для себя любимого,то есть смысл дотошно все копировать,ну а если это бизнес проэкт, то тут уж другие факторы определяющими становятся. По мне так пусть уж будут лиш узнаваемыми,а не точными копиями,чем погрязнуть в копании в мелочах и не осилить весь проэкт в целом. Да и потом ,думаю ,что при хорошем  исполнении эти самолеты будут выглядеть вполне внушительно и только уж очень въедливому авиалюбителю захочется "стрельнуть мозгой" и указать в чем мы "ошиблись". А с другой стороны сколько хороших начинаний построить достойную реплику было и еще будет, а в итоге достойных раз-два и обчелся.Все потому .что работы на порядок больше .чем с обычным самолетом,так что некоторые" допуски" в копийности простительны ,лиш бы весь проэкт вытянуть.
 
O

Observant

допуски" в копийности простительны ,лиш бы весь проэкт вытянуть.  
Есть слухи,что ваша плодовитость идёт во вред качеству изделий.Да форма у вас есть,а вот как с содержанием?
Понятно,что деньги заказчика нужно"осваивать"быстро...Но вы замахнулись на производство самолётов,(а не совковых лопат) потенциально опасных для покупателя...Сей авиационный авантюризм был заметен ещё на первых МАКСах...Не знаю вашей кухни,но Сахарову верю,как-то больше...
 

ev-sherstnev

Я люблю строить самолеты!
Ну вот! "Кухни не знаете" как Вы говорите,со мной лично не знакомы , а взяли и принародно обвинили в авиационном авантюризме. В чем он заключается , уважаемый ? Кем, когда и как он был замечен на "первых МАКСах". И вчем любой мой самолет( совковая лопата) потенциально опасней вашего красавца РП.
 Под словом "осваивать" Вы , уважаемый, что понимаете? Если Вы в чем то меня можете упрекнуть так скажите прямо , чо тень на плетень наводить?! А я Вам по существу вопроса и отвечу!
  И потом я , Сергея Сахарова очень уважаю как авиатора,но хочу Вас спросить: Его слова, что истина в последней инстанции? Вообще-то он тоже человек и как любому человеку ему тоже присущи некоторые  человеческие недостатки. Может он зол за что-то на меня ,потому так и говорит. Вы такой мысли не допускали?
 А вообще уважаемый , Observant,( не знаю вашего имени отчества), Вы меня очень обидели и потому общаться с Вами заочно я больше не собираюсь. Надеюсь увидиться в реале  и тогда Вам придется сначала думать что Вы говорите, а уж потом говорить.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Мечта не одного поэта, в наших условиях наладить выпуск просто нормальных самолетов.
Не говоря уже о репликах, или чего еще больше хотят, САМОЛЕТЫ КОПИИ
Мечтать не вредно. ;D
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
Женя , а не лучше вести проработку проектов под дерево и фанеру, гораздо легче с ними работать, плюс можно документацию продавать под гаражную постройку.
Вот такой примерно вариант:
 

Вложения

Вверх