механизм уборки шасси

Я так понял, что здесь гидроцилиндр действует на складывающийся подкос. На фотках не вижу замка подкоса. При продольном ударе в колесо стойка не сложится?
 
Тут ломающийся подкос образует кинематический замок ,переходя на 1-1,5 мм от осевой линии, а при уборке шасси пневмоцилиндр ломает подкос, поднимая звено вверх.
 

Вложения

  • gear.JPG
    gear.JPG
    34,7 КБ · Просмотры: 133
По  мнению  аэродинамиков  уборка  шасси  рентабельна  на  скоростях  более  200  км/час.  Делайте  выводы  сами.
 
я так думаю что из виду  их мнения(аэродинамиков) ускользнули самолёты-амфибии
Думал на 300 и более крейсера замахнулись.
http://cnit.ssau.ru/virt_lab/shassi/index.htm там не только кингкобра, может что и подберете из кинематики, заодно и про привод крепко подумаете, гидравлика, электрика, ручная или флюгерная механика или пневматика.
 
Вообще! Фото паказные вэше, это щасси "LANCEAIR-LEGACY. И обсуждать это шасси я вам не советую. Отказа ещё НЕБЫЛО ;D
 
и я так подумал, увидев данные фото, на нём и остановлюсь, вот только осталось решить вопрос с приводом, наверное придётся остановится на пневматике, ведь электрика сомневаюсь что предусмотрена для нахождения в воде(имею ввиду герметичность) или я ошибаюсь. :🙂
 
переднюю стойку(принцып) наверное  позаимствую здесь http://www.iconaircraft.com/video-icon-a5-cad-system-animations.html задумывался и над основными стойками отсюда, но чтото мне надёжность не сильно по душе
 
Вот. Сонекс.
 

Вложения

  • SONEX1.jpg
    SONEX1.jpg
    111,6 КБ · Просмотры: 120
  • SONEX_STRAHL.jpg
    SONEX_STRAHL.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 119
  • SONEX_STRAHL1.jpg
    SONEX_STRAHL1.jpg
    79,7 КБ · Просмотры: 125
Возникает вопрос:
Как извлекать эти основные стойки с 2-х опорной балкой для ремонта или замены из собранной конструкции?
 
вот только осталось решить вопрос с приводом, наверное придётся остановится на пневматике, ведь электрика сомневаюсь что предусмотрена для нахождения в воде(имею ввиду герметичность) или я ошибаюсь. Круглые глаза
Никогда в амфибии не вникал, но думаю, что шасси там должны убираться выше ватерлинии, ну хотя бы привод должен быть "в сухости", иначе вода, а если еще и морская, через неделю любую "герметичную пневматику, равно как и гидравлику" так заклинит, что гидросамолю на сухость никогда шасси не выпустить.   
 
тут я никак не могу не согласится, но тогда придётся делать уборку как на айконе, или ломать мозг как оставить предложеный вариант, но в любом случае шасивыше ватерлинии в моём варианте не поднимаются, а  ещё вспомнил кажется французкий гидросамоль с подводными крыльями, ведь там доступ воды к шасси всётаки имеется, как быть??? :-[
 
ну вот, продолжаю ломать голову, как бы убрать всё что может замокать внутрь лодки, а тем временем весна-а-а-а пришла, летать хочца :craZy
 
Да на лодках вааааще все просто.
Поворот шасси на оси.
Вниз- выпущено, вверх - поднято над водой.
Все уже придумано.
У самарцев где то было.
 
Назад
Вверх