мечта и Ki-27

Я молодой энтузиаст из Хабаровска, еще с детства мечтал рассекать облака на собственном самолете и в 15 лет я всерьез задумался на эту тему.У меня есть опыт работы с инструментами, моя команда из 3 человек, я хорош в физике и разбираюсь в авиастроении.Я нашел очень хороший японский самолет пехоты ki-27и хочу сделать его реплику, помогите пожалуйста с некоторыми аспектами по типу чертежей или выбора движка.По задумке у него будет деревянный фюзеляж с металлическими усилениями, расчетный вес около 600 кг, размах крыльев в 11,3 метра
 
Отличный выбор прототипа, здесь в теме про реплики, мы его обсуждали. Но зачем в масштабе 1:1? В таком случае, мотор АИ-14Р как минимум.,
 
Отличный выбор прототипа, здесь в теме про реплики, мы его обсуждали. Но зачем в масштабе 1:1? В таком случае, мотор АИ-14Р как минимум.,
звездообразный движок хороший но он дорогой и найти его не реально.Думаю найти какой то автомобильный и его модифицировать, так дешевле будет
 
У вас есть опыт конверсии автомобильных двигателей в авиационные?
какой то автомобильный и его модифицировать
Звучит не слишком обнадёживающе.
Постарайтесь ответить на первый и самый главный вопрос - зачем это вам?
 
У вас есть опыт конверсии автомобильных двигателей в авиационные?

Звучит не слишком обнадёживающе.
Постарайтесь ответить на первый и самый главный вопрос - зачем это вам?
у меня нет, но я точно знаю у кого есть.Если сделать все грамотно он будет работать корректно не хуже авиационного.А нужно чтобы в первую очередь чтобы полетать на нем а потом уже продать с чертежами
 
Ничего сложного ....дерзайте.

1740663279586.png
 
Отличный план! 😆
Вы для начала, почитайте тут темы про реплики, узнаете, как когда-то, коллектив из Иваново, сделав в общем отличную реплику Р-39 прогорел.😉
Если сделать все грамотно он будет работать корректно не хуже авиационного.
Мировой опыт показывает, что это мало кому удаётся. Потому-то авиационные двигатели стоят сильно дороже конверсий.
Нарисуйте компоновку с выбранным мотором в масштабе, посчитайте центровку, и ЛТХ с данным мотором..
 
Я молодой энтузиаст из Хабаровска, еще с детства мечтал рассекать облака на собственном самолете и в 15 лет я всерьез задумался на эту тему.У меня есть опыт работы с инструментами, моя команда из 3 человек, я хорош в физике и разбираюсь в авиастроении.Я нашел очень хороший японский самолет пехоты ki-27и хочу сделать его реплику, помогите пожалуйста с некоторыми аспектами по типу чертежей или выбора движка.По задумке у него будет деревянный фюзеляж с металлическими усилениями, расчетный вес около 600 кг, размах крыльев в 11,3 метра
Вы мечтаете строить самолёты или рассекать на собственном. Чтобы рассекать на собственном -проще и, пожалуй в наше время, дешевле всего купить готовый. Выбор немалый и по цене и по конструкции. Если строить-это может отдалить мечту о полётах на неопределенное время. И почему реплику? Этих реплик понастроили, теперь никак избавиться не могут. Стройте что-то современное, лучше из готовых китов- и строительный зуд удовлетворите и быстрее полетите. А лучше прошерстите форум про постройки. Наглядный пример мучительного входа в авиацию. Не тратьте молодые годы на изобретение велосипеда "особой конструкции". Начните летать, а там видно будет-нужно ли что-то строить.
 
Отличный план! 😆
Вы для начала, почитайте тут темы про реплики, узнаете, как когда-то, коллектив из Иваново, сделав в общем отличную реплику Р-39 прогорел.😉

Мировой опыт показывает, что это мало кому удаётся. Потому-то авиационные двигатели стоят сильно дороже конверсий.
Нарисуйте компоновку с выбранным мотором в масштабе, посчитайте центровку, и ЛТХ с данным мотором..
значит мы войдем в число тех кому удалось, и делает расчеты мы будем до чертежей
 
Вы мечтаете строить самолёты или рассекать на собственном. Чтобы рассекать на собственном -проще и, пожалуй в наше время, дешевле всего купить готовый. Выбор немалый и по цене и по конструкции. Если строить-это может отдалить мечту о полётах на неопределенное время. И почему реплику? Этих реплик понастроили, теперь никак избавиться не могут. Стройте что-то современное, лучше из готовых китов- и строительный зуд удовлетворите и быстрее полетите. А лучше прошерстите форум про постройки. Наглядный пример мучительного входа в авиацию. Не тратьте молодые годы на изобретение велосипеда "особой конструкции". Начните летать, а там видно будет-нужно ли что-то строить.
по сути правда но это не так интересно
 
Вы мечтаете строить самолёты или рассекать на собственном. Чтобы рассекать на собственном -проще и, пожалуй в наше время, дешевле всего купить готовый. Выбор немалый и по цене и по конструкции. Если строить-это может отдалить мечту о полётах на неопределенное время. И почему реплику? Этих реплик понастроили, теперь никак избавиться не могут. Стройте что-то современное, лучше из готовых китов- и строительный зуд удовлетворите и быстрее полетите. А лучше прошерстите форум про постройки. Наглядный пример мучительного входа в авиацию. Не тратьте молодые годы на изобретение велосипеда "особой конструкции". Начните летать, а там видно будет-нужно ли что-то строить.
да и это опыт хороший будет даже если не получится
 
да и это опыт хороший будет даже если не получится
Я вам и говорю- стройте, но только не ВМЕСТО полётов а ПАРАЛЛЕЛЬНО. Уверяю вас, что постройкой своего самолёта удешевить процесс перехода к "рассеканию" вряд ли удастся. Проверено-перепроверено. Зарегистрировать самоделку, получить на неё СЛГ -это, даже сейчас,почти утопия, а требования только непрерывно ужесточаются. Вам оно надо, лучшие годы бодаться с дубом?
 
Я вам и говорю- стройте, но только не ВМЕСТО полётов а ПАРАЛЛЕЛЬНО. Уверяю вас, что постройкой своего самолёта удешевить процесс перехода к "рассеканию" вряд ли удастся. Проверено-перепроверено.
Я верю в свой проект и сделаю всё, чтобы он поднялся в небо
 
Назад
Вверх