механизм уборки шасси

Михаил сделал расчёты и чертежи шасси нашего 4-х местного самолёта.

Стойка основного шасси.
Вес: 9,2 кг. Из них 4,2 кг колесо с тормозом, тормозным диском.
Стойка с аммортизатором с гидроцилиндром соответственно 5 кг.
Колесо 420Х120.
Расчитано на вес ЛА 750 кг в соответствии со всеми случаями нагружения
по CS-VLA (ГП-1, ГП-2, "Опущенный хвост", "боковая", "назад", "вперед" и т.д.).
Допускаемая вертикальная скорость в момент посадки 3,8 м/сек при потребных 2,8 м/сек по нормам.
При максимальной перегрузке в ц. м. 3,6 g.


Стойка носового шасси.
Вес: 7,75 кг. Из них 3,85 кг колесо нетормозное.
Стойка с аммортизатором, механизмом разворота с гидроцилиндром соответственно 3.9 кг.
Гидроцилиндр со встроенными замками фиксации в убраном и выпущенном положениях.
Потребность во внешних замках отсуствует. Фиксация снимантся подачей жидкости
в противоположном направлении.В гидроцилиндре есть встроеныые индукционные
датчики, подведенные к замыкающим элементам замков фиксации. Как и положено.
Разворот колеса при рулении +/- 45. При уборке механизм разворота кинематически "выключается".
Колесо 420Х120.
Расчитано на вес ЛА 750 кг ( стояночная нагрузка 170 кг при ппЦ) в соответствии со всеми случаями нагружения
по CS-VLA (Посадка на 3т., "боковая", "назад", "вперед" и т.д.).
Допускаемая вертикальная скорость в момент посадки 3,8 м/сек при потребных 2,8 м/сек по нормам.
При максимальной перегрузке в ц. м. 3,6 g.
 

Вложения

  • la40-0-3210-0000-01_main-lg_001.jpg
    la40-0-3210-0000-01_main-lg_001.jpg
    23,3 КБ · Просмотры: 118
  • la40-0-3220-0000-00_nose_lg_001.jpg
    la40-0-3220-0000-00_nose_lg_001.jpg
    29,1 КБ · Просмотры: 109
Уважаемые знатоки, может всётаки комуто попадались на глаза либо просто информация по поводу електроприводов для выпуска шасси способных работать в экстремальных условиях, к примеру при воздействии водной среды, без потери своих технических характеристик
:-/
 
Уважаемые знатоки, может всётаки комуто попадались на глаза либо просто информация по поводу електроприводов для выпуска шасси способных работать в экстремальных условиях, к примеру при воздействии водной среды, без потери своих технических характеристик
:-/
На сайте самодельных подводных лодок...
😉
 
подсмотрел на соседней ветке в разделе амфибий систему уборки шасси на Орионе СК-12, интерестное решение, вот только что-то не видно как реализована амортизация :-?
 
вот только что-то не видно как реализована амортизация

Точно так же как и на ПО-2 - набор кольцевых упругих шайб из полиуретана на раздвижной телескопической тяге..
 
Назад
Вверх