Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Реинкарнация Ш-2?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Задумываются...И что, много таких лодок из фанеры? И долго они живут? Видел я такой фанерный катер. Жисть правду покажет! 😉Но люди не задумываются, что тучи деревянных яхт и лодок ГОДАМИ не вылезают из воды,
Дорфман прав, таких лодок действительно много. И лодок и яхт.Задумываются...И что, много таких лодок из фанеры? И долго они живут? Видел я такой фанерный катер. Жисть правду покажет! 😉Но люди не задумываются, что тучи деревянных яхт и лодок ГОДАМИ не вылезают из воды,
Есть какой то лак "волшебный". Его Баев использует при производстве алюминиевых поплавков. С его слов 100 % гарантия от проникновения воды.технология водонепроницаемой клепки совершенно не для домашнего исполнения.
Окромя кузбасслака 😉 Впитывается как надо и воду держит отменно. Пример такого внутреннего покрытия лодки Ш-2 видел самолично.Но сейчас понятно другие технологии.окромя олифы.
Это практически даром.матрицы длиной 5 метров из материала изготовителя запросили 117000 рублей
Это сильно меняет дело, но все равно в три раза дешевле.матрицы не под ключ
Совершенно верно. И с головой. Хороший набор и тонкая ламинированная стекловолокном с двух сторон фанера вместе с накладным реданом решают задачу обшивки недеформирующегося дна. Борта и палубу вообще можно клеить из тряпок и бумаги:.......По условиям прочности обшивка требуется тоненькая. самолет начинает подтекать, собирать внутри конденсат, днище просаживается от ударов о воду вокруг шпангоутов , как шкура на худой кляче. Деревянный самолет элементарно клеится, никаких проблем с протечкой, он теплый и днище получается втрое толще. чем дюралевое при том же весе. А при конструкции типа Ш-2 и с современным пенопластом, вообще линкор по прочности.. Нынешние антисептики и гидроизолы, яхт-лаки, позволяют получить неубиенный аэроплан. Знаю, многие против деревянных самолетов. Но люди не задумываются, что тучи деревянных яхт и лодок ГОДАМИ не вылезают из воды, в то время как самолеты и проветривает в полете и стоят на суше. Просто делать надо по уму и по технологии. Да, забыл: делать - руками!!!
Спасибо. Посмотрел. Маловато у них рабочее поле. В моем проекте требуется не менее 5000*2500*1200. Матрица из 6 разъемных панелей. Плюс 4 матрицы на консоли. Остальная оснастка по мелочам. Двери, сиденья, оперение, приборка. Ищу кто может изготовить.нашел дома координаты http://t-3d.ru/
Подтверждаю. Правда без приборов, управления, сидений, остекления и дверей. По мелочам набегает 105-110. Хорошо если с шасси впишетесь в 150. Плюс консоли 70. Плюс оперение, управление, двигатель... В общем, если наберете не более 400 и нигде не накосячите, есть надежда, что полетите. Не пытайтесь экономить вес за счет водоизмещения и длины. Это путь в никуда.весить 75кг