Металлическая 2-х местная амфибия для себя...

Какие чудесные фотографии 🙂 Я правильно понимаю, что в случае не очень успешной посадки, двигатель отрывается от фюзеляжа и прилетает прямо в салон, а вращающимся винтом пилотам отрубает головы??
 

Вложения

  • N1968S-02-740.jpg
    N1968S-02-740.jpg
    58,1 КБ · Просмотры: 439
  • N1968S-03-740.jpg
    N1968S-03-740.jpg
    57,2 КБ · Просмотры: 432
А где это так борт разложили?
Судя по тому, что на фото, плоскость винта пересекала экипаж. По нашим правилам это не прокатит.
Однако, даже у них стекла кабины остались целы. Странно как то. В первую очередь должно бы их разбить, если не винтом, так головами пилотов.
В любом случае заставляет задуматься еще раз над компоновкой и расчетом прочности узлов крепления двигателя.
 
Вряд ли.Скорее всего капот или столкновение в перевернутом положении носом.Винт остановился еще до перелома пилона.Никто не пострадал или не утонул.Судя по фото.Возможно это произошло на воде при посадке с неубранном шасси,или барсирование.
Но схема опасная,большая верхнея децентрация,тяжелый двигатель очень высоко над ватерлинию.За то винт будет хорошо тянуть и ЦТ ближе к крылу.

Я думаю что самая легкая,бюджетная и безопасная схема на ВОДЕ с относительно тяжелым Автодвигателем будет схема типа "Одиссей" Фридея,потом А-27 или легкая лодка.Поплавковый вариант очень безопасный,имел возможность посмотреть на это.
Требовать от автодвигателя высокий крейсер и грузоподъемность для гидро самолета очень противоречиво,мягко говоря.
 
Вы не правы. Никто кроме самолета не пострадал из-за:

1998-02-03      Destroyed by tornado at Miami International Airport.
1999-05-05      Per Aanonsen; Flagler Beach, Florida, USA.
2003-??-??      Rebuild completed by Per Aanonsen.

Пруф:
http://www.seabee.info/teal/teal_01.htm

там же внизу фото с подписью
 
Я также подумал из начало,ветер,порыв,но что это,что торчить как лопасть винта и согнуто назад,как будто бы вращающийся винт остановившийся после столкновение?
 
Ладно, это может быть в данном случае, хорошо, что никто не погиб. А теоретически, не может ли такая схема привести к печальным результатам, допустим при грубой посадке на воду или при капоте на суше?
 
Мы все таки сделали выбор из какого материала и по каким технологиям будет выполнен самолет, это алюминий с клепкой. Есть ещё несколько не решенных технических вопросов, но это дело времени.
Двигатель будет субарик, не будет хватать, будем копить на авиадвижок, поживем увидим 🙂
Схема будет такая же, только с толкающим винтом, что бы не отрубить себе или кому нибудь голову. 🙂
 
И как выгнуть накладки на соединения борта с днищем и накладку на киль?

Нужен станочек типа этого:

http://www.youtube.com/watch?v=tD3cozSCuMI

У нас на заводе такие же, только ПОБОЛЬШЕ и с электроприводом.
Ну а навыками медника-дюральщика при работе с металлом овладеть придется по любому.
Насчет герметизации тоже решаемо, клепали нам поплавки из Д16 и АМг6. Клёпка на герметике, двухрядным швом шагом 25 в шахматном порядке.
 
Friday, вот и я о том же, только в металле и с одноподкосным крылом. У нас вот есть вопрос, на который мы пока дельного ответа не получили. За вашим проектом следим постоянно, может Вы подскажете, как опытный специалист по работе с клепанными конструкциями, как лучше соединить борт с днищем? как лучше соединять плоскости днища по килю?И как выгнуть накладки на соединения борта с днищем и накладку на киль? ведь они имеют переменный угол, да еще и по радиусу загнуты... :-/
Буду очень сильно Вам благодарен за помощь!
Кстати на фото, которое Вы подкрепили, вольмер как раз с субариком 2.2  😉
http://www.eaa.ca/experimenter/articles/2009-05_volmer.asp
На двухместном гидросамолете Фрегат сделали так: Уголок 30*25*3 из АМГ, его подстучали. подрезали полку и согнули по скуле, а к нему уже заневоливали обшивки борта (0,60 и днища (1,2). В уголке были цековки под замыкающие головки заклепок. Шов двухрядный.
Вообще, можно эти уголки и накладки на днище сварить из полос АМГ, толщ 3-4мм. Если у вас в городе варят катера из АмГ, то это легко. Так же мне кажется, можно днище сделать из АмГ. Взять лист 1,5 или даже 2мм. На ваших каменистых речках может очень пригодится.
 

