мечта и Ki-27

не спорю, но одно дело собирать по чертежам и совсем другое проектировать.Хотя я видел несколько интересных чертежей которые можно попробовать собрать
Ну так назвали бы тему : хочу научится проектировать.
Вам бы подсказали куда читать.
А строить самолёт совсем другое дело, не менее сложное правильного проектирования..

И блин, если много времени, вы не думали просто подготовиться к поступлению на авиационный факультет, вуз
 
Ну так назвали бы тему : хочу научится проектировать.
Вам бы подсказали куда читать.
А строить самолёт совсем другое дело, не менее сложное правильного проектирования..

И блин, если много времени, вы не думали просто подготовиться к поступлению на авиационный факультет, вуз
Про тему согласен, нужно было так назвать ветку.Про факультет и вуз я не знаю, вроде бы хочется а с другой стороны нет
 
Хороший вариант по моему мнению движок от honda L15
При своем весе он выдает около 100лс
Любой двигатель выдаёт какую-то мощность конечно же при своём личном весе. Не при чужом же 🙂
Поиметь полную мощность с автомотора, без потери ресурса, можно наверное в течении минуты. Если мотор нужен на 5 часов полёта, то конечно можно его насиловать.
Для долговременной надёжной работы с L15 можно снимать ~60 л.с. при ~3000 об/мин.
В таком режиме он вообще ничем не лучше L13, с которого можно снимать те же ~60 л.с. при ~3400 об/мин, при том же самом ресурсе, но меньших габаритах и массе.

Ki-27 в самой тяжёлой комплектации с бомбами, и самым слабым двигателем, имеет энерговоорущённость ~2,77 кг/л.с.
Ваша полноразмерная "реплика", даже если будет в два раза легче, то с мотором L15 будет летать хуже мотодельты, но чуть быстрее параплана 🙂

P.S. Не понимаю смысла реплики, если не имитировать ещё и энерговоорущённость оригинала. Меньше 3 кг/л.с. не имеет смысл такое стоить. То есть, надо не менее ~300 л.с. долговременных и надёжных.
Имхо естественно.
В таком случае посоветуйте подходящий движок до 100к на бу рынке
Умельцы с жигамоторов восьмиклопов снимают до 400 сил. Но не долго 🙂
 
диаметр пропеллера на 15 см меньше и крутится в другую сторону
у як-12 диаметр 2.75м.
Непонятно зачем Вы лишним сообщением подтвердили мной написанное.
Диаметр пропеллера Ki-27 равен 2,9 м.
2,75+0,15=2,9
Это вообще не важно!
Это не важно если Вам/нам нужен просто абы какой летающий аппарат для перемещения между точками А и Б.
Для реплики важны нюансы. Иначе она не будет приносиль эстетического удовольствия даже своему создателю, знающему что имеются "косяки".
А уж авиационный эксперт пройдёт мимо такой реплики демонстративно громко поплёвывая и нецензурно выражаясь 🤐
 
Давненько на форуме не советывали моторов от запорожца 😁
Почему запорожцы? Говорят у коллег на западе и Японии тоже такие имеются🙄 да извиняюсь есть ещё аппозиты, но Vобразные компактнее по ширине
 
и как это отразится на реплике? . дело ваше. конечно. а вращение в другую сторону мало что изменит. в дереве в принципе не реализуемый проект. но идею в любом случае поддерживаю. в вар тандер он мне нравится. как пилотажный самолёт
 
Автор, когда это ветка помрет естественным путём, перелогиньтесь и откройте новую, что то вроде « проект пассажирского 10 местного самодельного самолета Газель 2030, с двигателем от Лады Веста, буду таксовать между соседними деревнями партизаном ». Дальнейшая кормёжка эмоциями психически неустойчивой части форумчан обеспечена( они кстати одни и те же сползаются во всех подобных темах)
 
Автор, когда это ветка помрет естественным путём, перелогиньтесь и откройте новую, что то вроде « проект пассажирского 10 местного самодельного самолета с двигателем от Лады Веста». Дальнейшая кормёжка эмоциями психически неустойчивой части форумчан обеспечена( они кстати одни и те же сползаются во всех подобных темах)
Хорошо)
 
и как это отразится на реплике?
Элементарно же. Чем больше отличий, тем меньше реплика похожа на оригинал.
Степень похожести конечно каждый выбирает сам.
Мне было бы совсем не интересно строить реплику напоминающую оригинал издалека и слегка.
Почему запорожцы? Говорят у коллег на западе и Японии тоже такие имеются
Бабки говорят, что где-то там кого-то там доят 😁
Покажите конкретно на каком современном автомобиле стои V4.
 
