мечта и Ki-27

Только двигатель honda l15, со всем навесным, необходимым для запуска 100 т.р., редуктор ещё 100 т.р.
Фанера авиационная 1мм, 2мм, 3мм - в разы дороже обычной 10мм. Укажите кто нибудь сколько это выйдет?
Поликарбонат на фонарь: .....
Материалы на стеклопластик 20т.р (10 литров эд-20 и соответствующее количество стеклоткани и т.д.)
Оборудование для изготовления СП-изделий: .....
Алюминий д16т: ....



Приборы: любая бортовая радиостанция 50т.р.
Вариометр, УС, Указатель высоты - минимум 30 т.р.
Приборы контроля двигателя, на вазовских указателях, наверно в 10 т руб. Выйдет.

Колеса, тормоза, амортизаторы - 50 т.р.

Изделия токарной обработки: .... ₽₽₽₽денег.



Что-то ваших денег только на мизер запчастей хватит, даже без учёта инструмента и основного строительного материала.
во первых я уже понял что назвал слишком малую цену для столько дорогого проекта, во вторых движок от хонды я нашел в своем городе за 40к, всю электронику что будет стоять в самолете я буду ставить либо китайские аналоги либо делать сам (что возможно и безопасно), в остальном вы правы
 
если не учитывать аренду гаража и покупку инструментов то в 400к можно
Имея опыт участия в самодельных проектах, смело могу советовать вам умножить эту цифру на 6 или даже 7. Без учёта аренды помещения и инструмента. Аренду рассчитывайте лет на 6-8 минимум.
 
Имея опыт участия в самодельных проектах, смело могу советовать вам умножить эту цифру на 6 или даже 7. Без учёта аренды помещения и инструмента.
а что вы сделали? поделитесь литературой необходимой для проекта пожалуйста
 
а что вы сделали? поделитесь литературой необходимой для проекта пожалуйста
Я финансировал строительство самолёта и производил некоторые доработки, доводил самолёт до нормального летного состояния. Литературы навалом на этом форуме.
А вы же писали, что разбираетесь в авиастроении?... Хотя судя по сообщениям, вы полнейший новичек в этом деле, но берётесь сразу за серьёзный проект. Самое печальное, что слушать с пониманием никого здесь не хотите...
 
Я финансировал строительство самолёта и производил некоторые доработки, доводил самолёт до нормального летного состояния. Литературы навалом на этом форуме.
А вы же писали, что разбираетесь в авиастроении?... Хотя судя по сообщениям, вы полнейший новичек в этом деле, но берётесь сразу за серьёзный проект. Самое печальное, что слушать с пониманием никого здесь не хотите...
на тот момент немного разбирался, но сейчас представляю сколькому мне еще учиться.А людей я здесь вижу и их критику тоже, я понимаю что проект огромный и для него нужен опыт.Я поэтому и взялся за него потому что у меня много свободного времени чтобы получить много теории и потом уже начинать что то делать
 
И еще , если вы собираетесь иметь компаньона или нескольких , то имейте в виду - вы обязательно с ними поругаетесь , ваши затраты из-за этого еще вырастут и плюс получите моральное отвращение к тому , что начали . Это из практической статистики - примерно 90% случаев так заканчиваются
 
И еще , если вы собираетесь иметь компаньона или нескольких , то имейте в виду - вы обязательно с ними поругаетесь , ваши затраты из-за этого еще вырастут и плюс получите моральное отвращение к тому , что начали . Это из практической статистики - примерно 90% случаев так заканчиваются
Не могу быть уверена за них, но за себя могу сказать, что предпочитаю решать конфликт на месте и искать компромиссы. По сути, вся авиация соткана из компромиссов.
 
на тот момент немного разбирался, но сейчас представляю сколькому мне еще учиться.А людей я здесь вижу и их критику тоже, я понимаю что проект огромный и для него нужен опыт.Я поэтому и взялся за него потому что у меня много свободного времени чтобы получить много тео что то попрощерии и потом уже начинать что то делать
Самое лучьшее делать что то по проще и поменьше. Так и свои силы проверить и выносливость в долгоиграющих проектах.. Физику не обманешь- от простого к сложному.
Есть масса чертежей и деревянных и металических и комбинированых конструкций. Не волнуйтесь творчество не сгорит)). Полёт фантазии можно проявить и на работе по готовым чертежам.
 
Есть масса чертежей и деревянных и металических и комбинированых конструкций.
не спорю, но одно дело собирать по чертежам и совсем другое проектировать.Хотя я видел несколько интересных чертежей которые можно попробовать собрать
 
не спорю, но одно дело собирать по чертежам и совсем другое проектировать.Хотя я видел несколько интересных чертежей которые можно попробовать собрать
Например какие?
 
Все же мне кажется , начинать надо не с проектирования и постройки , а с летания - полетали бы часиков пять , а уж апосля
 

Вложения

  • 44.jpg
    44.jpg
    90,1 КБ · Просмотры: 30
Назад
Вверх