мечта и Ki-27

На счет реплики . По мне так реплика должна быть один - в один с оригиналом и никак иначе .
Это уже скорее копия. Но так этот жанр совсем исчез бы. Один американец сделал "Спитфайр" из дерева в М 1:1, но это скорее исключение из правил. Затраты на постройку и эксплуатацию надо учитывать!
Кстати, был свидетелем, как один мужик в середине 90-х гг. в Ульяновске строил самолёт с "Вальтером", по сложности примерно аналогичный масштабной реплике, и управиля довольно быстро (года за 3-4), но после облёта, почти сразу стал продавать самолёт. видимо расход бензина под 30 л/ч в те трудные годы оказался неподъёмным.
Алексей, не заметил, что Ваш тезка-модератор настоятельно просил Фэнсера и еще кого-то не размещать фото из Интернета?
Причина - бюрократические заморочки с интеллектуальной собственностью авторов таких фото. Только свои, родненькие разрешается выкладывать.
Я это понял как призыв не размещать фото из актуальных сайтов. Это фото было мной скачано довольно давно, даже не поню откуда.
 
Прикидывал реплику в распространённом масштабе 3/4.
Размах ~8,5 м
в масштабе 0,75 Ки-27 нормально летать будет.
Ki-27-075.jpg

Тесноват кабинет 🤔
И передний лонжерон ногам мешает.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Ни Крайслер, ни Киа (Хюндай), никогда не имели автомобильных двигателей конфигурации V4.
Такими моторами баловался Форд до 1981 года.
Вы просто перепутали с V6.
Дико извиняюсь , точно перепутал, 4 раза ковидлом болел, много что пропало с памяти, но даже 6ти цилиндровый он довольно короткий по длине, а вот мотоциклетнный V4 точно видел
 
И передний лонжерон ногам мешает
Оперативно! А зачем лонжерон там, впереди? И почему передний? Он может быть на 30% хорды и один вообще! Фонарь вот, тесноват... 🙁 Уже из-за этого стоит масштаб овеличивать до 0,8 например.
 
у нас тут свой психотерапевт образовался? вясна однако.))
В нашей больнице- кто первым халат надел, тот и психотерапэвт.

Мотор V4 от китайских товарищей:
Chinese-Company-Benda-Debuts-Two-New-V4-Engines-2.webp

Рабочий объём четырёхцилиндрового V-образного двигателя с углом развала цилиндров 75 градусов составляет 1198 куб. см. Двигатель достаточно короткоходный: при диаметре цилиндра 76 мм ход поршня 66 мм. Степень сжатия невысока, 11,5:1. Максимальная мощность заявлена на уровне 154 л.с. при 9500 об/мин, пик крутящего момента 121 Нм при 7500 об/мин.

Японские товарищи:
86bde9cs-960.jpg

1679 см3, по два вала в каждом блоке, по 4 клапана на цилиндр. Мощность 197 л.с. при 9000 об/мин, момент 167 Н-м при 6500 об/мин. В принципе, покатит и для машины.
 
А молодой люди где? Отбили мечту?))
Моя картинка сделана строго по имеющимся чертежам с размерами.
Ki-27 имеет три лонжерона и несколько стрингеров.
Ну и что, текерь и расшивку общивки повторять одинтв один? Правильно подметили что лонж может стоять где угодно и один или два в удобном месте. Масштаб 80% более подходяще..... Но... Кому он нужен?))
 
Моя картинка сделана строго по имеющимся чертежам с размерами.
Ki-27 имеет три лонжерона и несколько стрингеров.
В репликах вообще нет смысла заморачиваться конструкцией прототипа!
 
Фонарь вот, тесноват... 🙁 Уже из-за этого стоит масштаб овеличивать до 0,8 например.
У любого истребителя вов в таком масштабе реплики фонарь будет тесным, рисовал как то, в мессере только глаза пилота видны)) наверное просто нужно фонарь по возможности делать повыше
 
Назад
Вверх