Вложения

  • F86.jpg
    F86.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 294
И как выгнуть накладки на соединения борта с днищем и накладку на киль?

Нужен станочек типа этого:

http://www.youtube.com/watch?v=tD3cozSCuMI

У нас на заводе такие же, только ПОБОЛЬШЕ и с электроприводом.
Ну а навыками медника-дюральщика при работе с металлом овладеть придется по любому.
Насчет герметизации тоже решаемо, клепали нам поплавки из Д16 и АМг6. Клёпка на герметике, двухрядным швом шагом 25 в шахматном порядке. 
:~~)
Вот то что нам было нужно, такой инструмент в самый раз! Большое спасибо за подсказку!
 
Большое спасибо за подсказку! 

Не за что 🙂

Вопросы по технологии дюралевой лодки когда-то прорабатывал. Спрашивайте, своё мнение (если оно есть) выскажу. Думаю лишним не будет в ряду других.

Кстати, чтоб дюралевое днище не гремело. не продавливалось и "легконасквозьнепротыкалось" я предполагал делать "двойное дно" с заполнением "междонного" пространства самовспенивающимся пенопластом (+ отсек плавучести)
 
Friday, вот и я о том же, только в металле и с одноподкосным крылом. У нас вот есть вопрос, на который мы пока дельного ответа не получили. За вашим проектом следим постоянно, может Вы подскажете, как опытный специалист по работе с клепанными конструкциями, как лучше соединить борт с днищем? как лучше соединять плоскости днища по килю?И как выгнуть накладки на соединения борта с днищем и накладку на киль? ведь они имеют переменный угол, да еще и по радиусу загнуты... :-/
Буду очень сильно Вам благодарен за помощь!
Кстати на фото, которое Вы подкрепили, вольмер как раз с субариком 2.2  😉
http://www.eaa.ca/experimenter/articles/2009-05_volmer.asp
На двухместном гидросамолете Фрегат сделали так: Уголок 30*25*3 из АМГ, его подстучали. подрезали полку и согнули по скуле, а к нему уже заневоливали обшивки борта (0,60 и днища (1,2). В уголке были цековки под замыкающие головки заклепок. Шов двухрядный.
Вообще, можно эти уголки и накладки на днище сварить из полос АМГ, толщ 3-4мм. Если у вас в городе варят катера из АмГ, то это легко. Так же мне кажется, можно днище сделать из АмГ. Взять лист 1,5 или даже 2мм. На ваших каменистых речках может очень пригодится.
Большое спасибо за помощь!
Примерно как мы и думали, только в планах было борт сделать из 0.8мм д16ат, 0.6 такой толщины у нас нет, а днище хотели сделать из 2 мм того же материала. Днище хотели стыковать немного по другому, отбортовкой борта внутрь, а уголок сверху на угол как накладку. В качестве брызгоотбойников хотим поставить пластины как на фотках серийных образцов в ветке. Даже если уголки-накладки варить из полос, то полосы нужно либо чеканить либо прокатать на профилегибе, что бы ребром загнуть по радиусу.
Скажите пожалуйста, а на Фрегате борт и днище были выполнены из какого материала? И ещё вопрос, силовой набор днища был выполнен с каким магом шпангоутов, какого материала и какой толщины?
Извиняюсь за количество вопросов, просто хотим основательно подготовиться к постройке так, чтобы в процессе недумать а уже только работать руками 🙂
 
Борт и днище на Фрегате из Д-16т. Вообще слишком тонкие были. Вы думаете правильно - борт 0,8, днище 2мм.
шаг шпангоутов не помню - но примерно как на лодках типа Прогресс, казанка. вообще можно примерно с этих лодок брать сечения для начала, но считать что нагрузка в 1,5 р. больше и соответственно все усиливать. Не промахнетесь. Есть 2 варианта силового набора лодок - либо стрингеров побольше, шаг шпангоутов поменьше, либо как на мермеде шпангоуты с частым шагом, обшивка потоньше.
Кстати, накладки на скулу и киль можно делать и из нержавейки. Ну и что что электрическая пара, все прогрунтовать, заклепки все равно на герметике. - лет на 10 хватит.
 
Прогресс-4 свой продал по осени, сейчас жалею... У него продольных внутренних стрингеров не было, были 2-а наружних, по одному с каждой стороны, просто приклепаны к днищу. Ну вобщем то уже прояснения реальные. Ещё раз спасибо! Сейчас все переварю и что нибудь ещё спрошу :🙂
 
расположение винта именно там и именно тянущего связано с тем, что вода летит под винт и портит его.

с крылом тоже самое, чем крыло выше, тем меньше на него летит брызг.
 
Назад
Вверх