Элементарно же.
Бабки говорят, что где-то там кого-то там доят 😁
Покажите конкретно на каком современном автомобиле стои V4.
Щас разбежался ))
лет 10 назад ремонтировал крайслер битый в морду, движок стоял V4 и кпп тоже как у "запора" только правильно спереди, ещё киа спортридж такой же двигатель имел видел на первых сериях, ну если нужно найдти можно.
 
Это не важно если Вам/нам нужен просто абы какой летающий аппарат для перемещения между точками А и Б.
1. Я считаю, что реплика не только должна быть похожа на оригинал (а не 100% соответствовать), но и обеспечивать перемещение между пунктами А и Б. Иначе-это игрушка, которая быстро надоест.
2. Вот для примера, офигительная немецкая реплика Р-51 с Ротаксом 912. И как вам пропорции винта? Много он потерял при заведённом моторе?
98-1.jpg
FK51_1409.jpg
 
.Про факультет и вуз я не знаю, вроде бы хочется а с другой стороны нет
Если нет, значит и не надо. Как закончивший такой ВУЗ, могу утверждать, что хотя бы среднее соображение, лучше высшего образования без него. 🙂 Что бы построить хорошую самолётку, не обязательно конструкторское образование, но негкоторые таланты необходимы. Так я вам предложил уже нарисовать компоновку в масштабе. Не осилите - бросайте эти влажные мечты.
Идеястроить реплику 1:1 должна иметь серьёзное обоснование, ибо затраты на такую самолётку пропорциональны квадрату масштаба (щас придумал🙂) но хорошо проверяется изготовлением стендовой модельки 1:48 например.
Главное чтобы стабильно и долго выдавал от 100лс
С таким только в масштабе 0,75 Ки-27 нормально летать будет.
 
И как вам пропорции винта?
Хренова 😁
Много он потерял при заведённом моторе?
Какой процент времени самолёт на земле стоит с заведённым мотором?
Явно очень сильно меньше, чем с отключенным.
в масштабе 0,75 Ки-27 нормально летать будет.
👍
крайслер битый в морду, движок стоял V4... киа спортридж такой же двигатель имел
Ни Крайслер, ни Киа (Хюндай), никогда не имели автомобильных двигателей конфигурации V4.
Такими моторами баловался Форд до 1981 года.
Вы просто перепутали с V6.
 
1. Я считаю, что реплика не только должна быть похожа на оригинал (а не 100% соответствовать), но и обеспечивать перемещение между пунктами А и Б. Иначе-это игрушка, которая быстро надоест.
2. Вот для примера, офигительная немецкая реплика Р-51 с Ротаксом 912. И как вам пропорции винта? Много он потерял при заведённом моторе?
Посмотреть вложение 572053Посмотреть вложение 572054
Алексей, не заметил, что Ваш тезка-модератор настоятельно просил Фэнсера и еще кого-то не размещать фото из Интернета?
Причина - бюрократические заморочки с интеллектуальной собственностью авторов таких фото. Только свои, родненькие разрешается выкладывать.

Эх, сколько расставлено в мире "красных флажков", прочерчено "красных линий" и мы, россияне, от низов до трудящихся на Старой площади, в легкую нарушаем их и по незнанию, и по убеждению. От чего в мировой истории получаются какие-то "загогулины, панимаешь-ли"..., не так-ли?
 
На счет реплики . По мне так реплика должна быть один - в один с оригиналом и никак иначе . Все эти опыты с масштабами - это скорей произведения по мотивам, и не более .
 
Назад
Вверх