Мелкий ремонт ЯК-55

S

ss

Форсунка изготовлена по фото Генадия, установлена в колектор ,но шайба ещё не приварена,думаем чем варить,автогеном или полуавтоматом  :-?. Питающие трубки установили стальные.
 

Вложения

S

ss

По ходу поменял акумуляторы,родные АКБ-21 сдохли,поставил компутерные гелевые,по току 7 ампер дают,родные были 3,5 ампера. В гнёзда вошли как родные.
 

Вложения

S

ss

 Дополнительные АЗС,один на дымы,другой резерв,камеру можно подключить на внешней подвеске ,кино красивое снимать ::),или хлопушку типа Римской свечи ::)......
 

Вложения

S

ss

Приборную панель только освежил,покрасил её и поменял надписи,больше особо там делать нечего,самолёт ещё не старый,всего 98 часов налёту,так только краска повыгорала,да календарь пришёл на рули и всё такое :STUPID
 

Вложения

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
По ходу поменял акумуляторы,родные АКБ-21 сдохли,поставил компутерные гелевые,по току 7 ампер дают,родные были 3,5 ампера. В гнёзда вошли как родные.
При перепаде давления не бахнут?
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
Не знаю  :-? Поживём - увидим;D
Если они герметичные - может быть чревато.
На службе наблюдал, как взрываются герметичные аккумуляторы от радиостанций при перезаряде... приблизительно как РГД-5.

Лучше бы как-то проверить...
 

SVA

Я люблю строить самолеты!
Они не герметичные. Имеют отверстия для выхода газа. Некоторые имеют предохранительные клапаны. При плавном изменении давления, ничего не произойдет.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
ss  [highlight] Обращаю твоё внимание ,[/highlight] что если в стальной трубке питания в системе ДЫМОВ ты не поставишь дюритик , то пожара не избежать ! Двигатель вибрирует и трясёт при работе ...стальную трубку обламает ...и будет соляра под давлением подаваться на раскалённый коллектор.

По поводу взрываопасности гелеевых аккумуляторов

Нет опасности их взрыва , есть не приятный момент выхода гелеобразного электролита из щелей ( иногда встречаются в местах склеивания крышек ) на больших перегрузках.
[highlight] И ВСЁ ![/highlight] Мы на подобных аккумуляторах летаем уже 7 лет
 
S

ss

ss  [highlight] Обращаю твоё внимание ,[/highlight] что если в стальной трубке питания в системе ДЫМОВ ты не поставишь дюритик , то пожара не избежать ! Двигатель вибрирует и трясёт при работе ...стальную трубку обламает ...и будет соляра под давлением подаваться на раскалённый коллектор.
Спасибо за замечание,приму к сведению и поменяю на [highlight]дюритик[/highlight]. :eek: :eek: :eek:
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Смотри , можно оставить хвосты стальных трубок завёрнутых в ДВА витка спирали , а на выходе трубки одеть дюрит , трубка в спирали с дюритом будут гасить  вибрацию . УСПЕХОВ! :)
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Уважаемый SS, а кем крашен был Як-55? Уж больно красиво. И кто шьет кожу в кабину? Мне-тоже актуально.
 
S

ss

Уважаемый SS, а кем крашен был Як-55? Уж больно красиво. И кто шьет кожу в кабину? Мне-тоже актуально.
 Красил хороший мастер , но по авто , самолёт первый раз . Ругался сильно в середине работы ;D , говорит что легче 5 машин покрасить , чем один самолёт. Краска обычная акриловая автомобильная.
 Кожу шьёт девчонка,которая куртки строчит с неё-же :)
 
S

ss

Ну вот закончил я вроде с ремонтом и покраской.Вчера облетал  :~).
Есть замечания по ремонту Шахтинского АРЗ :STUPID,конкретно по винту,сопливит :-?,а вроде всё новое поставили,манжеты и прочее,а бабки какие взяли :eek: :eek: :eek:. Ну ладно,придётся самому перебирать втулку.
А так всё нормально. Опробовал дымсистему,получилось хорошо,только нужно клапан ставить,во время набора высоты и полёта ,за самолётом тянется еле заметный шлейф,идёт подсос солярки из системы во время работы двигателя по непонятным мне причинам :-?,на земле соляры хватает на 1мин.30сек.,а в воздухе  около 40 сек. получается,пока высоту набираешь ,то  половина потихоньку  уходит,видать в насосе клапан отсутствует,поставил с бумера тройки насос.
В общем поставлю топливный электроклапан паралельно насосу и всё станет ок. Вот ещё надо краситель подобрать ,чтоб в соляре хорошо растворялся ,ну и меня не траванул,а то  в  верхней  части  петли дымок в кабину  всё-таки  попадает.
Вот тута немного видео,правда оператор :-[,вернее операторша не ахти.
 http://rutube.ru/tracks/50173.html?v=93e8dfda0d97611e119f18eab87c13b3

Ну и фотки .Здесь движок гоняли и винту сопли  вытирали [smiley=embarassed.gif]
 
S

ss

А вот получилось. Странно как-то фотки грузятся,после каждой загрузки меня вышибает с сайта :-?
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
[highlight]ss[/highlight]    Привет ! Про сопли с фтулки винта ПОКА не волнуйся , это их "болезнь" пока уплотнения не набухнут от масла . Обычно через 2-3 часа наработки всё уже ОК!
Молодец! Поздравляю!
 
S

ss

[highlight]ss[/highlight]    Привет ! Про сопли с фтулки винта ПОКА не волнуйся , это их "болезнь" пока уплотнения не набухнут от масла . Обычно через 2-3 часа наработки всё уже ОК!
Молодец! Поздравляю!
Спасибо за поздравления и  полезные  :) советы . С соплями подождём,налетаю 2-3 часа и глянем,как пройдёт насморк у винта ;D
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
ss  Привет , ты наблюдай за интенсивностью уменьшения течи . Если уменьшается , значит всё ОК , если нет ...то  там другая причина )
 
Вверх