мечта и Ki-27

А поперечное V?) Стреловидность конечно уменьшает поперечное V, но тем не менее
При прямой стреловидности уменьшает, а тут обратная стреловидность, правда двух копеечная, но обратная. А так да, ещё и V образность выстави и про помещение не забудем как иинимум 9*13 метров... Но вот только где молодой человек и командос?)
 
Готов помогать - мой дедушка из пушки танка БТ-7А пытался сбить низколетящий Ки.27 - рассказывал, что почти попал 🙂
 
Последнее редактирование:
Так понимаю была общевойсковая поочерёдная нумерация типов, независимо от назначения самолётов. И было своё название на фирме изготовителе.
Например:
Тип-96 это был Mitsubishi A5M
Тип-97 это Nakajima Ki-27
Два самолёта очень похожих по характеристикам.
Но Ki-27 сильно красивше 🤙Обожаю его 🙂
А я свою старую субару всегда называю не иначе как Накадзима 😁
Препдполагаю засаду с центровкой, ибо нос короткий
Зато пилот смещён вперед и сидит "на крыле". В натуральную величину проблем с центровкой быть не должно.
Это же не И-16.
нужен тяжёлый и короткий мотор и мощный конечно при М 1:1... Из автомобильных- только оппозитные. Но не думаю, что найдётся таковой с подходящеймощностью.
Два EZ30 расположенные друг над другом и работающие на общий ведомый вал через ременные редуктора.
На самолете фирмы Nakajima (=Subaru) обязательно должен стоять мотор от Subaru 🙂
 
..ki-27и хочу сделать его реплику... расчетный вес около 600 кг, размах крыльев в 11,3 метра
Так понимаю 600 кг - это вес пустого.
Ki-27 пустой весит 1200 кг. То есть, хотите легче в 2 раза.
За счёт чего предполагается такое радикальное облегчение?

Масса вооружения на Ki-27 совсем небольшая. Пулемёты 2 штуки по ~12,5 кг и патроны примерно столько же.
То есть, Ki-27 без вооружения весит ~1150 кг.

P.S. Прикидывал реплику в распространённом масштабе 3/4.
Размах ~8,5 м
Площадь ~10,5 м2
Пустой ~450 кг
Взлётный ~600 кг
Но субарумотор там неудачно вписывается. Больше напрашивается какой-нибудь V6, например, от хонды.
 
В таком случае, мотор АИ-14Р
У него диаметр пропеллера на 15 см меньше и крутится в другую сторону 🙂
Screenshot_20250301-083857_Chrome.jpg
 
Так понимаю 600 кг - это вес пустого.
Ki-27 пустой весит 1200 кг. То есть, хотите легче в 2 раза.
За счёт чего предполагается такое радикальное облегчение?

Масса вооружения на Ki-27 совсем небольшая. Пулемёты 2 штуки по ~12,5 кг и патроны примерно столько же.
То есть, Ki-27 без вооружения весит ~1150 кг.

P.S. Прикидывал реплику в распространённом масштабе 3/4.
Размах ~8,5 м
Площадь ~10,5 м2
Пустой ~450 кг
Взлётный ~600 кг
Но субарумотор там неудачно вписывается. Больше напрашивается какой-нибудь V6,

столько весит орига ki-27 но он был цельно металлический а моя копия будет деревянной с металлическими усилениями
Я накинул вес около 120 кг без обшивки, двигателя, моторамы для двигателя, без пилота и с пустыми баками
 
Или разве только догрузить нос мешками с песком чтоб выправить ЦТ.). Крыло специфичное.. По средней линии обратная стреловидность, что для прямого лонжерона-ов крыла придётся пересчитывать все нервюры или оставлять припуск в нервюрах чтоб подогнать всё по месту с лонжеронами.
С цт врят ли возникунт проблемы так как моторама будет металлическая и при необходимости придется накинуть песок не на нос а в хвост
 
столько весит орига ki-27 но он был цельно металлический а моя копия будет деревянной с металлическими усилениями
Я накинул вес около 120 кг без обшивки, двигателя, моторамы для двигателя, без пилота и с пустыми баками
В этой масштабности ЛА весового преимущества дерева над металлом в конструкции планера не получается.Хорошо, если добиться равенства.
Только в авиамоделизме дерево и композиты вне конкуренции.
 
В этой масштабности ЛА весового преимущества дерева над металлом в конструкции планера не получается.Хорошо, если добиться равенства.
Только в авиамоделизме дерево и композиты вне конкуренции. весго
Почему нет весового приемущества? А так даже если нет то с деревом просто проще работать
 
Почему нет весового приемущества? А так даже если нет то с деревом просто проще работать
Все же Вам следует следить за грамматикой (не оставляйте без внимания слова подчеркнутые красной волнистой).
Но более важно набираться знаний, прежде чем браться за такой проект.
Где логика Вашем ответе? Чем проще с каким-то материалом работать, тем изделие из него меньше весит против трудного в работе?
У конструкционных материалов кроме характеристики прочности есть еще модуль упругости. Который и является критическим при разрушении конструкции, в элементах которой напряжения еще не достигли предельных, а она стала менять форму, усугубляя схему нагружения... и кирдык.
В авиамоделях металл можно будет использовать, если научатся печатать на принтере ажурнейшие нервюрки, полки и стенки лонжеронов, клеи для сборки или контактной сварки... Иначе модель из метала получится со столь высокой удельной нагрузкой на крыло, что диапазон скоростей ее полета будет совсем не детской...
Прислушайтесь к советам обогатиться знаниями и житейским опытом. В таком состоянии Вы обречены на провал.
Это не тот случай, когда смелость берет города.
 
Все же Вам следует следить за грамматикой (не оставляйте без внимания слова подчеркнутые красной волнистой).
Но более важно набираться знаний, прежде чем браться за такой проект.
Где логика Вашем ответе? Чем проще с каким-то материалом работать, тем изделие из него меньше весит против трудного в работе?
У конструкционных материалов кроме характеристики прочности есть еще модуль упругости. Который и является критическим при разрушении конструкции, в элементах которой напряжения еще не достигли предельных, а она стала менять форму, усугубляя схему нагружения... и кирдык.
В авиамоделях металл можно будет использовать, если научатся печатать на принтере ажурнейшие нервюрки, полки и стенки лонжеронов, клеи для сборки или контактной сварки... Иначе модель из метала получится со столь высокой удельной нагрузкой на крыло, что диапазон скоростей ее полета будет совсем не детской...
Прислушайтесь к советам обогатиться знаниями и житейским опытом. В таком состоянии Вы обречены на провал.
Это не тот случай, когда смелость берет
Имелось ввиду что даже если дерево не лучше металла из него проще делать.
А где мне черпать этот самый опыт то?
Обогащаться знаниями мне действительно нужно, но опыт брать неоткуда, только если форум шерстить с утра до вечера
 
Есть такой мотор М-11 , или еще Ритм , но вы все равно ничего строить не будете. Просто давайте повеселимся
 
Потенциально очень хороший прототип, Можно сделать из дерева и пенопласта со стеклопластиковой обшивкой. Но! Препдполагаю засаду с центровкой, ибо нос короткий, а сделать хвост легче, чем делали японцы из дюраля, врядли получится. Следовательно нужен тяжёлый и короткий мотор и мощный конечно при М 1:1. Выше я написал какой. Из автомобильных- только оппозитные. Но не думаю, что найдётся таковой с подходящеймощностью.
Нет там ничего сложного, пилот сидит на месте , немного сзади ц.т. Хвост нужно просчитать ферму и окуратно сделать, а двигатель короткий это автомобильная Vобразная 4ка
 
Назад
Вверх